Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигло 1.7 реальность или сказка?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двигло 1.7 реальность или сказка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 05:47
Ответить с цитатой

Подскажите, двигло 1.7 в природе существует? И Можно или из 1.5 переделать в 1.7, и будут ли траблы с ДайПолСотни? кто нить подобное делал?
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 09:12
Ответить с цитатой

Да, кстати. Частенько вижу шильдики 1700 на обыкновенных Самарах. Понты или тюнинг такой?
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 09:46
Ответить с цитатой

в инете инфу порыл сказки 1.7....шильдик аля лох-тюнинг, есть 1.5i,1.6i,1.8i, opel 2.0i и ставятся эксклюзивно...
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 09:51
Ответить с цитатой

mcera писал(а):
в инете инфу порыл сказки 1.7....шильдик аля лох-тюнинг, есть 1.5i,1.6i,1.8i, opel 2.0i и ставятся эксклюзивно...


если не ошибаюсь, 1.6, 1.7, 1.8 это матрешечьи движки?
а 2.0 на зубило чтоли ставят?
p.s. дай ссылку почитать.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 10:20
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
p.s. дай ссылку почитать.

сначала ждем обещанную ссылку на панель иноземную

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 10:37
Ответить с цитатой

цитирую:
Двигатель ВАЗ-21203
Vh 2,0 л. 16V распределенный впрыск Ац=89мм
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня,мм 94
Длина шатуна, мм 146
Степень сжатия 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин) 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) 180 (3200)
или вот:
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=8591&forum=9&page=-1
для ленивых:
Бензиновые двигатели
Модель Система питания Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Число цилиндров и клапанов на цилиндр Объем, л. Степень сжатия Номинал. мощность, л.с. (кВт /при об/мин) Макс. крутящий момент, Нм /при об/мин
1111 Карб. 76x71 2х2 0.644 9.6 30 (22/5600) 45/3200
11113 Карб. 82x71 2х2 0.75 9.9 36 (26,5/5600) 53/3200
Daihatsu EC-10 Впрыск 66,6x81 3х2 0.847 9.5 42 (31/5300) 67/3800
Fiat 100GL.000 Карб. 65x68 4х2 0.903 9.1 45 (33/6000) 63/3300
11183 Впрыск 82x75,6 4х4 1.596 10.9 79 (58/5600) 133/2800
2101 Карб. 76x66 4х2 1.198 8.5 58 (42,7/5600) 83,5/3400
21011 Карб. 79x66 4х2 1.294 8.5 64,9 (47,7/5600) 90,8/3400
2103 Карб. 76x80 4х2 1.452 8.5 70,1 (51,6/5600) 101/3500
2105 Карб. 79x66 4х2 1.294 8.5 64 (47/5600) 94/3400
2106, 2121 Карб. 79x80 4х2 1.569 8.5 73,7 (54,2/5400) 115,3/3400
2108.1 Впрыск/Карб. 76x60,6 4х2 1.099 9.0 54,3 (39,9/5800) 77,8/3600
2108 Карб. 76x71 4х2 1.288 9.9 63,4 (46,6/5600) 94,8/3400
2108 Впрыск 76x71 4х2 1.288 9.8 67 (49/5600) 97/4300
2108.3 Карб. 82x71 4х2 1.499 9.9 70 (51,5/5600) 106,4/3400
2108.3 Впрыск 82x71 4х2 1.5 9.8 71 (52/4800) 118/2800
2108.3-1600 Впрыск 82x74,2 4х2 1.568 9.8 100 (74/5600) 134/3000
2110 Карб. 82x71 4х2 1.5 9.8 72 (53/5600) 106/3400
2111 Впрыск 82x71 4х2 1.5 9.8 79 (58,3/5600) 118/3000
2112 Впрыск 82x71 4х4 1.5 10,5 92 (68/5600) 130/3600
21124-39 Спорт туризм Впрыск 84,5x71 4х4 1.6 11.6 177 (130/7600) 160/6400
2112.Т (концепт) Впрыск 82,5x74,8 4х4 1.6 11.7 209 (153/7000) 189/6000
21203 Впрыск 82x94 4х4 1.985 10.5 101 (74/5200) 170/3700
2121.3 Карб. 82x80 4х2 1.69 9.3 75,6 (55,6/5200) 123,3/3400
21073 (классика) Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 78,6 (58,7/5400) 127,4/3400
2121.4 Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 76,3 (56,1/5200) 126,3/3400
21214-10 Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 79,6 (58,5/5000) 129/3000
2123 Впрыск 82x80 4х2 1.69 9.3 79,6 (58,5/5000) 129/3000
2123.3 Впрыск 86x84 4х2 1.95 9.3 99 (73/5400) 164/3000
2130 Карб. 82x84 4х2 1.774 9.5 82 (60/5400) 134/3000
2130-20 Впрыск 82x84 4х2 1.774 9.5 89 (66/5400) 140/3400
Opel C20XE Впрыск 86x86 4х4 1.998 10.5 150 (110/6000) 196/4600
Opel C20XE Ралли Впрыск 86x86 4х4 1.998 11.7 240 (176/7000) 236/6000



Дизельные двигатели

Модель Турбонаддув Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Число цилиндров и клапанов на цилиндр Объем, л. Степень сжатия Номинал. мощность, л.с., кВт при об/мин Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
XUD 9A(Пежо) нет 83x88 4х2 1.905 23.5 64 (47/4600) 118/2200
XUD 9A(Пежо) есть 83x88 4х2 1.905 23.5 75 (55/4600) 132/2250
ВАЗ-341 нет 76x84 4х2 1.524 23 53 (39/4800) 92/2300
ВАЗ-343 нет 82x84 4х2 1.774 23 63 (46/4600) 110/2300
ВАЗ-3431 есть 82x84 4х2 1.774 23 75 (55/4600) 145/2300



Роторно-поршневые двигатели

Модель Число секций * объем (л.) Степень сжатия Номинальная мощность, л.с. (кВт /при об/мин) Максимальный крутящий момент, Нм /при об/мин

ВАЗ-311 1*0,654 9.4 70 (53/6000) 97/4500
ВАЗ-411 2*0,654 9.4 115 (87/6000) 140/4500
ВАЗ-411М 2*0,654 9.4 120 (91/6000) 150/4500
ВАЗ-411-01 2*0,654 9.4 130 (98,5/6000) 150/4500
ВАЗ-1182 1*0,386 9.4 45 (34/6000) 55/4500
ВАЗ-4132 2*0,654 9.4 140 (103/6500) 186/4500
ВАЗ-415 Самара 2*0,654 9.4 135 (92/6000) 176/4500
ВАЗ-415 Спорт
(форсированный) 2*0,654 9.4 190 (139/8500) 186/4500
ВАЗ-415 Спорт
(то же + впрыск) 2*0,654 9.4 210 (160/10000) 210/5200

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 11:57
Ответить с цитатой

Двигатель 1,7 - реально сделать из стандартного двигла 083 (2111)
Необходимо:
коленвал с ходом поршня 80 мм
кованая поршневая
шатуны 126 мм
доработка головки блока (изменение камеры сгорания, увеличение прох. сечения каналов)
+ всякие мелочи...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 16:18
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Двигатель 1,7 - реально сделать из стандартного двигла 083 (2111)
Необходимо:
коленвал с ходом поршня 80 мм
кованая поршневая
шатуны 126 мм
доработка головки блока (изменение камеры сгорания, увеличение прох. сечения каналов)
+ всякие мелочи...

а стоит овчинка выделки? ресурс то не страдает?

_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 16:31
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Двигатель 1,7 - реально сделать из стандартного двигла 083 (2111)
Необходимо:
коленвал с ходом поршня 80 мм
кованая поршневая
шатуны 126 мм
доработка головки блока (изменение камеры сгорания, увеличение прох. сечения каналов)
+ всякие мелочи...
И никакие гайцы не доибуцца! Т.к. не узнают никогда. Laughing
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 16:44
Ответить с цитатой

mcera писал(а):
Stels_dust писал(а):
Двигатель 1,7 - реально сделать из стандартного двигла 083 (2111)
Необходимо:
коленвал с ходом поршня 80 мм
кованая поршневая
шатуны 126 мм
доработка головки блока (изменение камеры сгорания, увеличение прох. сечения каналов)
+ всякие мелочи...

а стоит овчинка выделки? ресурс то не страдает?


В принципе ресурс уменьшается от любого тюнинга, что бы кто не говорил...но как говорится: "зубов бояться - в рот не давать Smile ". Боишься за сокращение ресурса на 5-10 тыс. км.? - ездий на стандарте...ИМХО. Я считаю - лучше ездить весь срок эксплуатации с удовольствием, чем делать капиталку на 10 тыс. позже. :cool:

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 16:52
Ответить с цитатой

mcera писал(а):
цитирую:

21124-39 Спорт туризм Впрыск 84,5x71 4х4 1.6 11.6 177 (130/7600) 160/6400
Это что за блок такой Surprised 83 ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 16:56
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
mcera писал(а):
цитирую:

21124-39 Спорт туризм Впрыск 84,5x71 4х4 1.6 11.6 177 (130/7600) 160/6400
Это что за блок такой Surprised 83 ?
Поршень 84,5! Surprised Явно не 083 блок... Видимо спецзаказ... 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 17:00
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
mcera писал(а):
цитирую:

21124-39 Спорт туризм Впрыск 84,5x71 4х4 1.6 11.6 177 (130/7600) 160/6400
Это что за блок такой Surprised 83 ?
Поршень 84,5! Surprised Явно не 083 блок... Видимо спецзаказ... 8-)


Это т.н. "экспериментальный 2-х литровый блок". Толстостенный...
Они уже давно появились...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 03:23
Ответить с цитатой

Если я ничего не путаю... На последних гонках этого сезона, устраиваемых AUTOLADAMSK, была одна двенашка с двухлитровым мотором (По заявлению владельца, сами понимаете, в темноте сложно на глаз точно определить объем). Слила она всем... Smile

По поводу объемов 1,6 и 1,7... Насколько я понимаю, переделка уже стала "стандартной". В www.kartuning.ru это точно делают и просят за это немного денег...

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 11:15
Ответить с цитатой

Были и есть машины с 1.7. У моего коллеги была 99-я с 1.7 инжектор. Так вот весь инжектор стоял американский, включая датчики и т.д. Торпеда была как у 15-ой. И подобных траблов с инжами, о которых описано на форумах не было. Работало всё как часики. И с датчиками проблем никаких не было. Это каккой то экспортный вариант.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2108ZZZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 14:25
Ответить с цитатой

А до скольки реально расточить движки 1,3 и 1,5 ?
mcera
Че за панель иноземная ?

_________________
Приборы?! 8! Что 8? А что приборы
www.Auto-piter.com
Вернуться к началу
2108ZZZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 20:26
Ответить с цитатой

воть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77020&highlight=
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 22:28
Ответить с цитатой

2108ZZZ писал(а):
А до скольки реально расточить движки 1,3 и 1,5 ?
mcera
Че за панель иноземная ?
Расточить ненамного и нежелательно. Объем проще получить увеличением хода поршня.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 23:25
Ответить с цитатой

у знакомого мужика ваз 2110 с 2-мя литрами.
16 клапанов, производства ВАЗ, а не Опель

машинку делали в RRT в питере, потом в Дилижансе, тоже в питере..

по словам человека её построившего обошлась она ему в 17 к у.е.

170 сил на колесах,
абит корвет,
защита раллийная,
салон полностью чужой, х.з. чей, мож рекаро..
кони спорт по кругу,
выпуск 4-2-1 симмонс,
впуск - нулевик,
всяких приблуд непонятных много))
ковка на 14 зима и 15 -лето..

башня сони за 600у.е., пара усилков, 8 каналов в салоне - два саба сзади...ну и т.д. распорки -вся ботва)

ездил, понравилось, ничего не скрипит, прёт - дай боже)
она со 120 до 170 едет быстрее чем моя с 20 до 70))

на приборке - табличка "206 km/h - RRT Guaranteed".

_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 23:42
Ответить с цитатой

Gautama писал(а):
у знакомого мужика ваз 2110 с 2-мя литрами.
Может он расскажет, как он с ВАЗовского блока 2 литра снял? Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 01:11
Ответить с цитатой

а нечего особо рассказывать
никаких там расточек, и горбатых к.валов

кажися стелс_даст писал - ВАЗовский блок, экспериментальный:

2 литра 16 клапаней, 116 или 126 сил в стоке- точно не помню,
как-то спроил, с одним челом он грил 116, а мне говорили, что 126...
в сети про него есть инфа,
делается на ВАЗу,
продается и в москве,
около 4 к енотов стоит двиг в сборе, кажися.

он на нем проехал 120к потом в дилижансе А.Пахомов ему делал низ движки. сказал ещё стока же проедет точно)

_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 01:15
Ответить с цитатой

диаметр поршня - 82,5 кажися. вот
_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 04:19
Ответить с цитатой

Gautama писал(а):
диаметр поршня - 82,5 кажися. вот
и#@ть... Тогда какой же там должен быть ход поршня?? Surprised Можно конечно посчитать, но так впадлу... Laughing
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 04:25
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Gautama писал(а):
диаметр поршня - 82,5 кажися. вот
и#@ть... Тогда какой же там должен быть ход поршня?? Surprised Можно конечно посчитать, но так впадлу... Laughing
Посчитал, вышел ход поршня 94 мм... Confused Confused Confused
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 13:10
Ответить с цитатой

может и так)
..но про диаметр - не уверен, просто "слышал где-то"..
а так-то..
в самару наверняка тоже встанет такой блок, тока есть ли смысл?

чел, который её построил, продавал второму хозяину за 6 к евро~ 7200 у.е.,
несмотря на вбуханное бабло, вот.

_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы