Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
при сбросе газа почти глохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> при сбросе газа почти глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smand



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 07:06
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
У меня 21099, 2000-го года, инжектор, пробег 87 тыс. С недавних пор появилась следующая проблема. Пока двигатель не прогрет - все замечательно.
Как только температура доходит до 90 град. - начинается. Сбрасываешь газ и двигатель почти глохнет, обороты сильно падают, машину начинает потряхивать. Может совсем заглохнуть. Но странно, если так оставить, то сек. через 20 все нормализуется и двигатель шелестит как надо. Посоветуйте в каком направлении искать. Пересмотрел поиском темы, но похожее не нашел.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
smand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 15:06
Ответить с цитатой

У меня похоже, только стабилизируется за 1-2 сек.
А где искать, не знаю сам.
Возможные направления:
ДПДЗ
РХХ
свечи
провода
прошивка.
Сам склоняюсь к прошивке, хотя ... Confused

Посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_T_Y



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Днепрпетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 15:07
Ответить с цитатой

Может и мне кто подскажет.
У меня беда в следующем: когда разгоняешь авто, и ли так просто едешь 2500об/мин. и выше и сбросить газ и перекл на нейтралку, то обороты падают полностью(стрелка на 0), машинку подергивает, потом неспеша поднимаются до нужных900.

_________________
99 карб 2003г.в.
Вернуться к началу
S_T_Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_T_Y



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Днепрпетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 15:09
Ответить с цитатой

Может и мне кто подскажет.
У меня беда в следующем: когда разгоняешь авто, и ли так просто едешь 2500об/мин. и выше и сбросить газ и перекл на нейтралку, то обороты падают полностью(стрелка на 0), машинку подергивает, потом неспеша поднимаются до нужных900.

_________________
99 карб 2003г.в.
Вернуться к началу
S_T_Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_T_Y



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Днепрпетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 15:10
Ответить с цитатой

Может и мне кто подскажет.
У меня беда в следующем: когда разгоняешь авто, и ли так просто едешь 2500об/мин. и выше и сбросить газ и перекл на нейтралку, то обороты падают полностью(стрелка на 0), машинку подергивает, потом неспеша поднимаются до нужных900.

_________________
99 карб 2003г.в.
Вернуться к началу
S_T_Y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 16:06
Ответить с цитатой

Не, у меня такого не было, хотя иногда и качусь на нейтралке.

А при переключении с 3 на 4 на скорости около 60 немного подрагивает. Вот я и думаю, не из той же серии?

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 19:02
Ответить с цитатой

У меня таже фигня, только когда 4-ю выключаешь с низов, ну с 1500 например оборотов, стрелка тахометра на 0, бывает возвращается на номинал, а зачастую глохнет тупо.
Писал об этом здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68561&highlight=
Похоже проблема у многих присутствует.
Зимой это очень плохо.
Хотелось бы знать в чём дело.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 19:29
Ответить с цитатой

andrew0310 писал(а):
Не, у меня такого не было, хотя иногда и качусь на нейтралке.

А при переключении с 3 на 4 на скорости около 60 немного подрагивает. Вот я и думаю, не из той же серии?


Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2 Laughing
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей33



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.Лобня
Авто: ASTRA H
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 23:27
Ответить с цитатой

менял РХХ,ДПДЗ,свечи,но проблема осталась.подозреваю МЗ,как его проверить ?контроллер бош 154
_________________
21093i 2001г.в.Европанель Comfort X15 -> ВАЗ 21124 гур 07г.в.-> Астра Н
Вернуться к началу
сергей33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 23:54
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2 Laughing


Вопрос: какая прошивка у меня (может быть знаете)? Машина выпущена в апреле 2005 г, куплена в мае в Гермес-ладе. При покупке говорили, что евро3. Есть ДМРВ, нейтрализатор, адсорбер..
Можно ли поменять прошивку на вашу, соответственно почем и где?

Меня не очень интересует подергивание при переходе на 4 на 60 км/ч, т.к.последнее время стал крутить 3ю передачу до 4000-4500. Но посмотрите: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115
Что вы скажете по этому поводу? А достает много больше.

Про расход непонятно, у меня по городу редко меньше 9,5 выходит, сколько тогда на вашей будет?

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 13:57
Ответить с цитатой

Не знаю, что там с прошивками, но у меня на карбе один в один трабл, который тут описан.
Кстати еще заметил, что пока не остановишься полностью стрелка с нуля так и не поднимается. Confused

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smand



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 08:37
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.
Вернуться к началу
smand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 15:29
Ответить с цитатой

Если проблема решится, отпишитесь пожалуйста, очень интересно.
_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 18:37
Ответить с цитатой

smand писал(а):
Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.


Объясните, плиз, что такое МЗ?? Shocked

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 02:37
Ответить с цитатой

andrew0310 писал(а):
smand писал(а):
Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.


Объясните, плиз, что такое МЗ?? Shocked


Модуль зажигания.

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 10:51
Ответить с цитатой

trangiric писал(а):
Модуль зажигания.


Спасибо! Буду знать 8)

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 11:33
Ответить с цитатой

andrew0310 писал(а):
Паулюс писал(а):
Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2 Laughing


Вопрос: какая прошивка у меня (может быть знаете)? Машина выпущена в апреле 2005 г, куплена в мае в Гермес-ладе. При покупке говорили, что евро3. Есть ДМРВ, нейтрализатор, адсорбер..
Можно ли поменять прошивку на вашу, соответственно почем и где?

Меня не очень интересует подергивание при переходе на 4 на 60 км/ч, т.к.последнее время стал крутить 3ю передачу до 4000-4500. Но посмотрите: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77115
Что вы скажете по этому поводу? А достает много больше.

Про расход непонятно, у меня по городу редко меньше 9,5 выходит, сколько тогда на вашей будет?

Собственно -пишите в почту -всё решим.
Теперь внимательно: перебирать все глюки ПО (по вашей ссылке -Диман совершенно верно вам ответил) -я не буду.
Спорить -железо или программа -тем более -нафик это надо.
Отвечу просто -если там 81 или 82 контроллер( у кого бош -тоже можем пообщаться) -мне по барабану что с вашей машиной вообще -вы просто получите идеально работающую бибику вот и всё -со всеми тест драйвами, которые пожелаете. Это уже не забота клиента что там не так -я прав? Если действительно что -то не так по комплектующим - я вам с ходу это расскажу. В 99 процентах -не требуется никаких замен. Это всё по 15 серии самар. Если кому интересно "откуда ноги растут" не считаю зазорным поболтать 15 мин по функциональности вашего впрыска, траблах, особенностях.
Вот и всё.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 12:08
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Собственно -пишите в почту -всё решим.


ОК, отписался

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 12:46
Ответить с цитатой

У меня такая же байда, НО проявляется ТОЛЬКО при включения фар и печки. Я грешу на генератор, потому как если перед поездкой хотя бы 15-20 мин подзаряжать аккум (хотя он и не сильно разряжен), на ближайшие 50 км проблем не будет.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44950&highlight=
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 15:41
Ответить с цитатой

max2115 писал(а):
У меня такая же байда, НО проявляется ТОЛЬКО при включения фар и печки. Я грешу на генератор, потому как если перед поездкой хотя бы 15-20 мин подзаряжать аккум (хотя он и не сильно разряжен), на ближайшие 50 км проблем не будет.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44950&highlight=


Если у вас я7.2 и ПО ЕК34 -можете Волжсую ГЭС с собою возить -легче не станет -не занимайтесь саморазводом. Нагрузка на генератор в виде потребителей может усилить проявление -вот и всё. Если в желаемом расходе воздуха на ХХ по каналу РХХ ошибка в 2 кг -как вы себе видете нормальную работу ДВС.
Если у вас иная комплектация впрыска -тогда гадать не готов.
Если вышеназванное ПО -топайте сюда http://www.bosch-autoservice.ru/chip.htm вам рядышком-Макса спросите. Потом просто поблагодарите скромно меня Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 17:07
Ответить с цитатой

[quote="Паулюс]
Если у вас я7.2 и ПО ЕК34 -можете Волжсую ГЭС с собою возить -легче не станет -не занимайтесь саморазводом. Нагрузка на генератор в виде потребителей может усилить проявление -вот и всё. Если в желаемом расходе воздуха на ХХ по каналу РХХ ошибка в 2 кг -как вы себе видете нормальную работу ДВС.
Если у вас иная комплектация впрыска -тогда гадать не готов.
Если вышеназванное ПО -топайте сюда http://www.bosch-autoservice.ru/chip.htm вам рядышком-Макса спросите. Потом просто поблагодарите скромно меня Very Happy[/quote]

У меня Бош 1.5.4. Прошивка не знаю какая, дата выпуска 04.2002
Вернуться к началу
max2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 20:07
Ответить с цитатой

С каждым топом убеждаюсь что чип-тюнинг это байда.
Хотя сам себе его делал. Теперь об этом очень жалею. На гарантийном СТО руками разводят, сделал гарантии нет, да и говорят прошивка вроде нормальная.
Было бы всё как было так бы драл гарантийщиков во все места, а тюнинговщики руками разводят. Вот если бы независимую экспертизу провести программы прошивки которая лямбду отключает. У меня Январь 5.1.1, но проблема смотрю не только с Январём, ае щё с Бошем тоже. Интересно у кого какой блок управления, имеется те которые писали в этом топике. Значит дело не в прошивке ? А в её недоработаности ?Дело в том что отключенная лябда, это одно, но вот катализатор кто нибудь вырезал при отключении лямбды ?
У меня вообще байда с двиглом какая то, щас на холодную вообще херово заводится. Или заводится пока не подгазнёшь.

ВОБЩЕМ Я ЖАЛЕЮ ЧТО ДЕЛАЛ ЧИП, ВЕДЬ НА ЗАВОДЕ ПРОГУ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГЛОМ ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ ДЕЛАЛИ ?
НАДО БЫЛО ЛЯМБДУ ЗАМЕНИТЬ, И СМИРИТСЯ С ТЕМ ЧТО ЭТО ТАКАЯ ЖЕ РАСХОДНАЯ ВЕЩЬ КАК И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. НО НЕТ ЖЕ ПОЛЕЗ, РУССКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ВСЁ РАЗОБРАТЬ, КАК РАБОТАЕТ И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ОТКЛЮЧАЮ ТУПО ДМРВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ, ДАЖЕ ЧЕ ИНЖИН НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. ВОТ ТЕБЕ И ПРОШИВКА БЛИН НАФИГ Confused
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 21:29
Ответить с цитатой

Смотря что понимать под чиптюнингом. Трудно назвать смену одной прошивки на другую чиптюнингом. Это просто смена программного обеспечения. За все время, что ВАЗ делает инжекторные движки, он неоднократно ризнавал проблемы в своих прошивках и выпускал новые версии на замену глючным. А бывало что и не выпускал. Вот тут то и появляется поле деятельности для нормальных профессионалов. А профи всегда сначала починит или убедится, что двигатель исправен, а потом будет менять прошивку. То что твоя прошивка не реагирует на отключение ДМРВ говорит о том, что ты нарвался на сапожника. Приводи двигатель в порядок и прошивай прошивку, которая подходит под твое железо.

А вот если ребята берут конкретный автомобиль и начинают выжимать из двигателя максимум, выбирая технологические допуски, применяя нестандартные решения или подгоняя софт под нестандартное железо, то их можно назвать чиптюнерами.

В любом случае это не байда, а общирная область деятельности, пользующаяся спросом. И как в любой работе, один человек может делать ее хорошо, а другой тяп-ляп.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 16:54
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):
С каждым топом убеждаюсь что чип-тюнинг это байда.
Хотя сам себе его делал. Теперь об этом очень жалею. На гарантийном СТО руками разводят, сделал гарантии нет, да и говорят прошивка вроде нормальная.
Было бы всё как было так бы драл гарантийщиков во все места, а тюнинговщики руками разводят. Вот если бы независимую экспертизу провести программы прошивки которая лямбду отключает. У меня Январь 5.1.1, но проблема смотрю не только с Январём, ае щё с Бошем тоже. Интересно у кого какой блок управления, имеется те которые писали в этом топике. Значит дело не в прошивке ? А в её недоработаности ?Дело в том что отключенная лябда, это одно, но вот катализатор кто нибудь вырезал при отключении лямбды ?
У меня вообще байда с двиглом какая то, щас на холодную вообще херово заводится. Или заводится пока не подгазнёшь.

ВОБЩЕМ Я ЖАЛЕЮ ЧТО ДЕЛАЛ ЧИП, ВЕДЬ НА ЗАВОДЕ ПРОГУ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГЛОМ ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ ДЕЛАЛИ ?
НАДО БЫЛО ЛЯМБДУ ЗАМЕНИТЬ, И СМИРИТСЯ С ТЕМ ЧТО ЭТО ТАКАЯ ЖЕ РАСХОДНАЯ ВЕЩЬ КАК И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. НО НЕТ ЖЕ ПОЛЕЗ, РУССКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ВСЁ РАЗОБРАТЬ, КАК РАБОТАЕТ И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ОТКЛЮЧАЮ ТУПО ДМРВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ, ДАЖЕ ЧЕ ИНЖИН НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. ВОТ ТЕБЕ И ПРОШИВКА БЛИН НАФИГ Confused


Прикольно вещаем! Даже веселее чем в Диснейлэнде -как и всегда -когда человек комментирует то, в чём СОВЕРШЕННО не понимает.
Особенно весело "сам себе делал" звучит.
Зачем сразу приговаривать тему (даже не врубаясь про какие блоки идёт речь) -так и скажите -меня пионеры обули как лоха последнего -я теперь злой на весь мир! Ну чтож -это закономерно -если вы инженера от мошенника отличить не можете и даёте оному лезть к вам в контроллер -так и должно было случиться. Ничего удивительного на самом деле.
Первое - оставьте безоосновательные заключения глобального масштаба при себе -простите -вы не специалист, а всего лишь жертва мошенников по совместительству тюнеров -дилетантов, представлющих себе как вообще функционирут ЭСУД на одном с вами уровне (главное лямбду вырубить -и дело сделано!!!).
Второе -если всё совсем плохо - приезжайте -в любом случае ваша коляска сказочно оживёт. Во что это встанет -в зависимости от степени разрушений, вызванных вредителями туда забравшимися 8-)
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 18:02
Ответить с цитатой

Да я бы приехал, да и бабла не жалко. Но я из Донецка. Просто наболело.
Да не спорю в этом я не спец. Если кого то задел простите.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы