Страница 1 из 1
Oleg_093
Из достоверных источников узнал, что на новых движках ВАЗ объемом 1.6 литра плохо выполнена система смазки, и якобы задирает зеркало 3 горшка. Это так на всех, может партия какая левая? Или это происки злобных конкурентов (Бентли, феррари, инфинити на худой конец)?
M4
Да, тоже слышал об этом. Более того, не только на 3-ем, а на всех 4-х горшках. Примерно при 100 т.км. пробега зеркало задирает напрочь! Very Happy
кеды глухаря
Oleg_093 писал(а):

Из достоверных источников
...
Это так на всех, может партия какая левая? Или это происки злобных конкурентов?



так Вы определитесь - источники достоверные или не очень?
Car_Man
M4 писал(а):

Да, тоже слышал об этом. Более того, не только на 3-ем, а на всех 4-х горшках. Примерно при 100 т.км. пробега зеркало задирает напрочь! Very Happy


Особенно если без ОЖ и Масла отжигать Very Happy
Oleg_093
Цитата:

так Вы определитесь - источники достоверные или не очень?



Да, этот человек работает на сервисном СТО ВАЗ в г.Самара. Говорит, только на его глазах пригоняли 4 новых машины с пробегом до 10 тыщ, с подозрением на капремонт. Якобы какая-то недоработка системы смазки, особенно 3-й горшок трется насухую...
Will
А что такое зеркало цилиндра? Вроде поверхности цилиндров хонингуют, и они должны быть с новья матовыми как минимум... Зеркало должно появляться после некоторого износа хонинговки, но это показание к ремонту (расточке и последующей, опять-таки, хонинговке) блока...
Еще вроде блок и маслонасос что на 1,5, что на 1,6 почти одинаковые (на 1,6 блок повыше на пару мм). Так что принципиально изменилось-то (кроме головки)?
кеды глухаря
Oleg_093 писал(а):

Да, этот человек работает на сервисном СТО ВАЗ в г.Самара. Говорит, только на его глазах пригоняли 4 новых машины с пробегом до 10 тыщ, с подозрением на капремонт. Якобы какая-то недоработка системы смазки, особенно 3-й горшок трется насухую...



ну не знаю..
мог ли ВАЗ выпустить в серию двигатель, который не ходит и 10 тыс..
всё ж есть какие-то ресурсные испытания,
да и не может быть конструкция настолько недоработанной

может, всё-таки партия неудачная?
Алексей 2112
Oleg_093 писал(а):

Из достоверных источников узнал, что на новых движках ВАЗ объемом 1.6 литра плохо выполнена система смазки, и якобы задирает зеркало 3 горшка. Это так на всех, может партия какая левая? Или это происки злобных конкурентов (Бентли, феррари, инфинити на худой конец)?


Интересно у кого из форумчан авто с мотором 1,6 и какой пробег.
А то я чегой-то волноваться начал Sad . Усамого 1,6, 16 кл. пробег 3000 км.
на ТО-1 диагност сказал, что мотор в идеале и, по ощущениям, я с ним полностью согласен.
Megavolt
Я ужо 10к проехал, вроде все нормально (тьфу тьфу тьфу), только помпу поменял по гарантии... Smile
bono
Проехал 14000, ничего не менял
Два раза появлялся стук от двигателя, похожий на стук клапанов, после долива масла стук пропадал. До долива, уровень был выше минимума.
Хахол
Думается мне эта инфа, про задиры, гон дилетанта. Зеркало цилиндров смазывается разбрызгиванием. Какие бы там изменения не делались в системе смазки колено как крутилось и разбрызгивало масло которое сливается по каналам, так и разбрызгивает. Другое дело, что с какого-то там года, то ли с 96, толи с 98 в конструкции шатунов были ликвидированы отверстия для подачи масла в цилиндры. Это касается не только новых моторов, но и моторов предыдущего поколения, т е моторов с объёмом полтора литра. Особо переживающим могу посоветовать разобрать двигло, снять шатуны, просвелить дыры в имеющихся отливах шатуна, во вкладышах, собрать все обратно. Толк однозначно будет и ресурс мотора возрастет, вот только на сколько, я не берусь прогнозировать.
В привиденных примерах задиров, что кто-то там приезжал на ремонт скорее всего виноваты самы владельцы, которые "затягивали" новый, необкатанный мотор.
У меня двигло 1,6, пробег 21000 км. Проблем нет.
Petrov_kamensk
зачем?
форсунка брызгает масло на дно поршня, оно и так по всем стенкам будет.
Хахол
Какая форсунка? Там есть маслянная форсунка?
MrDiM
Я конечно не знаю как там у ВАЗА, но у меня какието траблы с машиной уже начались. Я тут выкладовал уже сообщение что у меня начала моргать при разгоне лампочка давления масла. Заменил датчик стало все ок. Машинка ваз 12 1.6 16V пробег 13000км.
AlexGl
1,6 8 кл. 13500. Полет нормальный.
gOSHa_21104
1,6 16..... 18 тык, всё просто кул!!!
тока там нету датчика уровня масла.... приходится контролить по щупу!!!
Е.Бунко
1,6 16V... 28000.. про систему смазки - брехня.. изменений в СС двигателя нет.. вероятно была партия бракованных блоков.. с задирами.. вернее не прошлифованными поверхностями..

а форсунок на шатунах.. (такая ма..аленькая дырка на верхней головке) не делают лет 10 или больше.. дырка эта не для смазки а для охлаждения головки поршня.. а кованные поршни начиная с 2108 в таком охлаждении не нуждаются.. стенки цилиндра обливать маслом не надо..
Jendos
Не переживай это наверное просто брак был у меня пробег 23500 и обороты даю хорошие на 2 передаче 110
__________________________________
21124 кварц
Cyberfantom
Как то в форуме читал анекдот про двух евреев:
-Корузо отвратительно поет!
-С чего ты взял?
-Да, мне Изя напел...

Думаю он тут вполне к месту...
Или это брак единичный или просто домыслы "источнека" Хотя с чем чёрт не шутит от автовазов можно ожидать что угодно
И отзыва машин с этим дефектом точно не буит Smile
WWW123
Сори

Последний раз редактировалось: WWW123 (25 Ноября 2005 23:44), всего редактировалось 1 раз
WWW123
Oleg_093 писал(а):


Да, этот человек работает на сервисном СТО ВАЗ в г.Самара. Говорит, только на его глазах пригоняли 4 новых машины с пробегом до 10 тыщ, с подозрением на капремонт. Якобы какая-то недоработка системы смазки, особенно 3-й горшок трется насухую...



Присоединяюсь к предыдущему посту, со своей реальной байкой, про мастеров считающегося крутого, у нас, автосервиса:
Моему водителю (Нива 1,7 карб) выдернули от карбюратора трубку вентиляции катера, типа на старой машине 310 т.к., где он ~100 накрутил ручным способом, не стоит типа засирать карбюратор дурацкими газами. Просто выдернули шланг с обоих фланцев, даже не заглушив "конец" на карбе. Т.е. он теперь просто сосёст воздух и стало невозможно выставить смесь.
А водитель, прмо брасается на капот, и кричит - не тронь там спецы у них практика - а я ему - практиканты!

Я это к чему? По своему многоленему опыту, понял, что некоторые люди машины убивают сами, некоорым убивают сервисмены (за их деньги), а есть нормальные водители, которые почитали и ЗАПОМНИЛИ мануал и хоть немного в этом разобрались - у последних всё лучше всех! Им и желаю удачи.
Есть ещё одна категроия - пофиг..сты, у них пока конкретно не "крякнет" они даже масло не поменяют. По проблеммам они ближе к начитанным, просто потому, что не лезут в конструкцию и не отдают машину в руки кому попало.

Да вот ещё: СТО в г.Самара это совсем не АВТОВАЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы