Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что я делаю НЕ Так?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что я делаю НЕ Так?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solq



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 16:22
Ответить с цитатой

Хелп,камрады! Уже который день не могу завести машинку.
Искра есть,бензин поступает (свечи аж заливаю),аккумулятор новый
У меня и раньше проблемы с заводом были,но ведь заводился..
Последний раз завел крутя трамблер. Ессесно сразу поехал выставлять зажигание. Мастер выставил все по стробоскопу,сказал что был затянут на карбюре винт подачи воздуха,типа поэтому свечи постоянно заливало.
Все,я уехал довольный как удав,на следующий день завелся,машинка два дня постояла и все Sad Сегодня,даже крутя трамблер не смог завестись Sad Памагите!
Вернуться к началу
Solq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 17:11
Ответить с цитатой

Нафига трамблер крутить бестолку?
И инфы мало!
Какая система зажигания, как проверял наличие искры, как проверял наличие подачи топлива?
Не заводится... что при этом слышно, пытается схватить или .....?
пиши конкретнее.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solq



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 19:00
Ответить с цитатой

Трамблер крутил только потому,что именно так,найдя определенное положение,завел машину в предыдущий раз.
Искру проверял следующим образом: выкрутил свечу,сунул в колпачок,приложил электродом к движку,а товарищ в это время заводил.
Подача топлива...ну свечи залиты,выкручиваешь,все в бензине,из карба,при перекачки течет
Схватывает только при кручении трамблера,а так ни в какую
Вернуться к началу
Solq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 21:06
Ответить с цитатой

Solq писал(а):
Трамблер крутил только потому,что именно так,найдя определенное положение,завел машину в предыдущий раз.
Искру проверял следующим образом: выкрутил свечу,сунул в колпачок,приложил электродом к движку,а товарищ в это время заводил.
Подача топлива...ну свечи залиты,выкручиваешь,все в бензине,из карба,при перекачки течет
Схватывает только при кручении трамблера,а так ни в какую


Понятно, даже впрос не можем внимательно прочитать!
Судя по всему контактное зажигание. Будем исходить из этого.

1. Поставь трамблер как был при установке мастером!
2. Проверь зазор в контактной группе. (0.35 - 0.45мм.)
3. Смени кондер на трамбеле. Цена вопроса 30 руб. но он может уводить искру на массу. При этом на глаз ты этого можешь не заметь!
Попасть на нормальный кандер сложно, поэтому лучше на время взять у знакомого с рабочего трамблера.
4. Редко, но бывают случаи, когда опыта мало, а все равно лезишь, то бегунок ставят на 180градусов. Если снимал, то проверь.

Начни с этого.... а вообще здесь выкладывали полное описание поиска неисправности контактной системы зажигания...
Поищи, путево было написано!!!
И не упускай моментов, которые ты не понимаешь!!!
С этого начинаются проблемы.

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3748
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 22:20
Ответить с цитатой

Solq писал(а):
Трамблер крутил только потому,что именно так,найдя определенное положение,завел машину в предыдущий раз.
Искру проверял следующим образом: выкрутил свечу,сунул в колпачок,приложил электродом к движку,а товарищ в это время заводил.
Подача топлива...ну свечи залиты,выкручиваешь,все в бензине,из карба,при перекачки течет
Схватывает только при кручении трамблера,а так ни в какую


Посмотри, не слишком ли большой уровень топлива в поплавковой камере, а вообще, когда-то такая мулька и у меня была. Долго совокуплялся с машиной, проблему решила замена трамблера. Потом я выяснил, что в крышке трамблера была трещинка, которую никто не замечал. Шла она от центрального контакта в сторону. Когда все нормально, то все было нормально. Когда машина постоит пару дней (и ночей соответственно), в трещинке скапливалась влага и высокое напряжение начинало шить по короткому (как ему казалось) пути на "массу". Дело, как говорится, было не в бабине...

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 01:22
Ответить с цитатой

Solq писал(а):

Нахера трамблёр крутить, нахера?
Верни всё в зад как поставил мастер!!!
Проверь все ли провода подсоединены как положено, обезжирь (или хотя бы протри сухой тряпочкой) всё что сможешь из системы зажигания.
Зазор в конт.группе сам не трогай! Если система зажигания безконтактная поставить запасной коммутатор. Ничего нигде не крутить!
Сел в машину, вытянул подсос до упора, подкачал топливо рычажком на бензонасосе (30-40 раз!), сел обратно, выжал сцепление, повернул ключ (стартёр начал крутить), в это время потихоньку второй рукой утапливай подсос до момента схватывания двигателя, плавно отпустил сцепление. Педаль газа не нажимать!
Если двигатель хотя бы "чихает" смотри на правильность подсоединения в.в. проводов и опять таки ВЕРНИ ТРАМБЛЁР КАК ПОСТАВИЛ МАСТЕР.
При нулевом результате веди "Дядю Васю" и показывай ему машинку.
Либо читай книги, разбирай всё в моторном отсеке до винтика, изучай каждую деталь и пробовуй всю эту бандуру регулировать.
З.Ы. Свечи заливать - нехорошо! Если офигенно залил, "продуй" цилиндры: выжал газ в пол, крутишь, крутишь, ... стартёр секунд 10, газ отпустил и больше не трогаешь. Пробуешь завести выше указанным способом.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plis



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Химки
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2005 11:25
Ответить с цитатой

Проверь проводок от контактов прерывателя к катушке (он обычно зелёного цвета). У меня однажды умерла машина. Все детали менял на ""заведомо исправные"" . Завелась только после замены трамблёра в сборе. Через месяц понадобился проводок с клеммой. Применил от старого трамблёра. Проводок был неисправен. Обжал клеммы - проводок заработал. Такой вот проводок.
Вернуться к началу
plis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solq



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:37
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы!
Поменял,крышку трамблера с бегунком (брал в сборе),хотя мастер говорил "нармальная,походит ещё" и высоковольтники,завелась с пол-оборота :cool:
Будем посмотреть как дальше себя вести будет Laughing

P.S.
А с проводком я тоже попадал,плохой контакт у катушки был.
Вернуться к началу
Solq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 21:24
Ответить с цитатой

Итак, поискал тут поиском, наткнулся на эту тему.. Речь пойдёт о странностях в ксз Smile
Итак - начальные данные - полуживой требующий капиталки двиг (компрессия была 8,5, сальники клапанов сдохли, в горшках масло, теперь компрессия 12. Сапунит сильно, но тем не менее, шланг вентиляции картера я вернул в кастрюлю, и, как ни странно, масла в ней собирается совсем чуть-чуть, только крышка и небольшой участок фильтра пачкаются). Трамблер контактный атэ-2 с вакуумом, не очень старый, с какой-то машины отдали после замены на бсз. Трамблер я перебрал полностью, заменил даже смазку в подшипнике. Ехало (да и едет на данный момент вроде) нормально, практически до 150кмч.

Некоторое время назад началось еле заметное дёргание при езде внатяг на 3 и 4 передачах - думал кардан/колёса и т.д. Однажды еду, и тут резко машину задёргало, тахометр с ума сходит. Короче, не буду в подробностях рассказывать, как я полдня долбался.. В кратце - напряжение, выдаваемое генератором в норме примерно (на холостых маловато конечно), на катушке больше 11,5В - т.е. тоже норма. Поменял катушку на запасную, снятую с убитой копейки - тоже самое. Чуть остынет машина - можно хоть как-то ехать, прогреется - дёргает так, что колёса пробуксовывают. Искру проверял - слабая и красная. В итоге подъехал к магазину автозапчастей, уверенный, что конденсатору пипец, но продавец начал уверять, что дело в бегунке/контактах/крышке. Взял контакты (Баконь, венгерские), бегунок, поменял их. Старые контакты оказались сильно подгоревшими. Поехал - вроде норм, но как прогрелась - тоже самое. Короче, только на квартал от магазина отъехал, вернулся, взял кондер (вот такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3017 ), поменял, опять проверил искру - и опять она какая-то красная и нестабильная - то сильнее херакнет, то слабее (это на выводе катушки). Но поехала машина нормально, хх в пробках встал 1000 как вкопанный, хотя раньше до 400 постепенно просаживался при работе на холостых. Думал всё - но нет, пару дней поездил, опять хх стал просаживаться (но не так сильно) и появились дёрганья при езде внатяг. Снял контактную группу - а там контакты - один выше, другой ниже, касаются друг друга где-то пятой частью поверхностей, в месте касания белёсый нагар. Почистил, попытался выровнять - а подвижный контакт гуляет вверх-вниз как хочет и не фиксируется (короче, Баконь - г@$но). Зачистил старые контакты от чёрного нагара (правда, полностью очистить не смог, очень они прочные оказались - металл в некоторых местах черноватый остался). На вид они гораздо добротнее, контакты ровно стоят. Померял сопротивление замкнутых контактов - всего 0,1 Ом. Поставил их, выставил зазор. Короче итог - машина не дёргается, но искра по прежнему красная и нестабильная, хх несколько просаживается. Пробовал поставить древний конденсатор на 0,25мкФ со старого трамблера Р125Б - то же самое. Катушки тоже 2 пробовал - всё одинаково. Что же может быть? Помнится, когда стоял тот самый старый трамблер - искра хреначила будь здоров, и синяя была. Из-за чего же такое быть может? Всю голову сломал.. Правда зелёный проводок от контактов к катушке не проверял - надо будет его сопротивление замерить.. Ну и когда разбирал трамблер у заметил, что у проводка, который поводит массу к площадке под контакты, перетёрлось несколько жил, однако большинство жил были целые, так что не думаю, что это из-за него..

_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 08:00
Ответить с цитатой

Странно... Если и катушку, и конденсатор исправны, искра должна быть мощной. Чтобы исключить влияние контактов прерывателя (их сопротивление, наплоскостность и пр.), искру можно высекать, размыкая-замыкая их с помощью отвёртки при снятой крышке и включенном зажигании. Или при разомкнутых контактах с помощью куска провода замыкать-размыкать на массу вывод ВК катушки. В этом случае кроме проводов, катушки и конденсатора в схеме ничего не остаётся. Их и надо проверять. Плюс на катушку при проверке можно подать прямо с клеммы АКБ, минуя замок и реле зажигания. Искра должна быть достаточно мощной и при напряжении 10В!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2008 14:05
Ответить с цитатой

Вот я и говорю, что странно.. Надо будет попробовать замыкать вывод катушки на массу..
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2008 19:10
Ответить с цитатой

Замыкать на массу пока не пробовал.. Но попросил человека покрутить стартером, пока искру смотрел.. Вроде каждый раз искра одинаковая по силе, но всё-равно красная и кажется слабоватая.. ну да пофиг, пока пусть так будет..
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 07:35
Ответить с цитатой

"Alex_50174" на искрообразование еще и УЗСК влияет.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 07:59
Ответить с цитатой

Alex_50174
- проверь высоковольтные провода, бегунок и крышку. мощность искры проверяй не по цвету, а по пробиваемому зазору (точно не помню но думается миллиметров 7-8 спокойно должен пробивать).
- проверь зазор в контактах прерывателя 0,4-0,5мм

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 20:22
Ответить с цитатой

Зазор в контактах нормальный, щуп 0,4 входит туговато. узск проверять - это надо трамблер снимать, иначе гемор.. пофиг, буду по зазору смотреть..

Бегунок и крышка ни при чём 100%, я ж искру на центральном проводе смотрю. Пробивает вроде нормальное расстояние..

Возьму пожалуй контакты beru, пусть несколько запасных будет.. 50р не деньги )

_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2008 23:24
Ответить с цитатой

Solq писал(а):
Всем спасибо за советы!
Поменял,крышку трамблера с бегунком (брал в сборе),хотя мастер говорил "нармальная,походит ещё" и высоковольтники,завелась с пол-оборота :cool:
Будем посмотреть как дальше себя вести будет Laughing

P.S.
А с проводком я тоже попадал,плохой контакт у катушки был.

Ну прям все как у меня...
было както такое , завелся как раз только крутя трамблер , затем на горячую заводилась без проблем
на след день ситуация повторилась - с трудом но завел , а вот затем машина умерла окончательно. пробывал менять весь комплект - карбюратор, бензонасос , трамблер , комутатор , катушку ,
свечи. Затем на тросе таскали. Нихрена.... Искра есть, бензин идет . Но вот ведь гадость какая... меняя трамблер на другой, видно по невнимательности, установил старую крышку, в ней то вся проблема и была. На горячую с ней заводилось, на холодную даже несхватывало . Поменял на другую - стало все ок.
В другой раз на другой машине заглох на перекрестке. Тоже все что можно поменял поочереди , машина временами заводилась , я убирал инструменты , а она глохла опять. Причина оказалась в плохом контакте у проводов , где они на катушку приходят , шайбочку подложил и тут же уехал.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы