Восьмеркин писал(а):
а меня больше умиляют разного рода мерседесы, которые куда-то едут почему-то на эвакуаторе ведь они же "никогда не ломаются". а мою ни одну машину никуда не возили на эвакуаторе, да и на галстуке тоже не припомню...забарахлило че: поднял капот...а вот ты где больной зуб, и дальше поехал хе-хе..для меня важны не комфорт, престижность и т.д., а то что я практически ЛЮБУЮ проблему могу решить со своей машиной ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС не прибегнув НИ К ЧЬЕЙ помощи
Это -- действительно преимущество.
Когда покупаешь технику, то приемлемы только дв ситуации:
1. Всегда можешь починить
2. Она на ломается.
3. Всегда доступен профессиональный сервис
Автомобиль не может попасть в катгорию 2: он ездит по нашим дорогам, заливает наш бодяжный бензинчик.
Значит, ему нужен профессиональный сервис.
А вы знаете, сколько он стоит? Ну если честь по чести, авторизованный сервис?Это не я писал(а):GEN писал(а):
Просто к 3-му году ж#@а сказала ? хватит уже, жестко, трясет, болтает?.
...
И Голова сказала - О.К.
Комментарии нужны?
А к чему собссна пустые комментарии Головы, которая даже собственную Жопу не ценит?
Это не я писал(а):Значит, ему нужен профессиональный сервис.
А вы знаете, сколько он стоит? Ну если честь по чести, авторизованный сервис?
670 рублей нормочас.GEN писал(а):Это не я писал(а):GEN писал(а):
Просто к 3-му году ж#@а сказала ? хватит уже, жестко, трясет, болтает?.
...
И Голова сказала - О.К.
Комментарии нужны?
А к чему собссна пустые комментарии Головы, которая даже собственную Жопу не ценит?
Нт, Геннадий, ты не понял главного. Думать надо головой.
А не жопой, как ты. Тогда и ж#@а, и всё остальное у тебя придут в порядок. Начать лучше с рук.
GEN писал(а):
Руки обиделись ? сам крути этот руль без усилителя
Мышечная дистрофия? Я езжу на немолодой уже восьмёрке, атлетом себя не считаю, но руль крутится легко и приятно.
Да что там я. Даже от дам я не помню жалоб, что им, мол, тяжло руль крутить.
В спортзал, ГЕН, начни с гантелей.
GEN писал(а):
670 рублей нормочас.
И сколько часов тебе впаяют? Я до сих пор под впечатлением цены рмонта ФОРД-ФОКУСА -- 8 тыс. у.е. Цитата:И сколько часов тебе впаяют?
Эти часы не впаивают, их автоваз нормирует..... это НОРМОчасы... те замена например двигателя 13 нормочасов * 670 = 8710 рублей... большевики вот тоже кстати занимались ликвидацией безграмотности...OlAlG писал(а):ВАЗ для тех кто не может позволить себе иномарку или для тех кто на ней никогда не ездил и просто не понимает в чем разница.
согласен
а разговоры в духе "на ВАЗе всё можно починить самому, это
важно, мне это вообще в кайф" - в пользу бедных, ИМХОadav писал(а):OlAlG писал(а):ВАЗ для тех кто не может позволить себе иномарку или для тех кто на ней никогда не ездил и просто не понимает в чем разница.
согласен
а разговоры в духе "на ВАЗе всё можно починить самому, это
важно, мне это вообще в кайф" - в пользу бедных, ИМХО
Ваз,это абсолютно сырая машина.
Надо учитывать фактор "преданности марке",в чем проявляется консерватизм и некая косность мышления.
Эта машина идеальна для тех,кто любит копаться в ней,и как видишь таких самоделкиных море,простота конструкции позволяет.
Гене.
Не могу понять тв. позицию,в чем смысл твоих издевок? Ты наверное как В.Соловьев считаешь, что все тазоводы-дураки?
Все итак понимают,что таз по комфорту,нажежности проигрывает,а ты как Зюганов-заезженная пластинка),"плохо".OlAlG писал(а):...
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛАТАЦИИ МОЕГО ВАЗА Я НЕ РАЗУ НЕ МОГ СКАЗАТЬ ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В НЕМ НИЧЕГО НЕ НАДО ЧИНИТЬ!!!!
...
Спасибо что прочитали
Мой коллега, бывший сервисмен сказал: "ты можешь без всякого опасения потерять гарантию сам пытаться ремонтировать жигули, разбирать/собирать агрегаты. Если ты даже что-то потом криво закрутишь, то ни у кого в гар. сервисе не возникнет подоздения, что так это сделали не на АвтоВАЗе или не в их сервисе"
Разговор у нас с ним шел о гарантии на ВАЗ, но эта фраза,имхо, дает некоторую характеристику положению вещей вообще.Это не я писал(а):GEN писал(а):
Руки обиделись ? сам крути этот руль без усилителя
Мышечная дистрофия? Я езжу на немолодой уже восьмёрке, атлетом себя не считаю, но руль крутится легко и приятно.
Да что там я. Даже от дам я не помню жалоб, что им, мол, тяжло руль крутить.
В спортзал, ГЕН, начни с гантелей.
GEN писал(а):
670 рублей нормочас.
И сколько часов тебе впаяют?
Ладно, про голову и жопу детский базар разводить не стану, там все и так ясно, если эти органы на соотвествующих местах.
Насчет руля... твоя эйфория от того, что сел после велосипеда на самоходку понятна, и руль В ДВИЖЕНИИ крутить действительно легко. Кстати, на больших скоростях слишком легко, подруливать надо постоянно - это большой недостаток.
А вот не месте, при парковках, разворотах за несколько приемов - радость небольшая. Крутить без усилий, одной рукой ("ладошкой") в таких случаях гораздо приятнее и быстрее.
На скорости руль тяжелеет, тоже приятно и безопасно. Толчки и удары в руль практически не передаются.
Так-то вот.
По поводу нормо-часов уже ответили - на нормальном сервисе никто ничего не "впаивает", есть нормы производителя.
Скажем у меня диагностика АКПП - 0,4 нч, проверка подвески и ходовой - 0,3 нч и т.п.
670 рублей - это для нормального сервиса.
Для халтурного и вороватого тазовского - возможны варианты...ALEX110 писал(а):Непонятно, с одной стороны, а с другой покажите авто в той же ценовой нише. Не надо говорить добавь 2,3,4,...тыс.долл. и купи нормальную тачку, хотя сдесь можно согласиться в новую десятку необходимо вложить 1 тыс.долл, и цена у нее получается в районе 9000, уже можно посмотреть Б/У ино, но не НОВУЮ.
Если за нал, то - да, если в кредит, то разницы большой нет между новым ВАЗом и недорогой ино. Развитие кредитного бизнеса рулит и доставляет много неприятностей российскому производителю.
Например, год назад не было таких удобных кредитов с такими процентами - и ездил я на маршрутках и собирался купить ИЖ Оду, и очень рад был бы ее купить. И расходились тогда Оды как пирожки. Кредитный бизнес пошел в гору - никому не нужны Оды, спрос упал, и как следствие, сняты с производства.
Год назад не давались рублевые кредиты на покупку новых ино - только в баксах - и народ стремался. Теперь на ино кредиты в рублях - и кто покупает десятки? Народ берет в кредит всякие Гетсы там..
зы Только что разговаривал с девушкой, коллегой по работе. Собралась купить Матиз с автоматом - поехала, запись на Матиз аж на февраль!!MaxVetrov писал(а):..зы Только что разговаривал с девушкой, коллегой по работе. Собралась купить Матиз с автоматом - поехала, запись на Матиз аж на февраль!!
друг недавно купил жене это чудо кореяпрома с АКПП, грит жрет сцука неменьше "десятки", хотя вроде 3 цилиндра Обошлась по кредиту в $10 тыс. ИМХО - только с пьяну можно такое совершить 8-)carib писал(а):Восьмеркин писал(а):carib писал(а):Восьмеркин писал(а):я не наезжаю, не могу понять почему у меня за 156 тыс еще родные ВСЕ шрусы, рулевые наконечники, замки и т.д. пыльники и шаровые - неродные, сменил на 100 тыс
К вам уже выехали люди из книги рекордов гинеса а в последствии к ним присоединятся люди из красной книги так что будьте любезны встретить их по старой русской традиции с хлебом и солью.
завидно штоль
Шутите чтоли? С какого перепуга я буду завидовать писателю фантасту, у вас же нет ничего чему можно было бы позавидовать разве что богатой фантазии но и это мне ненужно так как я и сам в состаянии напридумывать всякой ахинеи но в отличии от вас я её небуду выдавать за правду.
не пойму не веришь штоли? зачем мне говорить неправду-то у меня и рейка рулевая, и помпа, и подшипники ступиц все родные еще, не гудят и не стучат. думаешь такого в природе не бывает? Савкин М.В. писал(а):А еще сегодня обратил внимание ( раньше не обращал) сколько на стоянке инномарок. Очень и очень много. В основном Хундаи, Мицубиси, Форды. И В основном новые. Это тоже уже о чем-то говорит. Народ перестал покупать Ваз
ты себя уже уговорил или еще не совсем? Савкин М.В. писал(а):А еще сегодня обратил внимание ( раньше не обращал) сколько на стоянке инномарок. Очень и очень много. В основном Хундаи, Мицубиси, Форды. И В основном новые. Это тоже уже о чем-то говорит. Народ перестал покупать Ваз
Пузатая Москва и напыщенный Питер - это не вся Россия. Я во многих городах побывал: там отношение нашемарок к иномаркам существенно переваливает в сторону первых. Первопричина - цена (машина и запчасти) и стоимость владения/ремонтопригодность. Да и низкий иномарочный дорожный просвет не везде способствует передвижению по местным дорогам.