Страница 2 из 3
svv
Сергей Шашков писал(а):

Читаю регулярно настоящий форум и складывается впечатление


- Оставь внукам. У нас своё есть.


Цитата:

что либо машины Вам такие попадаются, либо ездаки такие. На новых машинах меняют стойки, опоры, рейку перебираю, сцепление, и.т.д.
У меня ВАЗ 21103 пробег 35 700 км. 3 года. Заменил только тормозные диски.


- 80 ткм, сторят родные. В руль не бьёт. И не били (вернее били, но не они). Хотя при следующей замене колодок износ дисков, вероятно, будет критическим (по мануалу).

Цитата:

Кроме замены масла и фильтров ничего не делал. Ничего не стучит не гремит, и летает. Ездил на море летом разгонялся до 185 км. Дальше разогнаться жена не дала. Может кто расскажет при каких симптомах стойки с опорами меняют!!!


- Задние поменял, когда влом было на дороге лазить под машиной и скалывать лёд с дисков изнутри. Зря. Из-за вибрации колёс потёк правый задний амортизатор. Поменял оба.
- Правый передний "пробил" (проломил перепускные клапаны) на выбоине в асфальте. Поменял оба.
Удовлетворил? Могу рассказать о заменах ещё. Это, к сожалению, не всё.
Новайс
maxred писал(а):

Цитата:



Во фразы типа
Цитата:

Поломок за 20 000 км. не было НИКАКИХ

просто не верю: знаю не одного владельца ваза, говорящего так же о своей машины, только потом выясняетя менял то, сё и это, только вот почему-то не считает, что-то менялось.





Я сам не верил, что может быть так. 3 тысячи, 4 тысячи, 5... НИЧЕГО не ломается. Как-то не по себе было. Потом привык. :cool:
Тьфу-тьфу-тьфу, одним словом.
ksaf
2 Eugen77 - согласен, диагноз IMHO правильный.

2 Новайс - что поделать, больше люблю читать, нежели писать. По поводу машины жены - модель и марка машины были приведены не в качестве рекламы, а для возможности сравнить ТТХ. Не хочется лишний раз о банальном, но чтобы не скатиться в разговор немого с глухим, предположу, что мы обычно ездим на машинах, которые нам нравятся и по карману. Я не буду оспаривать ваши утверждения, даже порадуюсь тому, что у вас ничего не сломалось за год с небольшим и 20 тык. Более того, я считаю, что те машины, которые описал (за исключением последней) были оптимальны (более или менее) по соотношению цена-качество. Позволю себе повторно привести ссылку, которая уже приводилась на этом форуме: http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm в качестве подтверждения аксиомы: ИДЕАЛЬНЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ!
А теперь представьте себе, что покупая очередной ВАЗ, и расчитывая на то-же качество, что и у предыдущих, вы ,как мордой об стол, сталкиваетесь с необходимостью вкладывать в нее (новую!!!) свое время, деньги и т.д., а она при этом не едет, а если и едет то гораздо хуже, чем ожидалось. А на работу жене нужно ездить 5 дней в неделю, и _никакой_ гарантийный сервис не станет только из-за этого устранять заводской брак в один-два дня и приходится лечить ее за свои деньги, но _быстро_ и _оперативно_. А чисто эмоционально из-за этого уже не хочется в нее садиться и ехать куда-либо, но при этом нет никакой возможности ее обменять на более удачно собранную. Пережив такую коллизию, _любой_ человек, на _любой_ машине не захочет повторения подобного. Неважно, на чем он ездил. Первое, что приходит в голову - сменить производителя машины, марку машины и т. д. Подтверждения этому можно найти, наверное, на автофорумах приверженцев _любых_ заводов и моделей машин. Я по прежнему считаю, что из машин, разработанных и выпускающихся в нашей стране ВАЗ`ы - наиболее совершенны. Однако, когда отмучаешься с _конкретным_ неудачным экземпляром, уже не воспринимаются такие доводы как-то:
- это случайный неудачный экземпляр, следующий будет подобающего качества;
- завод постоянно и ежедневно возносит качество своей продукции на недоступную ранее высоту;
- сколько вокруг людей ездит и на таких машинах и похуже - и ничего - ездят;
И после принятия решения о смене производителя машины, для тех, кто сидел за рулем топовых моделей ВАЗ`а, решение на мой взгляд, вполне логичное - "А что в классе C выпускают еще?" А выпускают много машин за рубежом. Принять такой выбор бывает непросто (по себе знаю), но боязнь наступить еще раз на те-же грабли еще больше. Опять-же с возрастом, из обьекта для холения и лелеянья она потихоньку становится _средством передвижения_, приходит понимание, что неважно, какого она цвета, какие в ней прибамбасы, музыка, etc, но она должна быть безопасной (насколько это возможно), комфортной, надежной и пусть чуточку, но лучше в этом отношении, чем прежняя машина.
В заключение хочу напомнить, что обсуждаемая тема не "Ничего нет лучше и надежнее продукции ВАЗ`а в мире" и не "Вы все врете о ненадежности десяток - у меня-то ничего не сломалось", а "Выражаю свое мнение о десятках" и я высказал свое мнение о десятках, опираясь на тот опыт, который у меня имеется. Ничего более.

С уважением к достижениям ВАЗ`а, ksaf.
-----------------------------------------
ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-21110
Сергей.
Машина #2
Год пятый - замена пятой двери
Год шестой - грядет замена боковых дверей.

Машина #4
Пока жена ожидала эвакуатор, от проезжающего мимо грузовика отвалился скат и, катясь по инерции, ударил машину в задний правый угол. В итоге один задний фонарь, бампер, перекос задней правой части машины (не закрывается задняя правая и пятая двери), деформации задней панели, правого заднего крыла, пола багажника, стоимость ремонта ~900 - 1000 баксов.

Давно перестал пользоваться заводской пепельницей - лучше почистить резиновый коврик под ногами, чем стряхивая в пепельницу пепел влететь в кого-нибудь.



ужОс
iNick
maxred писал(а):

я на 2112 16вэ за почти 300 т. км. по охлаждению только 2-е помпы заменил

16 кл выпускается с 2001года, уже 300к накатал?
Ремень грм даже не менял? Есть фантастическое произведение "1984", почитав ветку, можно приступать к "2112 300тык".



ХА! Если не веришь могу фотку сделать! А пробег... работа такая, приходиться ездить с утра до ночи без выходных... А РАСХОДНИКИ НЕ В СЧЕТ! ОНИ ВЕЗДЕ МЕНЯЮТСЯ... ВСЕ ТО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15т. км., масло синтетика ВР/
И, прошу меня конечно, простить но 2112 16вэ начали выпускать в 1999г.- у знакомого такая - еще с мех. одометром..., а моя конкретно январь 2002 г.в., инж. BOSCH Eur-3
maxred
Фоток надо не одну!

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=273&Art=1700#aT

Цитата:

На сайте дирекции по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" дата начала производства этой модели ? 1999 год. А первая товарная партия автомобилей из 32 штук поступила в продажу лишь 20 марта 2000 года. И до июля 2000 года реализация ВАЗ-2112 осуществлялась только на тольяттинской площадке через фирменную сеть "АвтоВАЗтехобслуживания".


Да, не 2001.
iNick
Не, ну интересно а почему в ПТСке год выпуска -99 и на стеклах -***9??? А фоток можно и не одну! Very Happy
Matrix 2002
Машин замечательный(2112),но ломучий падел Sad За 30 тык попал на потора косаря баку - это перебор. Может не повезло,но по любому если б машин был бы понадёжней меня б устраивало.Всё равно конкурентов у десяток я не вижу,разве что нексия,но это всё таки не по мне...
lassus
Да, это все ездюки такие.
Вот моя 2112 2001г на спидометре 107000км. Не ломалась совсем. Ну может почти совсем.
Ну подумаешь переднии стойки загремели и потребовали перебора на 65000км.
Ну крышу пришлось перекрашивать из-за того что резинка лобового стекла протерла краску.
Ну водительскую дверь переставил так как на заводе поставили так, что в морду ветер дул через щель на 90км/ч.
Вот на 85000км накрылась печка и потребовала перебора.
А еще она с рождения масло кушает, не сильно но неприятно, видимо есть в моей машине те самые бракованные втулки клапанов.
Про замененные хомуты тасольные я промолчу.
периодически дурят дворники но несильный удар ногой по блоку предохранителей приводит их в чувства.
Всегда вожу с собой тряпочку, что бы в сильный дождь не чувствовать себя водителем танка.
Ну и прочее и прочее.
А так машина не ломалась.
Ну вообще не ломалась.
Замечательная машина.
Просто супер.
Обязательно куплю такую же.
Matrix 2002
Савкин М.В.
lassus писал(а):

Да, это все ездюки такие.
Вот моя 2112 2001г на спидометре 107000км. Не ломалась совсем. Ну может почти совсем.
Ну подумаешь переднии стойки загремели и потребовали перебора на 65000км.
Ну крышу пришлось перекрашивать из-за того что резинка лобового стекла протерла краску.
Ну водительскую дверь переставил так как на заводе поставили так, что в морду ветер дул через щель на 90км/ч.
Вот на 85000км накрылась печка и потребовала перебора.
А еще она с рождения масло кушает, не сильно но неприятно, видимо есть в моей машине те самые бракованные втулки клапанов.
Про замененные хомуты тасольные я промолчу.
периодически дурят дворники но несильный удар ногой по блоку предохранителей приводит их в чувства.
Всегда вожу с собой тряпочку, что бы в сильный дождь не чувствовать себя водителем танка.
Ну и прочее и прочее.
А так машина не ломалась.
Ну вообще не ломалась.
Замечательная машина.
Просто супер.
Обязательно куплю такую же.


Где же Вы такую хорошую машину купили? Наверное в очереди стояли , ждали пока сделают. Похоже, очень много народу в этой очереди стояло и продолжает вставать.,
Я с отечественным авто ЗАВЯЗАЛ! Докатаю до февраля и все! Здравствуй инномарка! Very Happy
lassus
Так вот ведь какая эпидерсия!
Не стоял совсем, прямо сразу так и взял выбрав из нескольких наилучший экземпляр.

А если серьёзно то пересяду на НАСТОЯЩУЮ машину в следующем году. Ибо не в моготу больше кормить халтурщиков которые к тому же из года в год все наглее.
maxred
2iNick: Я говорю про фотки 2112 с 300тык пробега, в которой ничего не менялось кроме расходников.
qazwer
у меня было 2 пятерки и 9-ка - про 5- ки говорить не буду я под этим говнищем раз в неделю стабильно отдыхал. С 9-кой повезло больше - откатал 120 тык и продал когда масло потекло из коробки и двигла. днище прогнило и.т.д сейчас буду брать 10-ку. Надеюсь это будет моя последняя машина российского автопрома :cool:
на работе переодически катаюсь на таете кароле и хундаи , а вечером пересаживаюсь в свою погремушку и еду домой. ломается по мелочи что-то постоянно. это по финансам как бы и не напряжно, но крайне сильно раздражает. особенно не понравилось в своё время за замену прокладки отдать 1700руб за работу и 50рублей за прокладку (коробку снимали)..
Very Happy и всё чаще думаю, что стоит денег подкопить (и подзанять) и взять что-то пусть и не новое но иномаристое. Shocked
-- а может завод тазиков к тому времени благополучно помрёт, правительство снизит пошлины на ввоз и мы все станем ездить как белые люди :cool: ---
bars113
Для KSAF
"Только не надо лукавить, я ни за что не поверю в то, что на вашей машине стояли заводские хомуты на патрубках системы охлаждения, которые не текли и не резали патрубки. Я с трудом поверю, что у вас не было проблем со знаменитым тройником в той же системе охлаждения, а так же с верхним патрубком радиатора печки........"

Конечно же относительно личного опыта всё воспринимается, но вот я совершенно честно могу сказать за свою машинку.
С новья у меня полетел мотор стеклоподъёмника я купил пару (парвый и левый) и из вновь купленных один оказался с браком выходит я поменял 2 стеклоподъёмника, и позже у задниего стеклоочестителя сгорела обмотка реле я сделал сбе без реле теперь у меня как мне и хотелось задняя счётка змирает в том месте где я хочу я просто обошёл реле(что я впрочем и хотел сделать). Ещё правда я считаю скорее по моей вине но может быть и нет зазвенл опорный подшипник со сотороны пассажира после конкретоного уханья в колодобине на дороге.
И это всё. Машине идёт 3- год пробег 36 т.км.
У меня стоят заводские хомуты на птрубках, более того после покупки машины я на такой развод на деньги как протяжка и подготовка к эксплуатации не повёлся и совершенно искренне говорю ничего не подкручивал хомуты неподтягивал и т.д. и т.п.
Я не хочу говорить что машина просто не ломается, то есть поломки у меня были но так как всё я делаю сам то за 2 года эксплуатации из моего бюджета ушло около 1000 рублей на внеплановый ремонт.
Машина ведёт себя полностью предсказуемо, в салоне поселилися так нелюбимы многим сверчок, конечно это не форд и тем более не мерседес но по цене и стоимости обслуживания эта техника меня и думаю многих здесь присутствующих устраивает.
Moscow-driver
Вставлю и я свои пять копеек.
1. Моя ВАЗ-21113 2002 года тоже "не ломалась". Ну заменил я на ней натяжные ролики ГРМ на 12т.км, ДПДЗ, датчик уровня ОЖ, шланг омывателя на входе в пятую дверь обломился. Это все мелочи (расходники не считаем). Все хомуты, шланги стояли родные. Для ВАЗов это считается, что машина не ломалась.
2. Постоянно хотелось что-то улучшить в машине: поставил 4 ЭСП, подлокотник передних сидений и остановился. Хватит достраивать машину.
3. В год АВТОВАЗ выпускает несколько десятков тысяч автомобилей 10-го семейства, и они ВСЕ продаются. По-этому неисправности, о которых пишут на форуме, не характеризуют ВСЕ автомобили 10-го семейства. Исключение - конструктивные недоработки типа намокающего салонного фильтра.
4. Продал я свою ласточку (было немного жалко) и купил КИА РИО 2004г. с пробегом 28000км. Тут я понял, что значит машина не ломается. За все время на ней был заменен (кроме расходников) ОДИН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Достраивать ее не нужго, там есть ПОЧТИ ВСЕ начиная с регулируемой паузы стеклоочистителей и кончая АКПП, подушками безопасности и т.д. Проконтролировать после включения зажигания работу бензонасоса не удается - его просто не слышно. Стал посещать форум владельцев КИА. Основные вопросы, которые там поднимаются - как заменить лампочку, какую резину выбрать на зиму и т.п. В общем, это автомобиль другого уровня, но и цена другого уровня.
5. В общем мое мнение, что автомобили 10-го семейства совсем даже не тот отстой, как можно было бы понять из нашего форума. За ЭТИ деньги (хотя цена слишком завышена) врядли можно купить что-либо лучше.
Demolition_Man
Сергей Шашков писал(а):

Может кто расскажет при каких симптомах стойки с опорами меняют!!!



Недавно поменял одну заднюю стоку. Утром начала скрипеть, к вечеру отломилась. Задняя левая часть просела на колесо. Тут же у подъезда заменил на новую.
Alien2112
Выражаю свое мнение:
Имею 2112 2004г.в. пробег 45800.
За 239000 руб - ОТЛИЧНАЯ машина.Ездит каждый день,проблемы по минимуму.
Поменял из собственной прихоти амо на Кони, пружины на Айбах сменил, комп бортовой сменил, сцепление на Валео поменял, ДПДЗ на GM - ВСЕ только из прихоти или лишних денег в кармане? Все то что снял отдал другу - ездит и радуется, при встречах спасибо говорит.
По причине поломок - заменил ДК (подглючивал), задние подшибники ступицы по причине люфта (гружу многовато иногда) - ВСЕ! Тьфу-тьфу-тьфу...
У друга 10-ка 98 или 99 года пробег 450 тык, тоже только по мелочи.
maxred
Alien2112 писал(а):

За 239000 руб - ОТЛИЧНАЯ машина


А за 240 уже никатит? 8 касарей грина в базе она не стоит!
Moscow-driver
Да, 8 штук - это многовато. Но я свою брал в 2002 году за $5800 (на выезде с сигнализацией, антикором, подкрыдками, обогревом сидений - $6200). Этих денег, на мой взгляд, она стоила.
leibherr
2_Moscow-driver БУгагага,я в 2001 2108 покупал в салоне за 4200,продал в 2005,с 120тыс.км пробега за 4000.
А вообще вспомним 1 кг парного мяса в 2002 стоил 150руб,в 2005 200руб.
Вам хочется чтоб автомобиль стоил 6000 в 2005году ,как в 2002
,что металл недорожал,энергоносители недорожали у на в стране?
Eugen77
leibherr писал(а):


Вам хочется чтоб автомобиль стоил 6000 в 2005году ,как в 2002
,что металл недорожал,энергоносители недорожали у на в стране?



Объясните тогда, почему есть разница в цене между новой семеркой и десяткой??? Железа там одинаково идет, да и пластмассы, резины, стекла тоже...
G_U
давайте сделаем 10-ки по 6000 уе, но так чтобы стоять на нее в очереди лет 5, а потом еще и хватать с автовоза что попадется даже цвет не выбирая Smile Я вот может не хочу в очереди стоять ради того чтоб кто-то хочет купить ее дешевле. За сколько покупают за столько и продают, чего тут непонятного ?
leibherr
по мне так цена 8000 вполне нормальная и доступная,вспомните,спросите родителей,в годы застоя копейка стоила 7000 рублей,средняя зарплата работяги составляла 130 рублей и это состовляло 50 частей стоимости+очередь +и.т.п.Сейчас я думаю средняя зарплата 500уе ,что составляет всего 16 часть автомобиля ваз2112.
maxred
G_U писал(а):

Я вот может не хочу в очереди стоять ради того чтоб кто-то хочет купить ее дешевле


Типа виноваты те, кто считает, что она своих денег не стоит?
А ты бы постоял в очереди, ради того, чтобы качество было выше? Вот на фокус тот же, люди готовы постоять.

leibherr писал(а):

по мне так цена 8000 вполне нормальная и доступная


Ну в базе она 8200, плюс необходимо кое-чё докупить, типа сигналки etc.
В 1975 году 2101 продавали за 5500. И тогда не было выбора, не было рынка б.у. иномарок, которые за 8200 хотя бы выглядят по-человечески.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы