komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Давно свечки не смотрел
Свечи BOSH поставил 5000 км назад. Раньше стояли А17ДВ всегда нагар был светло серый, т.е. замечаний небыло. Вывернул BOSH: первая и четвертая нагар черный свеча сухая, вторая и третья нагар белый. О чем это говорит? Езжу на газе, завожусь на бензине (раз в неделю 10 км на бензине проезжаю). Зажигание БСЗ+Силыч.
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
komar043 писал(а):Давно свечки не смотрел Свечи BOSH поставил 5000 км назад. Раньше стояли А17ДВ всегда нагар был светло серый, т.е. замечаний небыло. Вывернул BOSH: первая и четвертая нагар черный свеча сухая, вторая и третья нагар белый. О чем это говорит?
Первая и четвертая для эксплуатации в Африке, вторая и третья Европейские.
komar043 писал(а): Вывернул BOSH: первая и четвертая нагар черный свеча сухая, вторая и третья нагар белый. О чем это говорит?
Я так думаю может к маслицу???
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Антилопа Гну писал(а):komar043 писал(а): Вывернул BOSH: первая и четвертая нагар черный свеча сухая, вторая и третья нагар белый. О чем это говорит?
Я так думаю может к маслицу???
Нет свечи абсолютно сухие, двиг масла не жрет. Может мне свечи паленые подсунули или BOSH для газа не подходит!??
TommiGun
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2103 1500L
komar043 писал(а):Давно свечки не смотрел Свечи BOSH поставил 5000 км назад. Раньше стояли А17ДВ всегда нагар был светло серый, т.е. замечаний небыло. Вывернул BOSH: первая и четвертая нагар черный свеча сухая, вторая и третья нагар белый. О чем это говорит? Езжу на газе, завожусь на бензине (раз в неделю 10 км на бензине проезжаю). Зажигание БСЗ+Силыч.
А кто сказал, что свечи для двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине, будут нормально работать на ГАЗУ?
Вообще-то чистый изолятор - много воздуха (бедная смесь). Но т.к. у тебя газ, то нагара вообще почти не должно быть (моё мнение), т.е. все свечи должны быть с чистыми изоляторами. Посмотри, может увеличены зазоры клаппанов в 1-ом и 4-ом цилиндрах.
А вообще что-то я не пойму как это "нагар белый"? Я подумал, что просто чистый изолятор, а белый именно "нагар"
я как-то слава Богу не встречал и не слышал про такое. Если какие-то белые отложения, то может быть вообще где-то вода гуляет (или тосол)?... Странно...
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Нагар,похожий на отложения извести был на свечах старой 2105. Если вовремя не очистить, то он может перемкнуть центральный и боковой электрод. Я думаю, это от зольности масла. При бедных смесях и нормальном тепловом режиме оно сгорает не оставляя чёрного нагара на изоляторах (конусах) свечи. Просто попробуй заменить крайние свечи на центральные. Если всё повторится, то ищи причину в сгорании газа (или ещё чего), если нет - то виноваты свечи. Удачи!
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Выкинул я этот BOSH нафиг и поставил старые добрые А17ДВ. Так сразу двиг лучше работать стал, динамика появилась. Свечи не выворачивал но думаю нагар там нормальный, как и было до BOSHа
Скорее всего BOSH для газа совершенно не катит. Узнал что для газа есть свечи BRISK SILVER, но в городе их нигде нет
Evgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Не хочу создавать новую тему, поэтому продолжу в этой. У меня свеча 4-го цилиндра с недавних пор постоянно покрыта слоем черной сажи. Остальные свечи - нормальные. Все свечи неоднократно менял местами - шайтан происходит постоянно, но только в 4-ом цилиндре. Что это такое? ВВ-провод 4-го цилиндра? Контакт 4-го цилиндра в крышке распределителя? Или ещё что-нибудь похуже??? Из нехороших симптомов - заметная на слух детонация сразу после 3000 об.
Evgen писал(а):Не хочу создавать новую тему, поэтому продолжу в этой. У меня свеча 4-го цилиндра с недавних пор постоянно покрыта слоем черной сажи. Остальные свечи - нормальные. Все свечи неоднократно менял местами - шайтан происходит постоянно, но только в 4-ом цилиндре. Что это такое? ВВ-провод 4-го цилиндра? Контакт 4-го цилиндра в крышке распределителя? Или ещё что-нибудь похуже??? Из нехороших симптомов - заметная на слух детонация сразу после 3000 об.
попробуй цепь подтянуть...
про 4-й горшок - ничего удивительного, во-первых он и 1-й горшок в условиях холода имеют меньшую температуру, нежели 2-й и 3-й, что полоджительно на условиях воспламенения не может отразиться...
а во-вторых ВВ-провод самый длинный именно в 4-й...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы