Страница 1 из 1
Дaн
первое
при езде из области сцепления идет звук, как будто шаркает чтото, так (шик шик), может побрякивать еще.
когда руль до упора вправо, шаркание перерастает в свист.
грешу на то что железная прокладка между коробкой и движком какимто образом дотянулась до маховика
второе
сцепление и ведет и буксует - на скорости гдето 80 км\ч газ в пол - сначала обороты взлетают до 4000, потом падают до 3 и машина разгоняется.
а в пробке первую хрен включишь - корзина писец?
третье
когдя еду задом (иногда и когда передом), или торможу, сзади какойто полу скрип, полу вой. гдето месчца за полтора-два до появления снимали полуось-хана подшипнику (барабан снимал, все ОК, пружины менял, пофигу).
ну и четвертое, постоянно резинки глушака отваливаются, надоели уже Sad

и все это (кроме полуоси) - в течении недели появилось Smile
я правильный диагноз поставил? поправьте нсли чё:)
ilyas_m
Дaн писал(а):

сцепление и ведет и буксует - на скорости гдето 80 км\ч газ в пол - сначала обороты взлетают до 4000, потом падают до 3 и машина разгоняется.


Тоже заметил вчера что сцепление пробуксовывает не постоянно, а временами.
В связи с этим вопрос - можно ли его отрегулировать или сразу под замену?
Pasechnik
Посмотри на коробке кожух который снизу закрывает маховик, посмотри не откручены ли болты у тебя с коробки, может не достаточно затянутя, шаркать может выжимной, впринципе, но если перерастает в свист при выкрученном руле, то тебе нужен еще один человек и яма, про все выше сказанное могу сказать, когда делали бате ревизию авто, то было замечено и исправлено, шарканье было из-за выжимного, пробуксовка сцепления была из-за большого износа прижимного диска корзины, и диска сцепления, когда всё заменили все посторонние шумы ушли и никакой пробуксовки сцепления не стало... Вывод сделай ревизию своего авто.Гаечные ключи рулят...удачи тебе.. 8-)
Alex_50174
Шаркать и свистеть могут поззакисшие тормозные цилиндры. Диск врядли идеально ровный, а в какой-то момент оборота колодка касается диска.
Saprankov
ilyas_m писал(а):

Тоже заметил вчера что сцепление пробуксовывает не постоянно, а временами.

В связи с этим вопрос - можно ли его отрегулировать или сразу под замену?



Попробуй отрегулировать (гайка снизу на рабочем чилиндре сцепления). Закрути её немного. Я когда ведомый диск менял, где-то раза с пятого только нормально отрегулировать смог. Проверяется только на ходу, на разных передачах и скоростях. Как правило пробуксовка лучше заметна на 3-й-4-й скорости. И проблема не обязательно в корзине или диске может быль. У меня проблема была в немного перекошенной вилке сцепления, а диск уже так, на всякий случай поменял.
Дaн
Первые две проблемы решились заменой сцепы
у корзины отломился 1 верхний лепесток (их там 3, тонкие которые) и летал по картеру сцепления, оттуда и стук был. а когду выворачивал руль, убитая в хлам прокладка коробки прижимала обломок к корзине, оттуда и свист. на корзине все следы соответствующие))
сегодня буду снимать полуось, отпишусь, чо как)

кстати поставил ведомый от 2112, мне в одном магазине продавщица вообще отказалась продавать его вместе с жигулёвской корзиной, типа не подойдет обратно принесешь Smile Smile
ппц продавци грамотные. чего женщин то брать в автомагазин? ей пока точное название не скажешь, хрен поймет что надо, я выжимной ей полчаса обьяснял, уже говорю "штука которую вилка толкает на коробке", один хрен не поняла))
Дaн писал(а):

чего женщин то брать в автомагазин? ей пока точное название не скажешь, хрен поймет что надо, я выжимной ей полчаса обьяснял, уже говорю "штука которую вилка толкает на коробке", один хрен не поняла))



Надо в магазин с мурзилкой ходить :cool:
Дaн
Smile
я в тот магазин вообще зхожу когда у их соседей нету и влом на авторынок ехать)
и каждый раз убеждаюсь что нефиг там делать
stranger949
то редуктор заднего моста гудит-поменял, то помпа накрылась - поменял, то полуоси херовые-поменял, то бензонасос херовый-поменял, то сцепление говняное-поменял, то теперь антифриз опять где то подтекает-поеду сегодня патрубки менять.Трамблёр и катушка зажигания барахлили-помсенял КСЗ на БСЗ.В кастрюле каждую 1000 км чуточку масла нахожу-вытираю и езжу дальше-не капиталку же делать?!!!! Появилась ржа-конечно немного и не так значительно, но все же... Какая практичная машина!!! НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО Я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ЭТОТ ХЛАМ! Вторая машина будет ино. Чесслово - она меня вымотала. Люди-не покупайте это г***но - сами потом жалеть будете.
Продолжаю: в порогах была вода-слили, в дверях была вода-слили, в багажгнике была вода - слили. Эти идиотские резинки не пропускают воду и в итоге она везде накапливается.
DeadMike
stranger949
чета не сильно много наездили то,чтобы так..
свою за полтора года не торопясь привел в порядок без посещений автосервисов (искл - шливофка кв,расточка бц,покраска и замена железа)
щас только по мелочам ломается..
сегодня например термос на коротком клинанул..
зато с момента покупки (3 года назад) я о нем даже и не задумывался..
ilyas_m
stranger949
что-то для 2005 года многовато поломок, хотя может пробег уже за сотню
у меня с 2006 толь сейчас маслице терез сальник КПП капает, да сцепление возможно менять надо хотя это не факт - пробег 22000
Ржи нет хотя я ничего не антикорил (дороги просто у нас не солью посыпают, а похоже шлаком поэтому машины у нас меньше гниют, а лобовые чаще приходится менять)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы