Страница 1 из 1
Шилов
lumb
Их ещё выпускают?!!! Бедные японцы, скоро и их дорогам хана!
MсLaren
Чуму удивляться? У УАЗов есть три преимущества, необходимых настоящему внедорожнику ( не паркетнику, не вседорожнику ):
1. Прекрасная проходимость
2. Неубиваемость ходовой
3. Простота конструкции.

Японцы давно закупают наши УАЗы, переделывают их внутренности, полностью, заисключением кузова и ходовой и ездят на них. Безумно? Согласен. Но прикольно и, по всей видимости, разумно.
Yurdager
Импортные внедорожники ? это просто понты. Одно название. Проходимость у них чуть лучше вазовской шохи.

В прошлом году у нас проводились соревнования по заснеженному полю. УАЗ оказался лидером.

Но вот где прикол: неужели у япошек есть бездорожье?
Шмяк
Сначала "Чеби", теперь это...
кеды глухаря
MсLaren писал(а):

...Безумно? Согласен. Но прикольно и, по всей видимости, разумно



)))

з.ы. это, вообще-то, слова-антонимы
Bladik874
Yurdager писал(а):

Импортные внедорожники ? это просто понты. Одно название. Проходимость у них чуть лучше вазовской шохи.

В прошлом году у нас проводились соревнования по заснеженному полю. УАЗ оказался лидером.

Но вот где прикол: неужели у япошек есть бездорожье?



Ты хочешь сказать что -
Мицубиси Паджеро и паджеро Спорт,
Тойота Ленд Крузер, 4 руннер, Прадо,
Гелендваген.

У них проходимость хуже шохи? Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Wire_man
Про неубиваемость подвески УАЗа особо "бухалки" это Вы явно загнули.
Yurdager
Bladik874 писал(а):

Yurdager писал(а):

Импортные внедорожники ? это просто понты. Одно название. Проходимость у них чуть лучше вазовской шохи.

В прошлом году у нас проводились соревнования по заснеженному полю. УАЗ оказался лидером.

Но вот где прикол: неужели у япошек есть бездорожье?



Ты хочешь сказать что -
Мицубиси Паджеро и паджеро Спорт,
Тойота Ленд Крузер, 4 руннер, Прадо,
Гелендваген.

У них проходимость хуже шохи? Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Я не хочу говорить то, что хочешь слышать ты. Но для тебя повторюсь, я применил слово "лучше".

Но, говоря о шохе я немного утрирую. Надеюсь это и козе понятно.

Но я могу и без утрирования. Проходимость тех машинок, которые ты перечисляешь находится между шохой и уазиком. Я что-то обидное такое сказал? Говорю о том, что видел своими глазами, но у меня и фотки с гонок есть.
603
блин ребяты как вы задолбали... из категории "джип" видели УАЗ, кукурузер и рав4... но ужо делаем выводы... УАЗ самый-самый

у УАЗа есть одно единственное преимущество - он дешевый его не жалко... действиельно на охоту на паджериках/лендроверах ехать стремно - поцарапать жалко...

у япов полно настоящих жипов которые одной геометрией внушают (типа клиренс см 70 и ход аммо чуть ли не в метр)
carib
MсLaren писал(а):

1. Прекрасная проходимость
2. Неубиваемость ходовой
3. Простота конструкции.



1. Согласен
2. Убивается ещё как.
3. Конструкция хоть и проста но ненадёжна.
Влад из Влада
Баян.....маркетинговый розыгрышь. Никому в Японии УАЗы не нужны.
Басня про проходимость стала притчей воязыцах...
На самом деле УАЗ хорош только для кротковременного преодоления ямы или оврага. И потребен только как малый тягач.
Вы видели тягачи в виде тистической мшины или для поездки за ягодами-грибами???
Вот и я не видел!!!

УАЗ крайне опасен с точки зрения аварии-смертности. Именно поэтому его и сняли с производства. Т.е. со скоростью 8-10 кмчас ездить по проселку еще можно. На шоссе и не дай бога в аврию....упаси боже. Каша из мяса в обоих машинах будет.

Насчет того, что японцы не имеют сопоставимых машин по проходимости????

Есть джипы вот такие:

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=815054&ph=1

http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A248105

http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A240561

Это так называемые "охотники", т.е дизеля с полными блокировками трансмиссий, двумя печками, специальными спальниками и встроенными плитами для приготовления пищи, а иногда (сам видел) с умывальниками с подогревом воды (можно даже душ принять).
Кроме тупой рамы и крыши над головй УАЗ ничем не примечателен. Для путешествий нужен нормальный компромис между проходимостью и комфортом. УАЗ же-это брутальная простота. Мощи то нет...
Шмяк


http://www.auto.vl.ru/sales/?id=815054&ph=1 гамно + понты. он перевернется на первом же откосе.

Остальные - ничо. Настоящие внедорожники.
OldStudent
ИМХО. Если сравнивать УАЗ, то только с аналогами, стоящими на вооружении стран мира. Изначально он - не гражданская машина, поэтому и критерии сравнения другие.
FreiDer


Ага ужо и партия праворуких УАЗиков имеется
http://www.uaz.ru/partnership/steering_wheel/ 8-)
DerDen
FreiDer писал(а):



Ага ужо и партия праворуких УАЗиков имеется
http://www.uaz.ru/partnership/steering_wheel/ 8-)


Ужоснах! С МКПП поди еще! во кому то подарок достанется!
coma
не помню где .. толи в журнале толи по телеку видел.. это японцы так глумятся просто .. типа один бизнесмен увидив нашу "буханку" был так потрясен что решил привести несколько штук с собой.. он же и говорил что был потресен примитивностью и уровнем изготовления .. что такое может быть еще в 21м веке .. больше выставляет их там чем продает.. как хобби.. весело им от этого
coma
а мне грусно.. такой убогой техники ни где в мире действительно нет.. и проходимость у них как раз на уровне паркетников .. сам не верил когда мне в армии однин майор лечечил что уазик по этому полю не пройдет а нива пройдет .. сам он ездил там каждые выходные по снежной целине на ниве .. мы ему помогали лапатами когда носом зарывался в снег .. он говорил что уаз тяжелый и он на нем так и не разу не смог это поле переехать.. из своего опыта в марте месяце уже на размокшей от грязе дороги по пути на деревенсокое кладбище застряла буханка с гробом .. елозил там полчаса пока ее нивой не подцепили..
DerDen
Могу добавить, что знаю такую тему- чтобы на уазике поменять сцепление, надо разобрать половину машины! Салон почти полностью! Я в ахуе Confused
carib
derden1 писал(а):

Могу добавить, что знаю такую тему- чтобы на уазике поменять сцепление, надо разобрать половину машины! Салон почти полностью! Я в ахуе Confused



Что за еруеда какой салон. Сцепление на УАЗике меняется точно также как и на других машинах тоесть снимается коробка с раздаткой и всё. А салона в УАЗике практически нет там одно железо и пара ковров.
Raven 78
Да какое там покорение! Удел этих УАЗиков - служить "динозаврами" в автокунсткамере. Сам лично читал, как одна наша фирма искала для некоего господина из Японии две "шохи" в идеальном тех. состоянии. Машины были найдены и на пароходе отправлены заказчику.
А еще слышал, что подавляющая часть выпускаемых ныне мотоциклов "Урал" идет на экспорт. Уж больно они похожи на BMW, на которых разъезжали солдаты Вермахта. Этим тоже надо гордиться?
Мне приятно, когда реплики самолетов Второй Мировой из Оренбурга охотно закупают музеи и кинокомпании разных стран - "Зеро" и "Аичи" из х/ф "Пёрл Харбор" известны всем, но не все слышали об их "русском происхождении". Вот это здорово!
А УАЗы, ВАЗы - это не тот товар, об экспорте которого можно говорить с гордостью. Не знаю, как многие из вас, но я испытываю неловкость, когда вижу в кадрах репортажа из какой-нибудь страны третьего мира "Жигули". Да, их покупают - дешевые, плохие машины для жителей "банановых республик".
Когда вижу наши Су и МиГи с иностранными опознавательными знаками на килях - испытываю гордость. Техника высокого класса отличного качества.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы