Машина 21093 карб. Недавно поставил датчик расхода топлива, подключил к МК и обнаружил, что при полностью убранном подсосе показывает расход на холостых больше чем если его оставить несколько выдвинутым. Это все ессно на прогретом двигателе, при задвинутом подсосе 850 об/мин примерно 2.0 л/час, при выдвинутом подсосе 1500 об/мин 1.2 л/час. Это действительно правда? Как все-таки ездить с задвинутым или нет, или тут где-то прячется косяк?
А еще почему-то при выключенном зажигании аварийка не работает, но работают поворотники, хотя мне кажется должно быть наоборот. Должно ли быть так как я думаю, и где прячется косяк?
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
1) Выкинь этот датчик 8)
2) реле поворотников скорее всего 8-)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Чего то с расходом или с датчиком или с МК явно не то. У меня конечно инж, но всеж, расход на хх 0,7-0,8л/ч. на прогретой машине. При холодной заводке да, доходит до 4л/ч, но очень быстро опукается с прогревом.
ZeroCool писал(а):1) Выкинь этот датчик 8)
ну зачем же сразу выкидывать. средний расход он показывает в принципе правильно 10л/100 - где-то так и выходит... и при езже более или менее адекватно показывает между ямами дороги...
2) реле поворотников скорее всего 8-)
поковыряем-с
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
1) датчик оставь. Вещь хорошая. При увеличении оборотов растёт крутящий момент, соответственно падает расход топлива. А также когда заслонку подсоса прикрываеш, разряжение между заслонками возростает, вак.авт. УОЗ увеличивает.(промеж заслонок, подключён вак.авт)
Ездить с задвинутым.(а то на верхах расход возрастёт) Надо УОЗ на ХХ поболее сделать, расход упадёт до инжекторного.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Народ, а сколько на карбе прогретом на хх должен быть расход в час?
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Новый зубиловод писал(а):Машина 21093 карб. Недавно поставил датчик расхода топлива, подключил к МК и обнаружил, что при полностью убранном подсосе показывает расход на холостых больше чем если его оставить несколько выдвинутым. Это все ессно на прогретом двигателе, при задвинутом подсосе 850 об/мин примерно 2.0 л/час, при выдвинутом подсосе 1500 об/мин 1.2 л/час. Это действительно правда? Как все-таки ездить с задвинутым или нет, или тут где-то прячется косяк?
А еще почему-то при выключенном зажигании аварийка не работает, но работают поворотники, хотя мне кажется должно быть наоборот. Должно ли быть так как я думаю, и где прячется косяк?
....а не подскажешь что за датчик такой для карба???.....может тоже захочу себе такой...он что показывает даже мгновенный расходж???...куда ставится???
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
ну народ, подскажите что это такой за расходометр на карб, или ссылочку дайте где о нем что-то узнать можно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы