Двигло 1.7 реальность или сказка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: 2108ZZZОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 17:06

Не совсем в тему: что дает снятие лишнего веса с маховика Confused
mcera
Лично видел машину RS 2108. Машина офигенная, а торпеда вообще слов нет Smile Smile Smile

#27:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:24
верю
#28:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 13:51
а ещё я видел 2х литровую 2108, карбовую.
там тоже всё как надо:
сидухи от калибры,
впуск-выпуск,
калеса на 15
обвеса никакова нет вообще
едет зверски,
делали в питере автомобиль.
двиг точили+к/вал+шестерни-рвалы+голова,
карб не родной,
подвеска, плаза спорт профи+килен
ну и там всякие растяжки-крабы и т.д.

как на табуретке, брр.
да и ресурс у неё так себе, особенно если учесть отсутствие головы у хозяина.)

причём хозяин даже не интересуется особо, что у него там напихано...

#29:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 19:30
так офмцмально где 2 литровое двигло достать можно?
#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 20:34
Нигоде и никак вы не достанете ВАЗовское двигло 2.0 литра. Только делать самому, и делать очень гемморно. Зачем не пойму? Даже с мотора 1800 можно получить очень некислые лошадки, около 140 л.с. с приличным ресурсом. На кой эти 2 литра? Там надо менять практически ВСе: блок цилиндров на высокий и толстый, поршни, шатуны, колено. В ГБЦ делать каналы и менять р/вал. Менять клапана на большие. Это очень дорого и никто практически таких моторов не делает. 8-)
#31:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 20:39
Kirill111 писал(а):

Нигоде и никак вы не достанете ВАЗовское двигло 2.0 литра. Только делать самому, и делать очень гемморно. Зачем не пойму? Даже с мотора 1800 можно получить очень некислые лошадки, около 140 л.с. с приличным ресурсом. На кой эти 2 литра? Там надо менять практически ВСе: блок цилиндров на высокий и толстый, поршни, шатуны, колено. В ГБЦ делать каналы и менять р/вал. Менять клапана на большие. Это очень дорого и никто практически таких моторов не делает. 8-)


хорошо..тогда 1.8 где?
:-D

#32:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 11:56
http://svob-engine.narod.ru/new1.htm
пятая ссылка в яндексе.
на запрос: двигатель ВАЗ 2,0 16v
вот такие движки.

#33:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 12:43
ещё:

http://lib.gt-bratsk.ru/view/26.html
то же самое:
http://www.streetracing74.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=203

#34:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 13:15
а вот купить это дело, и в самом деле сложно, пожалуй...

я даже засомневался уже, а не приврал ли мне десяточник...
надпись-то "Lada 2.0" на ресивере и впрямь ни о чём не говорит.
а потом вспомнил что в дилижансе, когда 99-ку с компрессором разглядывал, мне их мастера в пример "двулю" приводили, тыкая пальцем в неё, в ту самую десятку.
мол, вот если туда кампрессор замутить - вот сила попрёт)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU