Страница 7 из 7
carib
[quote="Kuz'mich"]Это скорее всего получается так:
Чел покупает новую машину, проезжает на ней 100 тыс., тыс 40-50 скручивает, продает. Второй тоже проезжает до отметки в 100 тыс, скручивает пробег (опять же на 40-50 тыс), продает. А третьему владельцу к 100 тыс. (реальный же пробег около 200) уже приходится менять кольца, вкладыши и точить горшки.

Бывает и такое но я то имел ввиду реальный пробег но попутал классику с зубилами.

Цитата:

На самом деле многое зависит от того как ездить и какие гсм использовать.



Ещё больше зависит от того как она попала в магазин. Если её туда привезли с завода на автовозе или на поезде в сетке то проживёт вигатель прилично а если перегонщик пригнал то немного.

Цитата:

У меня пробег около 140 тыс (машина в одних руках), компрессия во всех горшках 13,5 (тфу три раза),



Самое главное что может показать компрессометр это то что прогарел или клапан или поршень и разницу в котлах которая недолжна быть более 1 атмосферы а все остальное что он показывает это погода на марсе на которую ненадо обращать внимания потомучто когда в цилиндр попадет масло оно выбирает зазор и получается что у двигателя который дымит неперестовая нормальная компрессия.

Цитата:

у соседа по гаражу восьмерка рабочая, пробег 250 тыс без капиталки.



У соседей по гаражу всегда всё хорошо и разход у них маленький и в жизни нет проблем.

Цитата:

Так что 100 тыс - в это как то слабо верится.



Ошибся.
Восьмеркин
carib писал(а):



А так сказать промежуточный ремонт когда делали?


а его вообще не делали, при пробеге 40 тыс. друг стал менять ремень ГРМ и меня учить(я тогда не умел еще). но друг был с похмелья поэтому забыл закрутить болт шкива генератора, который после запуска слетел и чуть его не убил. После чего пришлось поменять все клапана(загнуло). но в поршневую не лазили ни разу за весь пробег. Правда машина была для экспорта, брат ее еще в 1990г. за чеки покупал, может в этом тоже дело...
carib
Восьмеркин писал(а):

carib писал(а):



А так сказать промежуточный ремонт когда делали?


а его вообще не делали, при пробеге 40 тыс. друг стал менять ремень ГРМ и меня учить(я тогда не умел еще). но друг был с похмелья поэтому забыл закрутить болт шкива генератора, который после запуска слетел и чуть его не убил. После чего пришлось поменять все клапана(загнуло). но в поршневую не лазили ни разу за весь пробег. Правда машина была для экспорта, брат ее еще в 1990г. за чеки покупал, может в этом тоже дело...



Машины которые делают на экспорт действительно собирают неплохо у меня у соседа по гаражу семёрка сделанная специально для мелицейского генерала тоже ходит без особых проблем.
Pu1sat0r
А у меня тройка экспортная 82 года, бегает без капиталки и без замены деталей уже 165 тыков. Максималка - 140. Масло, конечно, жрет по ~0,5 л/1000 км. Главное, что бегает и не сыпится (3*тьфу). Ни за какие бабосы не продам мою любимую :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы