Страница 1 из 1
daigy
Ваз 21099, карбюраторная, 2001 г.в, 80 тыс.км. Двигатель 1.5 л, 8 клапанный. При открытом капоте, двигатель прогрет, работает на холостых услышал слабый стук в районе 4 цилиндра и основания регулятора зажигания (корпус привода вспомогательных агрегатов - так по книге). Громкость стука постоянная. Стук не постоянный, относительно не частый. Иногда - четыре стука с одинаковой переодичностью в 0.5 сек (примерно), реже быстрее и дольше. Представляет из себя - как согнутым пальцем постучать по столу (это не лязг). Летом измеряли компрессию - 1, 2, 3 цилиндры по 11, а в 4 цилиндре 10.
По книге - думаю или цилиндр и поршень (кольца и т.п) или клапана (их не регулировал с момента покупки авто - июнь 2005, до этого не знаю).
daigy
surik93i
у карбовой у 4го цилиндра стучит шток бензонасоса иногда
лечится подбором прокладок бнзонасаса
stealth3000
это не бензонасос! это ОСЕВОЕ БИЕНИ РАСПРЕД ВАЛА!!!
Alex.Km
Народ нашел два решения єтой проблемы, почитай здесь(а там есть другая ссылочка).
u313
А ты попробуй попросить помощника выжать сцепление. У жены на 21093 тоже есть такой стук, долгое время думал что стучит трамблер. Но оказалось что при выжиме сцепления пропадает - значит в коробке что-то постуивает. Пока забил на это, стучит давно и ничему не мешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы