Страница 1 из 1
BeastyBoy
Год назад купил ВАЗ 21093, сразу обратил внимание что опры стоят от 10ки. Ежжу год никаких проблем со стойками, опрами, шрусами не было.
Буквально вчера в августовском ЗР прочитал, что опры от 10ки на 9ке это плохо. Суть в том, что при вывернутом руле до упора может заклинить шрус.
Что вы по этому поводу можете сказать? Имеет ли смысл менять на родные?
ЗЫ: Если чесно то дико влом менять)))...но если придёться.....
Akor
Что то новенькое. Не слышал ни разу. У многих знакомых стоят - вроде не жалуются.
А разве опоры стойки ограничивают поворот колеса?
-=Worm=-
Akor писал(а):

Что то новенькое. Не слышал ни разу. У многих знакомых стоят - вроде не жалуются.
А разве опоры стойки ограничивают поворот колеса?


Суть в том что угол наклона вала меняется, соответственно шрус под другим углом работает.
BeastyBoy
Нет, не ограничивают.
ЗР авг 2005
Ремонт и сервис "Отвечают спец. ВАЗа
Вопрос:
возможна ли установка на 9 верхн. опоры стойки передней подвески от 10?
Ответ:
Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек 9 и 10 одинакова. Но расстояние между привалочной плоскостью "десяточной" опоры и опорочным подшипником больше чем у "восьмёрочной". Поэтому при установке опоры 10ки на стойку 9ки её общая высота НЕДОПУСТИМО увеличивается. Из-за этого при максим-ом ходе вывернутого колеса угол складывания наружного шруса превышает допустимый - шарнир может заклинить. Такая ситуация вполне вероятна при крутом повороте для шруса у внутреннего (по отношению к повороту) колеса.
Akor
Да. Век живи, век учись. Понятно теперь. Предлагали мне поставить халявные опоры от 10 при капреме ходовой. Хорошо что отказался.
BeastyBoy
Дык получается, что срочно надо менять на родные?
Мля............лень((( Sad
BeastyBoy
Дык получается, что срочно надо менять на родные?
Мля............лень((( Sad
garyk17
2 года проездил на десяточных, до сих пор не заклинило. И шрусы за это время не менял. Поставил десяточные после двукратной за год замены девяточных.
Kuz
У меня то же десяточные стоят, купил с ними. Езжу пол года, пока проблем не было.
dimik
BeastyBoy писал(а):

Нет, не ограничивают.
ЗР авг 2005
Ремонт и сервис "Отвечают спец. ВАЗа
Вопрос:
возможна ли установка на 9 верхн. опоры стойки передней подвески от 10?
Ответ:
Общая высота (вместе с верхней опорой) стоек 9 и 10 одинакова. Но расстояние между привалочной плоскостью "десяточной" опоры и опорочным подшипником больше чем у "восьмёрочной". Поэтому при установке опоры 10ки на стойку 9ки её общая высота НЕДОПУСТИМО увеличивается. Из-за этого при максим-ом ходе вывернутого колеса угол складывания наружного шруса превышает допустимый - шарнир может заклинить. Такая ситуация вполне вероятна при крутом повороте для шруса у внутреннего (по отношению к повороту) колеса.



отсюда резюме - ставить опоры от 10 можно вместе с 10ми стойками. и будет тогда счастье...
Beastie_Boy
Похоже, что мои 10ые опоры ушатали наружние шрусы. Как раз на полностью вывернутых колёсах шрусы стали выдавать неральный хруст со скрипом. Блин!!!
Мужики, чем череват выход из строя шрусов на ходу? И долго ли я могу проездить на хрустящих шрусах?
Санёг
Beastie_Boy писал(а):

Похоже, что мои 10ые опоры ушатали наружние шрусы. Как раз на полностью вывернутых колёсах шрусы стали выдавать неральный хруст со скрипом. Блин!!!
Мужики, чем череват выход из строя шрусов на ходу? И долго ли я могу проездить на хрустящих шрусах?

Череват что сразу станешь не на ходу, а с галстуком Very Happy сколько проездят гадание на кофейной гуще.
NeX
машина 2115 72тыс из которых 40 с лишним она прошла на 10ых опорах---шрусам ничего не стало (они еще заводские стоят кстати),,сегодня поменял всю подвеску на каябу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы