Страница 1 из 7
Савкин М.В.
Всем добрый денек!
Very Happy У меня на протяжении 10 лет уже 18 машина отечественного производства. Все машины покупал с "0" . И постоянно перед продажей зарекался, что больше отечественную не возьму. Начинаешь анализировать и все плюсы уходят к инно. А все равно, покупаю отечествееную. Конечно, решающим фактором является цена. Но ведь сейчас куча разных возможностей купить достойный автомобиль. И вот настоет у меня пора опять смены машинки и опять делема- хватит конструктор и не безопасный автомобиль брать или опять его брать и терпеть. А Вы чем руководствуетесь при выборе автомобиля?
GEN?
1.?Любовь к Тазу ? от бедности?, не я сказал?

Правда сейчас уже не всегда такой выбор определяется только финансами.
2. Для перехода к иномарке нужна некоторая доля решительности, не всем ее хватает, проще говоря, кишка тонка (хотя страшного в этом и нет ничего).
3. Часто встречается и ?бинарность? мышления, когда разница якобы заметна лишь между Тазом и Мерсом, это уже от ограниченности?

Последний раз редактировалось: GEN? (26 Ноября 2005 21:45), всего редактировалось 1 раз
ШнурОк
Да меня как-то не обламывает...
Восьмеркин
"машиной выходного дня" - хоть Роллс-Ройс, но проблем. Но в ней никогда не будет уверенности, что она вдруг не встанет посреди дороги, капот откроешь и начнешь чесать репу Smile . А "рабочая лошадка на каждый день" - это только самара, всё это уже проверено сотнями тысяч километров и многими своими авто. и потом самара - машина которая "всё время ездит", нет ни дня простоя, ну исключая капиталку(4-5 дней) раз в 200 тыков 8-)
GEN?
Восьмеркин писал(а):

"машиной выходного дня" - хоть Роллс-Ройс, но проблем. Но в ней никогда не будет уверенности, что она вдруг не встанет посреди дороги, капот откроешь и начнешь чесать репу Smile . А "рабочая лошадка на каждый день" - это только самара, всё это уже проверено сотнями тысяч километров и многими своими авто. и потом самара - машина которая "всё время ездит", нет ни дня простоя, ну исключая капиталку(4-5 дней) раз в 200 тыков 8-)


Бхы... зубила надежнее иномарки? Подходит под пункт 3 - ограниченность...
String
По средствам живём...Какая жизнь, такая и машина.
Запчасти можно купить даже в деревне Гадюкино.
Al_Dimich
GEN писал(а):

1.?Любовь к Тазу ? от бедности?, не я сказал?

Знаешь ГЕНА, хоть и не ты это сказал, но данная формулировка не совсем верна. "От бедности" не на машине катаются (по крайней мере не на машине за $5000-$9000), а сидят дома и жрут суп из селёдочных голов. Всё относительно. Вот, допустим, ты в личном коттедже проживаешь или в многоквартирном доме? Если верно второе, то это от бедности что ли? Very Happy
Е.Бунко
Почему ВАЗ? (имеется ввиду новая машина)
чтобы ездить.. ВАЗ это средство передвижения. Это давно поняли те кому надо быть здесь, а потом там..
Конечно если доходы (imho, 2..3 т.$ в месяц, при решенном квартирном вопросе) позволяют иметь неВАЗ на каждый день, то логично взять ино..
А есть категория людей для кого машина - роскошь, признак его достоинства и принадлежности к избраным, самая крутая пиписка в квартале.. те берут ино.. пусть гнилущая, с дымяшим двиглом, с рулем в бардачке... или новая, но самая дешевая неВАЗ.. ну это их дело..
Е.Бунко
GEN писал(а):

Бхы... зубила надежнее иномарки? Подходит под пункт 3 - ограниченность...


Зубила проще, в ней все по-спартански, это не шедевр инженерной мысли, но она ездит..
GEN писал(а):

Часто встречается и ?бинарность? мышления, когда разница якобы заметна лишь между Тазом и Мерсом, это уже от ограниченности


Такая "бинарность" чаще проявляется когда сравнивают Таз 1990 г.в. обваренный в круг, с пробегом 300 т.км и новый шевролет из кореи..
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

1.?Любовь к Тазу ? от бедности?, не я сказал?

Знаешь ГЕНА, хоть и не ты это сказал, но данная формулировка не совсем верна. "От бедности" не на машине катаются (по крайней мере не на машине за $5000-$9000), а сидят дома и жрут суп из селёдочных голов. Всё относительно. Вот, допустим, ты в личном коттедже проживаешь или в многоквартирном доме? Если верно второе, то это от бедности что ли? Very Happy


Живу в обычной квартире (ремонтик правда делаю душевный), отчего ... да, в этом контексте от бедности, коттедж мне нравится гораздо больше.
"Бедность", как и большинство категорий, относительна...
GEN?
Е.Бунко писал(а):

GEN писал(а):

Бхы... зубила надежнее иномарки? Подходит под пункт 3 - ограниченность...


Зубила проще, в ней все по-спартански, это не шедевр инженерной мысли, но она ездит..


И Ока ездит, и велосипед, и троллейбус...
Вы таки будете сильно удивлены, но иномарки надежнее, даже если чуток посложнее.
Про бинарность вроде все понятно...
Е.Бунко
GEN писал(а):

Е.Бунко писал(а):

GEN писал(а):

Бхы... зубила надежнее иномарки? Подходит под пункт 3 - ограниченность...


Зубила проще, в ней все по-спартански, это не шедевр инженерной мысли, но она ездит..


И Ока ездит, и велосипед, и троллейбус...
Вы таки будете сильно удивлены, но иномарки надежнее, даже если чуток посложнее.
Про бинарность вроде все понятно...



Я не дописал..
"Зубила проще, в ней все по-спартански, это не шедевр инженерной мысли, но она ездит.. ездит.. ездит.. ездит.. как самая глупая машина на свете.. много не просит, если её не мучить тюнингом, не брать на таран бордюры то проблем она не создаст..
wertdaun
Восьмеркин писал(а):

"машиной выходного дня" - хоть Роллс-Ройс, но проблем. Но в ней никогда не будет уверенности, что она вдруг не встанет посреди дороги, капот откроешь и начнешь чесать репу Smile . А "рабочая лошадка на каждый день" - это только самара, всё это 8-)



Не верю я в надежность, безотказность ВАЗов, возможность починки на любом углу. Жена на ней боялась далеко от дома отьежать, было несколько эпизодов бросания машины посреди города..........
На машине я хочу ездить, а не радоваться приобретению нового набора головок новосибирского завода.
Поэтому ВАЗбыл как крайний, безысходный, безденежный вариант.
GEN?
Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...
Kirill111
GEN писал(а):

Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...

Ну не так уж прям все плохо.. Не надо преувеличивать... Я не любитель защищать ТАЗы, но из личного опыта скажу, что не так часто она и ломается. А если ломается - то в основном по моей вине.. В последний раз попутал что-то с проводкой и сгорел блок предохранителей. Не было еще такого, чтоб она начисто отказалась ехать. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)
Юрий Деточкин
GEN писал(а):

Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...


1.Бедность не порок
2.Дело вкуса
3.Снобизм-глупо.

Надежность-все относит.,тут как раз бинарность Ваза Laughing
wertdaun
Kirill111 писал(а):

[. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)



У меня было: в ноль севшая АКБ 2-раза 9ТАБЛЕТКА, БРАК ТАБЛЕТКИ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ), засирание каба после славнефти- 2раза, неизвестный глюк - 4 раза

В ино уже все сделали до меня, и лезть туда не зачем.
GEN?
Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...

Ну не так уж прям все плохо.. Не надо преувеличивать... Я не любитель защищать ТАЗы, но из личного опыта скажу, что не так часто она и ломается. А если ломается - то в основном по моей вине.. В последний раз попутал что-то с проводкой и сгорел блок предохранителей. Не было еще такого, чтоб она начисто отказалась ехать. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)


Машина карбюраторная?
Мне тоже как-то казалось, что инжектор это что-то довольно сложное, когда купил 10-ку, выяснилось, что все даже проще и понадежней...
А что такого суперсложного в том же Акценте? Ну ГУР, кондиционер, подвеска задняя... так на способность доехать до гаража не влияют...
Kirill111
GEN писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...

Ну не так уж прям все плохо.. Не надо преувеличивать... Я не любитель защищать ТАЗы, но из личного опыта скажу, что не так часто она и ломается. А если ломается - то в основном по моей вине.. В последний раз попутал что-то с проводкой и сгорел блок предохранителей. Не было еще такого, чтоб она начисто отказалась ехать. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)


Машина карбюраторная?
Мне тоже как-то казалось, что инжектор это что-то довольно сложное, когда купил 10-ку, выяснилось, что все даже проще и понадежней...
А что такого суперсложного в том же Акценте? Ну ГУР, кондиционер, подвеска задняя... так на способность доехать до гаража не влияют...

Инжектор
GEN?
Юрий Деточкин писал(а):

GEN писал(а):

Надежность Вазов, как известно, одна из самых низких в мире, остальное - лирика...


1.Бедность не порок
2.Дело вкуса
3.Снобизм-глупо.

Надежность-все относит.,тут как раз бинарность Ваза Laughing


Надежность - штука вполне осязаемая и выражаемая в цифрах, есть статистика, рейтинги, отзывы.
Таз на последник местах увы.
Kirill111
wertdaun писал(а):

Kirill111 писал(а):

[. Всегда можно доехать до гаража/сервиса. Естественно, до надежности японцев ТАЗу как до звезды. Но дешевизна ремонта и простота устройства ТАЗа подкупают, согласись. В иномарку я бы сам не полез. 8-)



У меня было: в ноль севшая АКБ 2-раза 9ТАБЛЕТКА, БРАК ТАБЛЕТКИ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ), засирание каба после славнефти- 2раза, неизвестный глюк - 4 раза

В ино уже все сделали до меня, и лезть туда не зачем.

За какой срок? Если за год-два - то это совсем не страшно ИМХО. АКБ - это не ВАЗ. Плохая АКБ значит. Таблетка - мелочь. Доехать ведь можно до куда надо, а стоит она 100 рублей и меняется за 5 минут. Засирание карба - тоже мелочь и даже не поломка. Про глюки не знаю. 8-)
wertdaun
2 Кирилл : за 10мес.

АКБ новый ФИАММ 55а/ч, вина таблетки (ВАЗа), в том, что АКБ НЕ заряжалась, а об этом никто не догадывался, и за городом машина тупо не завелась, дергала меня ТАЧИЛА вся в писалках, хроме и т.д.......... НО дернула, доехал до города. Через 2 недели встал так же из-за брака новой таблетки, опоздал на работу......... Стоит она 100 рублей + первый раз работа 150+ эвакуатор 300 (посто машина какая-то)

ИЗ-за карба машина тоже тупо встала на перекрестке и дальше не поехала заглохнув, второй раз не завелась с ночи, опять опоздание на работу. 500 чистка с разборкой и ремкомплектом, 200 эвакуатор, 2-й раз брат притащил.

Глюк - ИМХО электрика - остался не выясненым до продажи.
Восьмеркин
wertdaun писал(а):

2 Кирилл : за 10мес.

АКБ новый ФИАММ 55а/ч, вина таблетки (ВАЗа), в том, что АКБ НЕ заряжалась, а об этом никто не догадывался, и за городом машина тупо не завелась, дергала меня ТАЧИЛА вся в писалках, хроме и т.д.......... НО дернула, доехал до города. Через 2 недели встал так же из-за брака новой таблетки, опоздал на работу......... Стоит она 100 рублей + первый раз работа 150+ эвакуатор 300 (посто машина какая-то)

ИЗ-за карба машина тоже тупо встала на перекрестке и дальше не поехала заглохнув, второй раз не завелась с ночи, опять опоздание на работу. 500 чистка с разборкой и ремкомплектом, 200 эвакуатор, 2-й раз брат притащил.

Глюк - ИМХО электрика - остался не выясненым до продажи.


ВАЗы не любят "наездников"(для таких сломанная ручка стеклоподъемника - тоже поломка), они любят рукастых и башковитых 8-)
почему я на 3-х самарах даже не притрагивался ни разу к генератору за суммарный пробег около 600! тыс.км...
wertdaun
2 восьмеркин: просьба не наезжать тема с таблеткой у меня была через 2 недели обладания первой машиной в жизни.
Затем я менял наружный ШРУС -2 раза, пыльники внутреннего Шруса так же 2 раза, шаровые 3 раза, рулевые наконечники, двери разбирал/собирал х.з. сколько раз,замены всех жидкостей, замков и т.д. и т.п. ........ Surprised Surprised Surprised
Затем я наигрался..................... 8-)
Восьмеркин
wertdaun писал(а):

2 восьмеркин: просьба не наезжать тема с таблеткой у меня была через 2 недели обладания первой машиной в жизни.
Затем я менял наружный ШРУС -2 раза, пыльники внутреннего Шруса так же 2 раза, шаровые 3 раза, рулевые наконечники, двери разбирал/собирал х.з. сколько раз,замены всех жидкостей, замков и т.д. и т.п. ........ Surprised Surprised Surprised
Затем я наигрался..................... 8-)


я не наезжаю, не могу понять почему у меня за 156 тыс еще родные ВСЕ шрусы, рулевые наконечники, замки и т.д. пыльники и шаровые - неродные, сменил на 100 тыс Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы