Страница 1 из 1
Zorge
Проблема - Не могу выкрутить секретку! Все шлицы стёрлись на самом болте и на ответной части, кот. в балонник вставляется. Пытался газовым ключём открутить - хрен! Насечка на газовом срезает оставшиеся грани болта вообще как мягкое масло сливочное.

Какие варианты? Искать сварку не охота, но наверное более делать не чего...


______________________
Ваз 21093i, инж, 2003 г.в.
чёрн. мет.
S@M
Можно зубилом попробовать открутить. А можно набить внутрь гаек и отвернуть газовым ключем.
stealth3000
если есть защитная юбка - срезать ее болгаркой. далее брызнуть ВД на резьбу и подождать, затем газовым ключем зажать так чтобы при вращении ключа он как бы под себя нижнюю губку затаскивал. Отвернется дай Боже!
VY
Диски какие?
Если диски не литые а стандарт, то мне помогли тиски! Я ими основательно сплющил болт и открутил... :cool:

Кстати, че за секретки такие фиговые?
valdemar_3000
Модешь взять нажевку по металу, зделать прорезь как на саморезе и открутить большой плоской отверткой (или чемто пипа этого).
Или взять напильник и сточить 2 паралельные грани до прямтого состояния и спокойно отвернуть газовым ключем.
u313
Говорят что на сервисе, когда клиент уезжает не оставив ключа от секретки, практикуется вот что: для начала поддомкратить и отвернуть три остальные болта. После этого подергать колесо со стороны открученых болтов чтобы немного расшатать крепление четвертого - секретки. И еще - 2-3 удара по секретке молотком, чтобы осадить посадочное место. Говорят что после этого секретка обычно спокойно откручивается чуть ли не руками.
Хелпер
valdemar_3000 писал(а):

Модешь взять нажевку по металу, зделать прорезь как на саморезе и открутить большой плоской отверткой (или чемто пипа этого).
Или взять напильник и сточить 2 паралельные грани до прямтого состояния и спокойно отвернуть газовым ключем.



Это какже внутри диска ножовкой поработать? Confused
Зубилом его, зубилом и лучше откручивать его первым, а не 4.
alex307
У меня на литых дисках (доступ к секретке практически отсутствовал) пришлось наваривать на секретку болт и потом выкручивать обычным ключом.
alex307
Alex8019
alex307 писал(а):

У меня на литых дисках (доступ к секретке практически отсутствовал) пришлось наваривать на секретку болт и потом выкручивать обычным ключом.
alex307



Laughing Laughing Laughing Да вот так и сам потом не снимишь колесо, у меня кстати тоже секретки вот скоро шиповку надо будет ставить может и мне мучиться придется
Graver
А нафига столько экстрима устраивать если многие шиномонтажи да и автосервисы предлагают такую услугу "снятие секретного болта" и цена небольшая от 50 до 100руб.

А вообще по -хорошему нужна труба и сварка, и никаких проблем.Привариваемся к болту и рычагом отворачиваем его.
fas
u313 писал(а):

Говорят что на сервисе, когда клиент уезжает не оставив ключа от секретки, практикуется вот что: для начала поддомкратить и отвернуть три остальные болта. После этого подергать колесо со стороны открученых болтов чтобы немного расшатать крепление четвертого - секретки. И еще - 2-3 удара по секретке молотком, чтобы осадить посадочное место. Говорят что после этого секретка обычно спокойно откручивается чуть ли не руками.



Ой-йе!!! Это же гробить резьбу на супице!!!!!! Confused
mcera
fas писал(а):

Ой-йе!!! Это же гробить резьбу на супице!!!!!! Confused


Хочешь сказать проше аммо скрутить стележкой или кулаком? =))
Rivet
3 болта не откручивал, а наоборот сильнее затягивал! Потом ставил переходник и откручивал. Родной сорвал, взял другой, более менее подходящий, заколотил молотком, только после этого удалось открутить. Соответственно и болт и секретка на выброс.
u313
fas писал(а):

u313 писал(а):

Говорят что на сервисе, когда клиент уезжает не оставив ключа от секретки, практикуется вот что: для начала поддомкратить и отвернуть три остальные болта. После этого подергать колесо со стороны открученых болтов чтобы немного расшатать крепление четвертого - секретки. И еще - 2-3 удара по секретке молотком, чтобы осадить посадочное место. Говорят что после этого секретка обычно спокойно откручивается чуть ли не руками.



Ой-йе!!! Это же гробить резьбу на супице!!!!!! Confused


Ничего подобного! Когда болт затянут, работает наружняя поверхность резьбы. Цель ударов (ну не надо кувалдой со всей дури бить) осадить посадочное место болта на диске и ослабить давление на переднюю поверхность резьбы, тем самым уменьшив сопротивление отворачиванию.
Zorge
Блин, мужики, даже не думал, что за пару дней стоко советов появится на такую казалось бы плёвую тему! Вообщем, завтра время будет - покавыряюсь... И на сервис заеду, узнаю предоставляют ли они такую "спецуслугу" )))
Maverick_21093
Я себе замену секретки на рынке нашел...
Штуки три поменял, четвертая подошла
dobermannow
у меня вообще.......траблы были с секреткой.....мало того что секретка без юбки она еще и для штампованных дисков.........старый хозяин это хозяйство загнал в литой диск......в интоге сованны шлицы на секретке....болт вообще в нутри дисака.......да еще на шино монтаже как оказалось её пытались ослабить последней.......в итоге это все еще глубже ушло и переклинело............варили вороток железный к этому болту 3 раза, только с третьего кое как отвернули этот секретный болт......
о как бывает! Confused
Zorge
Короче, рассказываю как мой случай наконец-то вылечили. Всё просто! Подъехал к мужикам на сервис "дворово-гаражного" типа, объяснил. Взял паренёк головку (на 18 по-моему) из хорошего такого набора ключей ЯВНО не китайского и не отечественного производства, кувалдочку... Аккуратно набил головку на то, что осталось от головки секретного болта - надо сказать голова насадилась как по маслу (ещё раз говорит и качестве стали болта). На головку переходничёк удлинняющий из того же набора, вороток по длиннее и со второго толчка воротка болтик выкрутился..
Когда выбили болт из головки - шлицы на ней как будто и не набивали её кувалдой никуда, ну а на болте соответственно полный рисунок шлицов отпечатался...

Короче, главное надёжный и качественный инструмент под рукой иметь...
ashotka
так же как-то поступил А варить - диск жалко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы