Почему мы выбираем русское авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 03:05
Восьмеркин писал(а):


а меня больше умиляют разного рода мерседесы, которые куда-то едут почему-то на эвакуаторе Smile ведь они же "никогда не ломаются". а мою ни одну машину никуда не возили на эвакуаторе, да и на галстуке тоже не припомню...забарахлило че: поднял капот...а вот ты где больной зуб, и дальше поехал хе-хе..для меня важны не комфорт, престижность и т.д., а то что я практически ЛЮБУЮ проблему могу решить со своей машиной ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС не прибегнув НИ К ЧЬЕЙ помощи Laughing



Это -- действительно преимущество.

Когда покупаешь технику, то приемлемы только дв ситуации:

1. Всегда можешь починить
2. Она на ломается.
3. Всегда доступен профессиональный сервис

Автомобиль не может попасть в катгорию 2: он ездит по нашим дорогам, заливает наш бодяжный бензинчик.

Значит, ему нужен профессиональный сервис.

А вы знаете, сколько он стоит? Ну если честь по чести, авторизованный сервис?

#52:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 04:01
Это не я писал(а):

GEN писал(а):



Просто к 3-му году ж#@а сказала ? хватит уже, жестко, трясет, болтает?.
...

И Голова сказала - О.К.


Комментарии нужны? Smile Smile



А к чему собссна пустые комментарии Головы, которая даже собственную Жопу не ценит?

Это не я писал(а):

Значит, ему нужен профессиональный сервис.
А вы знаете, сколько он стоит? Ну если честь по чести, авторизованный сервис?



670 рублей нормочас.

#53:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 04:41
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

GEN писал(а):



Просто к 3-му году ж#@а сказала ? хватит уже, жестко, трясет, болтает?.
...

И Голова сказала - О.К.


Комментарии нужны? Smile Smile



А к чему собссна пустые комментарии Головы, которая даже собственную Жопу не ценит?



Нт, Геннадий, ты не понял главного. Думать надо головой.
А не жопой, как ты. Тогда и ж#@а, и всё остальное у тебя придут в порядок. Начать лучше с рук.

GEN писал(а):


Руки обиделись ? сам крути этот руль без усилителя



Мышечная дистрофия? Я езжу на немолодой уже восьмёрке, атлетом себя не считаю, но руль крутится легко и приятно.

Да что там я. Даже от дам я не помню жалоб, что им, мол, тяжло руль крутить.

В спортзал, ГЕН, начни с гантелей.

GEN писал(а):


670 рублей нормочас.



И сколько часов тебе впаяют? Я до сих пор под впечатлением цены рмонта ФОРД-ФОКУСА -- 8 тыс. у.е.

#54:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:50
Цитата:

И сколько часов тебе впаяют?



Эти часы не впаивают, их автоваз нормирует..... Very Happy это НОРМОчасы... те замена например двигателя 13 нормочасов * 670 = 8710 рублей... большевики вот тоже кстати занимались ликвидацией безграмотности...

#55:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:53
Да, на вазе можно ездить (езжу два года 80 тык накатал, общий пробег машины 110 тык, брал не новой). Можно даже сказать что он относительно надежен - за все время машина на дороге замирала только два раза- оба из за клапана холостого хода и один из-за аккумулятора в самом начале-когда незнал что если стоять в пробке со включенным обогревом, ближним, печкой и дворниками то аккумулятор совсем не заряжается Sad .
Но! За эти два года вдоль и поперек изучил устройство своей машины (полезный опыт безусловно), и могу сказать что на ней почти не осталось мест где бы я либо сервис не производили какого-то ремонта. Разве что только капиталка двигателя которая скоро светит (колпачки менялись на 70 тык но масло кушает всеравно). А! еще ступичные подшипники не менялись и задние аммортизаторы(передние два раза)! ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛАТАЦИИ МОЕГО ВАЗА Я НЕ РАЗУ НЕ МОГ СКАЗАТЬ ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В НЕМ НИЧЕГО НЕ НАДО ЧИНИТЬ!!!!

ВОПРОС!
Почему когда я сажусь за руль опеля 1986 года выпуска, моего друга я испытываю такой кайф от процесса вождения???? да просто от того как удобно в нем сидеть и держаться за руль???? от того как легко он разгоняется без всякой детонации рывков провалов и тп (двиг 1,6 карбюратор-однокамерный!!!!) денег он на нее тратит поменьше чем я на свою, но он и ездит меньше
А уж за рулем машины его отца опель-вектра 2,0 литра 1997 года Ремонт конечно гораздо дороже, а особенно напрягает то что нужно платить суммы порядка 7-10 тыс сразу, но зато редко.

Итак к чему я это все:
ВАЗ для тех кто не может позволить себе иномарку или для тех кто на ней никогда не ездил и просто не понимает в чем разница.

Иномарка иномарке рознь- также как и одни ваз другому!

Спасибо что прочитали

#56:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 12:22
OlAlG писал(а):

ВАЗ для тех кто не может позволить себе иномарку или для тех кто на ней никогда не ездил и просто не понимает в чем разница.



согласен
а разговоры в духе "на ВАЗе всё можно починить самому, это
важно, мне это вообще в кайф" - в пользу бедных, ИМХО

#57:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:03
GEN писал(а):



Это не я писал(а):

Значит, ему нужен профессиональный сервис.
А вы знаете, сколько он стоит? Ну если честь по чести, авторизованный сервис?



670 рублей нормочас.



670 р/час - вполне приемлемо. В техцентре Элекса нормочас обслуживания ВАЗа стоит 350 р. Как видим не в разы.
Был бы рад столько платить, но за действительно качественное обслуживание. К сожалению, отношение к ВАЗам у сервисменов вроде: "а-а-а! это же ВАЗ, там все просто, можно и не задумываться особо, если даже что-то рядом и сломаю - запчасти капеешныи, приедет, переделаем" - сказал один бывший сервисмен, работающий теперь манагером у нас в фирме.
В ино-сервисах, имхо, хоть привыкли думать, прежде чем что-то ломать - последствия необдуманных действий могут быть дорогие.

Щас нада сцепление менять. В Элексе за работу запросили 1800р., в ино-сервисах Евро-Авто / Элит-Авто 3200р на Самару (тарифная классификация как на Опель/Форд). Опять же не в разы. Ехать в гаражный ремонт - не привык я общаться с "простыми" людьми. Будет выглядеть как "богатый лох приехал, ща мы им займемся" Very Happy .

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (21 Марта 2006 02:48), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:11
adav писал(а):

OlAlG писал(а):

ВАЗ для тех кто не может позволить себе иномарку или для тех кто на ней никогда не ездил и просто не понимает в чем разница.



согласен
а разговоры в духе "на ВАЗе всё можно починить самому, это
важно, мне это вообще в кайф" - в пользу бедных, ИМХО



Ваз,это абсолютно сырая машина.
Надо учитывать фактор "преданности марке",в чем проявляется консерватизм и некая косность мышления.
Эта машина идеальна для тех,кто любит копаться в ней,и как видишь таких самоделкиных море,простота конструкции позволяет.

Гене.
Не могу понять тв. позицию,в чем смысл твоих издевок? Ты наверное как В.Соловьев считаешь, что все тазоводы-дураки?
Все итак понимают,что таз по комфорту,нажежности проигрывает,а ты как Зюганов-заезженная пластинка),"плохо".

#59:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:15
Добавлю.
Кстати, в ино-сервисах Евро-Авто, Петровский техцентр (Рено) мой коллега свою восьмерку ремонтирует - платит за ремонт восьмерки, как за ино, но качественно делают. Щас он немножечко восьмерку еще по-поломает, и купит ино б/у, все равно расходы на обслугу ВАЗа, если ты хочешь, чтобы все было замечательно - очень близки к ино.

#60:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 13:41
OlAlG писал(а):

...

ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛАТАЦИИ МОЕГО ВАЗА Я НЕ РАЗУ НЕ МОГ СКАЗАТЬ ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В НЕМ НИЧЕГО НЕ НАДО ЧИНИТЬ!!!!
...
Спасибо что прочитали



Мой коллега, бывший сервисмен сказал: "ты можешь без всякого опасения потерять гарантию сам пытаться ремонтировать жигули, разбирать/собирать агрегаты. Если ты даже что-то потом криво закрутишь, то ни у кого в гар. сервисе не возникнет подоздения, что так это сделали не на АвтоВАЗе или не в их сервисе" Very Happy
Разговор у нас с ним шел о гарантии на ВАЗ, но эта фраза,имхо, дает некоторую характеристику положению вещей вообще.

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (21 Марта 2006 02:53), всего редактировалось 4 раз(а)

#61:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:23
Да уж, когда мне трамблер прикрутили на ону гайку вместо 3-х (зажигание регулировали блин), у него пробило прокладку - результат я с утра прихожу а под двигателем лужица масла- вот это я оху... удивился. Регуляторы блин.
#62:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:50
удалил свое дважды отправленное сообщение
#63:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 15:33
И ваще, я очень злой 8-) , что а девайс Самара шел под видом только лишь автомобиля.... Smile Smile Smile
Написали бы, что дополнительно ты получаешь конструктор, объект приятного времяпровождения в гараже, повод в выходные сбежать из дома, или отмазка где-был вечером - жене: "стеклоомыватель вышел из строя, дорогая, пришлось на обочине перебирать всю систему, ты же знаешь, что грязь летит, и без омывателя ездить - сродни самоубийству" а сам - "кататься" с какой-нибудь пассией Very Happy , да много еще что....
Благо, за 4 месяца эксплуатации Самары, супруга уже многое видела, так что поверит всему Very Happy ....
Написали бы: "конструктор с рядом очень полезных в житействе фитч, самая главная из которых - ездить". Тада я бы наверное не купил сабжа.
Пошел бы в другой угол Автомаси и подобрал бы Матиз/Акцент/Авео, если бы наскреб еще денег конечно. И было бы мне щастье (может быть).

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (21 Марта 2006 03:01), всего редактировалось 1 раз

#64:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:27
Непонятно, с одной стороны, а с другой покажите авто в той же ценовой нише. Не надо говорить добавь 2,3,4,...тыс.долл. и купи нормальную тачку, хотя сдесь можно согласиться в новую десятку необходимо вложить 1 тыс.долл, и цена у нее получается в районе 9000, уже можно посмотреть Б/У ино, но не НОВУЮ.
#65:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:35
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Руки обиделись ? сам крути этот руль без усилителя



Мышечная дистрофия? Я езжу на немолодой уже восьмёрке, атлетом себя не считаю, но руль крутится легко и приятно.

Да что там я. Даже от дам я не помню жалоб, что им, мол, тяжло руль крутить.

В спортзал, ГЕН, начни с гантелей.

GEN писал(а):


670 рублей нормочас.



И сколько часов тебе впаяют?


Ладно, про голову и жопу детский базар разводить не стану, там все и так ясно, если эти органы на соотвествующих местах.

Насчет руля... твоя эйфория от того, что сел после велосипеда на самоходку понятна, и руль В ДВИЖЕНИИ крутить действительно легко. Кстати, на больших скоростях слишком легко, подруливать надо постоянно - это большой недостаток.
А вот не месте, при парковках, разворотах за несколько приемов - радость небольшая. Крутить без усилий, одной рукой ("ладошкой") в таких случаях гораздо приятнее и быстрее.
На скорости руль тяжелеет, тоже приятно и безопасно. Толчки и удары в руль практически не передаются.
Так-то вот.

По поводу нормо-часов уже ответили - на нормальном сервисе никто ничего не "впаивает", есть нормы производителя.
Скажем у меня диагностика АКПП - 0,4 нч, проверка подвески и ходовой - 0,3 нч и т.п.
670 рублей - это для нормального сервиса.
Для халтурного и вороватого тазовского - возможны варианты...

#66:  Автор: Максим 21093 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 16:46
Я выбрал ВАЗ только из за "БЕДНОСТИ" (хотя это относительно) и из за того что хочу машину снуля а не б/у.

Когда стоит покупать Новую ИНО :
1) Когда появляются свободные деньги.
2) Решен вопрос с жильем , дачей и прочей недвижимостью.
или
1) За рулём круглосуточно ( Меньше устаешь больше бережошь здоровье).

#67:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 18:03
Скажу по себе. Мне 26 лет. Ещё пацаном засматривался на большие мерины и бэхи, думал - во блин тачка!!! С тех пор всё больше и больше убеждаюсь что на хера мне такая большая мафына? Большая, неповоротливая, жрёт как сволочь, на ней хрен куда в пробке пролезишь. Считаю самым оптимальным вариантом небольшую надёжную иномарку, да хотя бы тот же самый Opel, вектру например. В сентябре продал свою 10, плакал долго. Но что-нибудь тех же габаритов и чуть больше места сзади да понадёжнее - вот и всё что нужно. Ну нафиг.. в городе 600 нужет - гоняться за теми кто тебе его поцарапал? Это машина и она должна ездить, а не стоять как выпендрёжный вариант выходного дня. Куплю вектру 2-хлитровую, седан от 97 года:-)))
#68:  Автор: MaxVetrovОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 18:05
ALEX110 писал(а):

Непонятно, с одной стороны, а с другой покажите авто в той же ценовой нише. Не надо говорить добавь 2,3,4,...тыс.долл. и купи нормальную тачку, хотя сдесь можно согласиться в новую десятку необходимо вложить 1 тыс.долл, и цена у нее получается в районе 9000, уже можно посмотреть Б/У ино, но не НОВУЮ.


Если за нал, то - да, если в кредит, то разницы большой нет между новым ВАЗом и недорогой ино. Развитие кредитного бизнеса рулит и доставляет много неприятностей российскому производителю.
Например, год назад не было таких удобных кредитов с такими процентами - и ездил я на маршрутках и собирался купить ИЖ Оду, и очень рад был бы ее купить. И расходились тогда Оды как пирожки. Кредитный бизнес пошел в гору - никому не нужны Оды, спрос упал, и как следствие, сняты с производства.
Год назад не давались рублевые кредиты на покупку новых ино - только в баксах - и народ стремался. Теперь на ино кредиты в рублях - и кто покупает десятки? Народ берет в кредит всякие Гетсы там..
зы Только что разговаривал с девушкой, коллегой по работе. Собралась купить Матиз с автоматом - поехала, запись на Матиз аж на февраль!!

#69:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:14
MaxVetrov писал(а):

..зы Только что разговаривал с девушкой, коллегой по работе. Собралась купить Матиз с автоматом - поехала, запись на Матиз аж на февраль!!


друг недавно купил жене это чудо кореяпрома с АКПП, грит жрет сцука неменьше "десятки", хотя вроде 3 цилиндра Smile Обошлась по кредиту в $10 тыс. ИМХО - только с пьяну можно такое совершить 8-)

#70:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:34
Восьмеркин писал(а):

carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я не наезжаю, не могу понять почему у меня за 156 тыс еще родные ВСЕ шрусы, рулевые наконечники, замки и т.д. пыльники и шаровые - неродные, сменил на 100 тыс Shocked



К вам уже выехали люди из книги рекордов гинеса а в последствии к ним присоединятся люди из красной книги так что будьте любезны встретить их по старой русской традиции с хлебом и солью.


завидно штоль Smile



Шутите чтоли? С какого перепуга я буду завидовать писателю фантасту, у вас же нет ничего чему можно было бы позавидовать разве что богатой фантазии но и это мне ненужно так как я и сам в состаянии напридумывать всякой ахинеи но в отличии от вас я её небуду выдавать за правду.

#71:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 20:47
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я не наезжаю, не могу понять почему у меня за 156 тыс еще родные ВСЕ шрусы, рулевые наконечники, замки и т.д. пыльники и шаровые - неродные, сменил на 100 тыс Shocked



К вам уже выехали люди из книги рекордов гинеса а в последствии к ним присоединятся люди из красной книги так что будьте любезны встретить их по старой русской традиции с хлебом и солью.


завидно штоль Smile



Шутите чтоли? С какого перепуга я буду завидовать писателю фантасту, у вас же нет ничего чему можно было бы позавидовать разве что богатой фантазии но и это мне ненужно так как я и сам в состаянии напридумывать всякой ахинеи но в отличии от вас я её небуду выдавать за правду.


не пойму не веришь штоли? зачем мне говорить неправду-то Shocked у меня и рейка рулевая, и помпа, и подшипники ступиц все родные еще, не гудят и не стучат. думаешь такого в природе не бывает? Confused

#72:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 23:59
А еще сегодня обратил внимание ( раньше не обращал) сколько на стоянке инномарок. Очень и очень много. В основном Хундаи, Мицубиси, Форды. Surprised И В основном новые. Это тоже уже о чем-то говорит. Народ перестал покупать Ваз Mad
#73:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 00:46
А чегож им ВАЗ - то покупать???
Если есть нормальная, стабильная работа.

И разница в цене ино-ВАЗ все меньше, учитывая кредит она вообще стирается. Знакомый брал 10-ку в кредит - 250 баков в месяц, второй Акцент (МТ2 комплектация) - 300. Surprised

#74:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 00:59
Савкин М.В. писал(а):

А еще сегодня обратил внимание ( раньше не обращал) сколько на стоянке инномарок. Очень и очень много. В основном Хундаи, Мицубиси, Форды. Surprised И В основном новые. Это тоже уже о чем-то говорит. Народ перестал покупать Ваз Mad


ты себя уже уговорил или еще не совсем? Very Happy

#75:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 02:04
Савкин М.В. писал(а):

А еще сегодня обратил внимание ( раньше не обращал) сколько на стоянке инномарок. Очень и очень много. В основном Хундаи, Мицубиси, Форды. Surprised И В основном новые. Это тоже уже о чем-то говорит. Народ перестал покупать Ваз Mad


Пузатая Москва и напыщенный Питер - это не вся Россия. Я во многих городах побывал: там отношение нашемарок к иномаркам существенно переваливает в сторону первых. Первопричина - цена (машина и запчасти) и стоимость владения/ремонтопригодность. Да и низкий иномарочный дорожный просвет не везде способствует передвижению по местным дорогам.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU