Страница 1 из 3
Сергей Шашков
Читаю регулярно настоящий форум и складывается впечатление что либо машины Вам такие попадаются, либо ездаки такие. На новых машинах меняют стойки, опоры, рейку перебираю, сцепление, и.т.д.
У меня ВАЗ 21103 пробег 35 700 км. 3 года. Заменил только тормозные диски. Кроме замены масла и фильтров ничего не делал. Ничего не стучит не гремит, и летает. Ездил на море летом разгонялся до 185 км. Дальше разогнаться жена не дала. Может кто расскажет при каких симптомах стойки с опорами меняют!!!
Алексей 2112
Сергей Шашков писал(а):

Читаю регулярно настоящий форум и складывается впечатление что либо машины Вам такие попадаются, либо ездаки такие. На новых машинах меняют стойки, опоры, рейку перебираю, сцепление, и.т.д.
У меня ВАЗ 21103 пробег 35 700 км. 3 года. Заменил только тормозные диски. Кроме замены масла и фильтров ничего не делал. Ничего не стучит не гремит, и летает. Ездил на море летом разгонялся до 185 км. Дальше разогнаться жена не дала. Может кто расскажет при каких симптомах стойки с опорами меняют!!!


Такой пробег не показатель. Сам недавно продал 112 4,5 года при пробеге 87 тыс. За все время эксплуатации поменял ( не считая расходников) 2 шаровые, МЗ, ДПДЗ, глушитель (бочка проржавела внутри). Остальное все было заводское и прекрасно работало.
lotus97
согласен! сам проехал 18 000 , поменял только моторчик омывателя , ну и колодки передние т.к заводские пищали.
Repa
Везет вам, уважаемый! У нас дороги видимо в разы хуже. Или вы просто включаете большую громкость Very Happy
DIFast
Repa писал(а):

Везет вам, уважаемый! У нас дороги видимо в разы хуже. Или вы просто включаете большую громкость Very Happy



Согласен, наверное в Астрахани автобаны Smile Smile Smile Я за 120 тыс пробега 3 раза подвеску перетряхивал, у нас такие колдоебины просто жуть. Из родного остались только передние пружины Smile Smile Smile
SiL1
На своей 102-й за 2 года проехал 170 000 км. Поменял 3 раза ремень ГРМ (и то для профилактики). И ВСЕ !!!
Сейчас купил 101-ю. Пробег 9000. Без проблем.
Deon
SiL1 писал(а):

На своей 102-й за 2 года проехал 170 000 км.


Это получается 269 км. каждый день, без выходных? Surprised
Круто!
ScroleR
у меня 21103, 99гв. 131000 км. всё пучком! Меняю только ремни грм через 30000тысяч. для профилактики. ну и расходники. прошлый хозяин довёл всё до ума.... СС20, стойки хорошие.....
Werser
Пробег 85тык. за три года- заменил ДМРВ, РХХ, 2 ремня, ГРМ, а остальное- масло колодки, фильтра. Добавлена распорка передних стоек, поднял задок проставками. И все!
@lllig@tor
100000 км и ходовую не трогал.даже сход/развал сделали последний раз на ТО-1. С.Шашкову-так что не удивил
SDRIVER
Allligator писал(а):

100000 км и ходовую не трогал.даже сход/развал сделали последний раз на ТО-1. С.Шашкову-так что не удивил


Я на 12 80 тыс проехал за 2,5 года. За все время заменил только помпу потому что потекла когда 50 тыс было на спидометре и глушитель в это же время сгнил и отвалился его тоже пришлось заменить. И все больше ничего не делал. Ну ремень конечно еще 2 раза менял Wink
Форумян
За 35 тысяч, что наездил с марта, менял переднюю подвеску - исключительно по собственному желанию, деньги свободные были. Еще ДПДЗ за 125р покупал...
Вот только расход меня не радует - в смешаном цикле 8,2л СТАБИЛЬНО. Вычисляю так - заправляюсь до полного бака, сбрасываю суточник, езжу по своим делам. Как бензина мало остается - литров 7-8, снова на заправку, полный бак, потом исходя из пробега по суточнику и заправленых литров вычисляю расход.
Таким макаром я потратил за 9 месяцев 2870 литров 95го или 49 000 рублей, т.е. примерно 5400 в месяц...
Yaroslav
102-я, 45 тысяч, третий год пошёл.
Ямы обычно не объезжаю, потому как не успеваю.
Пару-десять раз влетал в ямы неплохо так.
Диски 13-е, профиль резины выше чем у 103.
К ходовой ещё никто не притрагивался, кроме схода-развала.
Стоят растяжки Техномастер передняя и задняя, домики.

Хотя в последнее время появились мысли чего-то поменять,
чтоб машина немного жёстче стала
(по субъективным ощущениям она сейчас мягче, чем была сначала).
Форумян
Yaroslav писал(а):

102-я, 45 тысяч, третий год пошёл.
Ямы обычно не объезжаю, потому как не успеваю.
Пару-десять раз влетал в ямы неплохо так.
Диски 13-е, профиль резины выше чем у 103.
К ходовой ещё никто не притрагивался, кроме схода-развала.
Стоят растяжки Техномастер передняя и задняя, домики.

Хотя в последнее время появились мысли чего-то поменять,
чтоб машина немного жёстче стала
(по субъективным ощущениям она сейчас мягче, чем была сначала).


Газовые стойки, жесткие пружины, колеса 205/45R16, побольше желтых железяк от Техномастера и... Ламборгини все равно не получится, хотя дорогу увереннее держать будет... немного Very Happy
ksaf
2 Сергей Шашков:
Только не надо лукавить, я ни за что не поверю в то, что на вашей машине стояли заводские хомуты на патрубках системы охлаждения, которые не текли и не резали патрубки. Я с трудом поверю, что у вас не было проблем со знаменитым тройником в той же системе охлаждения, а так же с верхним патрубком радиатора печки. Если вы не пользуетесь ключом для отпирания/запирания машины то вас ждет сюрприз - личинки замков закисли намертво. Вообще, на машинах, сделанных в Тольятти, есть традиционно недолгоживущие решения - силумин плюс сталь - это хорошая гальванопара.
На личном опыте езды на машинах этого завода у меня сложилось четкое мнение и выводы. Попробую поделиться, итак - условия эксплуатации, факты, мнение, выводы.
Условия эксплуатации: речь пойдет о новых машинах, которые ездили и ездят в подмосковье (заезды в Москву - не часты), круглогодичная эксплуатация, пробег по трассе и городу - приблизительно поровну, стоянка - на улице. Основной критерий состояния машины - постоянная готовность к безопасной езде, недопустимым считалось (и считается) остановка в дороге из-за поломки. Масло - всегда синтетика 10W40, при замене деталей предпочтение отдавалось импортным брэндам. Свечи, фильтры, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки, ремни ГРМ - считаются расходными материалами, предпочтений к конкретным фирмам-изготовителям нет.
Машина #1 - ВАЗ-2108, г.в. 1996(декабрь), $6500, реэкспорт, двигатель - инжектор GM. С 1997 по 2003 она пробежала 97000 км, ездила на ней моя жена, следил за ее состоянием я. Доставляла минимум хлопот, в первый год эксплуатации заменили хомуты на системе охлаждения, сменили аккумулятор - зимой не мог завести двигатель, амортизаторы все - 2 из 4 померли, а заодно и пружины - заводские были для европы, т.е. короче на ~2 см. Каждые два года - замена резонатора и глушителя по причине сквозных дыр в том или ином. На четвертом году эксплуатации - замена опор передних стоек, замена амортизаторов, сцепления, подшипников ступиц, тормозные диски, задние тормозные циллиндры. Подшипники ступиц с тех пор менялись ежегодно. Мотивы для продажи: прогнили насквозь по кромкам задняя дверь и капот, на подходе обе боковых двери; за последнюю зиму машна 3 раза отказалась заводиться в морозы, причина - изношенность электропроводки - потеря контактов во многих местах. Антикор не делался - то-ли заводской был такой, то-ли бужуи постарались, жена расставалась с ней со слезами на глазах. Состояние двигателя - хорошее, состояние кузова (по внешней оценке - хорошее). Ездит по сей день, но критично участились ремонты и замены деталей.
Машина #2 - ВАЗ-21110, г.в. 2000(январь), $4850, двигатель 8-ми клапанный январь-5, евро-2. Езжу на ней я с марта 2000-го года по сей день, слежу за ее состоянием я, пробежала ~85000 км. Год первый - замена хомутов, замена порвавшегося верхнего шланга радиатора печки на неоригинальный армированный, замена ДПДЗ и РХХ на изделия GM, замена аккумулятора (что характерно - летом к нему претензий нет, но с наступлением холодов не может провернуть двигатель). На второй год эксплуатации померли амортизаторы, закисли все личинки замков (не менял, поскольку не пользовался ими). Каждые два года - замена резонатора и глушителя по причине сквозных дыр в том или ином. Год третий - замена ДМРВ, замена вентилятора радиатора (открутилась и потерялась гайка, которой к оси крепилась крыльчатка - гайка с левой резьбой), заменил генератор - вообще-то он рабочий, нан нем открутилась гайка _прижимающая_ к оси шкив, но ни я ни сервис не смог закрутить ее так, чтобы она не откручивалась через пару тысяч километров. Год четвертый - замена капота - проржавел, замена лобового стекла - зацарапалось, замена сцепления, замена термостата. Год пятый - замена подшипников передних стоек, замена амортизаторов, пружин (просели), замена передних подшипников ступиц, замена передних тормозных дисков на вентиллируемые, замена одного заднего тормозного циллиндра, замена левой опоры двигателя. Год пятый - замена пятой двери (а заодно и стекла к ней), замена печки на печку нового образца ( тот еще гимор) - причина надоело ее слышать в салоне, хотелось улучшить вентиляцию салона), замена радиатора - потек. Замена передних подшипников ступиц. Год шестой - грядет замена боковых дверей. Состояние двигателя - хорошее, состояние кузова - удовлетворительное. Машина только с заводским антикором, но я сомневаюсь, что дополнительный антикор был бы эффективен - там где начинают гнить капот и двери фирменный сервис от Tectyl их практичести не обрабатывает.
Машина #3 - ВАЗ-2112, г.в. 2003(январь), $6800, двигатель 16-ти клапанный январь-5, евро-2, кондиционер. С 2003(февраль) по 2003(октябрь) пробежала ~20000 км, ездила на ней моя жена, следил за ее состоянием я. Замена хомутов, замена шланга печки, замена модуля зажигания, замена ДПДЗ и РХХ на изделия GM. Модуль зажигания помер сам, остальные замены - превентивные. Единственная в семье, которая была обработана антикором Tectyl Zinc уполномоченном Tectyl сервисе. В октябре попала в аварию, не восстанавливалась (в семье кредо - не ездить на битых машинах), была продана.
Машина #4 - ВАЗ-2112, г.в. 2003(сентябрь), $7800, двигатель 16-ти клапанный январь-5, евро-2, кондиционер. С 2003(ноябрь) по 2004(март) пробежала 15000 км, ездила на ней моя жена, следил за ее состоянием я. Замена хомутов, замена шланга печки, замена модуля зажигания, замена ДПДЗ и РХХ на изделия GM. Замена помершего модуля зажигания, замена помершего в связи с этим нейтрализатора выхлопных газов. Замена жгута от контроллера к двигателю (те, кто устанавливал кондиционер, сломали крепление разъема на контроллере - разъем периодически расстыковывался), замена рулевой рейки и наконечников рулевых тяг - недопустимый люфт в рулевом механизме, на протяжении всей эксплуатации - повышенный шум двигателя в салоне (причины не выяснены), замена подшипников ступиц, замена задних тормозных циллиндров (текли оба). В марте 2004 года машина отказалась ехать (не в первый раз) на МКАД. Причина - не работала система улавливания паров бензина в бензобаке, насос, деформировав бензобак, пережал трубку забора бензина. Пока жена ожидала эвакуатор, от проезжающего мимо грузовика отвалился скат и, катясь по инерции, ударил машину в задний правый угол. В итоге один задний фонарь, бампер, перекос задней правой части машины (не закрывается задняя правая и пятая двери), деформации задней панели, правого заднего крыла, пола багажника, стоимость ремонта ~900 - 1000 баксов. На семейном совете постановили - надо продавать - достала.
Мнение: стоимость ВАЗовской продукции, запчастей и сервиса в последние годы неоправданно завышена. Может и на самом деле, как утверждают заводчане, качество их машин неуклонно растет, но одной неудачно собранной машины может хватить, чтобы перечеркнуть все хорошие впечатления от ВАЗ'ов. Уже больше года жена ездит на Suzuki Liana и очень довольна. Да, машина много дороже. Да, пришлось влезть в долги. Но, она снабжена средствами пассивной безопасности, которые на ВАЗ недоступны ни за какие деньги (ABS, подушки безопасности). Но, она не ломается даже по мелочам (на сервис заезжает только на ТО). Но, жена в ней гораздо меньше устает (5 дней в неделю на работу и обратно ~170 км). В отличие от ВАЗ, все что установлено в машине, работает без нареканий. Справедливости для надо сказать - мне очень нравился старый слоган в рекламе ВАЗ`а - "Ключ к дорогам Росии", от себя добавлю - разводной. На своем "сарае" я не боюсь за отпуск проехать тысячи три километров вдали от дома и от сервисов, она обладает лучшей, чем у большинства иномарок ее класса проходимостью, прекрасные ощущения от скорости, управляемости. Но к этому нужно прибавить и то, что это обеспечивается большим внимнием к тех. состоянию и затратами на поддержание его. В салоне тихо и уютно, но тесновато (а у меня всего 176 см рост и 78 кг вес) почти всегда. В дождливую и слякотную погоду очень здорово уменьшается обзорность - запотевают и быстрол пачкаются предние боковые стекла. Давно перестал пользоваться заводской пепельницей - лучше почистить резиновый коврик под ногами, чем стряхивая в пепельницу пепел влететь в кого-нибудь.
Я намеренно не касался вопросов дополнительного оборудования - это индивидуально, однако на всех машинах 10-го семейства ставил электрозеркала т.к. штатные имеют худший обзор (две подставы на моем счету до смены зеркал, после ни одной).
Итог: как-то три дня ездил на машине жены (Suzuki Liana), пока чинил свою. Потом к своей пришлось привыкать заново. Следующая моя машина должна быть безопаснее, больше, комфортнее, мощнее и надежнее нынешней (ВАЗ-21110) желательно с полным приводом, и еще большим клиренсом. Ну нет таких в отечественном автопроме! Не делает он таких...

С уважением к достижениям ВАЗ`а, ksaf.
-----------------------------------------
ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-21110
iNick
Видать ездюки такие... я на 2112 16вэ за почти 300 т. км. по охлаждению только 2-е помпы заменил, и то - 1-ую что-б перестраховаться и не погнуть клапана!! первая переборка ходовой зад - 180 т. км., перед 200 т.км!!!
И на машину вообще грех жаловаться проблем никогда не было! окупила себя х.з. во сколько раз!
PAMPAS
ksaf, не могу согласиться... Моя первая десятка конца 99 года, купил в январе 2000. В марте дважды обрезал шланги отопления, т.к. были перетянуты хомутами шланги. Машину угоняли, потом нашли. Сейчас 125 т.км. Менял - сайлентблоки в передней подвеске и переднюю балку из-за удара, шаровые, рулевые. Амортизаторы, пружины - родные, правда, собираюсь менять. Тем не менее, мнение мое таково, что в сравнении с иномарками, в нашей машине заменить можно все. Качественно и дешево. А в иномарке народ старается примастырить наши зч.
Вторая машина (причем первая на ходу; не продаю, а просят)- 2112 конца 2003 года. Сейчас около 20000 км. Ничего не менял. И пока не собираюсь. Когда купил, естественно, сравнивал с первой. Так вот, что бросается сразу в глаза, так это отопитель, который тише, адсорбер и нейтрализатор, непонятно для чего нужные на фоне грузовиков, и все-таки лучшая динамика 12 двигателя на трассе в сравнении с 11.
После покупки 12 и поездки на ней на юг, жена всю дорогу говорила о том, какие классные иномарки, потому что там есть кондиционер. Когда ей сказал о том, что можно было взять с ним - мне показалось что она не поверила. Думала, что кондиционер может быть только в иномарке.
Но. Я живу не в Москве.

"С уважением к достижениям ВАЗ`а, ksaf.
-----------------------------------------
ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-21110"

С уважением, PAMPAS.
-----------------------------------------
ВАЗ-21011, Москвич-2141, ВАЗ-2106, ВАЗ-21099,ВАЗ-21102,ВАЗ-2109,ВАЗ-21213,ВАЗ-21102(ВАЗ-21120).
Tom669
ВАЗ 2112 2003 год пробег 48000. Заменил только радиатор печки, т.к. тек с самого начала и задние подшипники ступиц. На одном был люфт. другой до кучи. Болше не менял ни чего, все родное. Хомуты все родные не текут, хотя думаю заменить на хорошие. Подвеска не стучит но летом думаю заменить аммо на хорошие и опоры на Асоми. Машина у меня далеко не первая и ремонтирую все только сам и все стуки и скрипы замечю и сразу устраняю. Предыдущая машина была 2108 прошла 170000 т. и тоже ни когда не подводила менял только расходники и по мелочи.
Кто как ездит у того так и машина ломается.
SH
iNick писал(а):

Видать ездюки такие... я на 2112 16вэ за почти 300 т. км. по охлаждению только 2-е помпы заменил, и то - 1-ую что-б перестраховаться и не погнуть клапана!! первая переборка ходовой зад - 180 т. км., перед 200 т.км!!!
И на машину вообще грех жаловаться проблем никогда не было! окупила себя х.з. во сколько раз!



Это называется - езда до упора.
iNick
SH102 писал(а):

iNick писал(а):

Видать ездюки такие... я на 2112 16вэ за почти 300 т. км. по охлаждению только 2-е помпы заменил, и то - 1-ую что-б перестраховаться и не погнуть клапана!! первая переборка ходовой зад - 180 т. км., перед 200 т.км!!!
И на машину вообще грех жаловаться проблем никогда не было! окупила себя х.з. во сколько раз!



Это называется - езда до упора.


Smile Smile Smile Smile Да уж, остался можно сказать металолом 2002 г.в., правда брательник еще катается... Все равно считаю что не плохо
Eugen77
Мое мнение: машина нормальная, но денег своих не стоит. Ей 5-6к это красная цена. Монополия нафиг Mad
Новайс
ksaf - чувак явно заряженный на борьбу с ВАЗом.
Столько лет ездит, столько тазиков поюзал! Все, что отремонтировал помнит, а написал только ПЕРВОЕ сообщение на форум с рекламой ам для чудиков под названием "Suzuki Liana". Хоть бы Тойоту или Субару предложил. Диагноз ставьте сами.


О своей. 21124, октябрь 2004. Прошел больше 20 тыс. км.
Доволен очень.
Вложения: антикор, шумка, музыка, передние тормозные диски, диски колесные кованые для лета, резина зимняя, БК. Какие нахрен хомуты? ksaf- сказочник.

Поломок за 20 000 км. не было НИКАКИХ,
пока в этом месяце не пошли глюки КСАУО.
Знал бы, что так будет, на гарантию и на ТО забил бы.


Если говорить о сервис-центрах ВАЗа, то могло бы быть и лучше. Но что, кто-то думает, что в сервис-центрах для иномарок работают какие-то особые люди, а не наши российские жулики? Все там так же.
Разводят, дурят по черному, отказывают в гарантии и т.д. и т. п.

Вывод: к счастью или, скорее, к нашему несчастью, в своей ценовой нише у десяток конкурентов нет.
Cabal_21103
Решил и я добавить.
ВАЗ 21103 Апрель 2004, пробег 23 тыс
Первые скрипы панели начались когда ехал на ТО-1, т.е. на 2 тысячах, но они были только на стыках МКАДа при скорости более 100 км/ч.
На 3-4 тысячах стал изредка (раз в 100 км) клинить блок диагнстики, он во время движения зажигал все кроме передних дверей, зажигал и тушил, как при заводе машины.
Той зимой сгорел омыватель, по моей вине
А на 15 тыс перестал работать левый ЭСП.
Вот и все. Все делали мне по гарантии. Панель до сих пор дребезжит на кочках.
Car_Man
Авто куплено в апреле этого года. Сейчас пробег около 23 тышш. Заменено по гарантии отопитель (полностью, хотя тек толи тройник, толи радиатор), расширительный бачек, и загерметезирована ГБЦ, гнало масло в колодец свечи. В целом автомобилем даволен, хотя с 1993 года постоянно ездил на инопамойках и на продукцию Афтаваза не обращал внимания.
maxred
Цитата:

две подставы на моем счету до смены зеркал, после ни одной


Мне показалось, что десяточные зеркала с хорошим обзоро, по-сравнению с 9ми просто плазменные телевизоры:)

Во фразы типа
Цитата:

Поломок за 20 000 км. не было НИКАКИХ

просто не верю: знаю не одного владельца ваза, говорящего так же о своей машины, только потом выясняетя менял то, сё и это, только вот почему-то не считает, что-то менялось.

iNick писал(а):

я на 2112 16вэ за почти 300 т. км. по охлаждению только 2-е помпы заменил


16 кл выпускается с 2001года, уже 300к накатал?
Ремень грм даже не менял? Есть фантастическое произведение "1984", почитав ветку, можно приступать к "2112 300тык".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы