Страница 1 из 1
Новый зубиловод
Машина 21093 карб. Недавно поставил датчик расхода топлива, подключил к МК и обнаружил, что при полностью убранном подсосе показывает расход на холостых больше чем если его оставить несколько выдвинутым. Это все ессно на прогретом двигателе, при задвинутом подсосе 850 об/мин примерно 2.0 л/час, при выдвинутом подсосе 1500 об/мин 1.2 л/час. Это действительно правда? Как все-таки ездить с задвинутым или нет, или тут где-то прячется косяк?

А еще почему-то при выключенном зажигании аварийка не работает, но работают поворотники, хотя мне кажется должно быть наоборот. Должно ли быть так как я думаю, и где прячется косяк?
ZeroCool
1) Выкинь этот датчик 8)
2) реле поворотников скорее всего 8-)
u313
Чего то с расходом или с датчиком или с МК явно не то. У меня конечно инж, но всеж, расход на хх 0,7-0,8л/ч. на прогретой машине. При холодной заводке да, доходит до 4л/ч, но очень быстро опукается с прогревом.
Новый зубиловод
ZeroCool писал(а):

1) Выкинь этот датчик 8)
ну зачем же сразу выкидывать. средний расход он показывает в принципе правильно 10л/100 - где-то так и выходит... и при езже более или менее адекватно показывает между ямами дороги...
2) реле поворотников скорее всего 8-)


поковыряем-с
Borman
1) датчик оставь. Вещь хорошая. При увеличении оборотов растёт крутящий момент, соответственно падает расход топлива. А также когда заслонку подсоса прикрываеш, разряжение между заслонками возростает, вак.авт. УОЗ увеличивает.(промеж заслонок, подключён вак.авт)
Ездить с задвинутым.(а то на верхах расход возрастёт) Надо УОЗ на ХХ поболее сделать, расход упадёт до инжекторного. Smile
RS_2108
Народ, а сколько на карбе прогретом на хх должен быть расход в час?
roman83
Новый зубиловод писал(а):

Машина 21093 карб. Недавно поставил датчик расхода топлива, подключил к МК и обнаружил, что при полностью убранном подсосе показывает расход на холостых больше чем если его оставить несколько выдвинутым. Это все ессно на прогретом двигателе, при задвинутом подсосе 850 об/мин примерно 2.0 л/час, при выдвинутом подсосе 1500 об/мин 1.2 л/час. Это действительно правда? Как все-таки ездить с задвинутым или нет, или тут где-то прячется косяк?

А еще почему-то при выключенном зажигании аварийка не работает, но работают поворотники, хотя мне кажется должно быть наоборот. Должно ли быть так как я думаю, и где прячется косяк?



....а не подскажешь что за датчик такой для карба???.....может тоже захочу себе такой...он что показывает даже мгновенный расходж???...куда ставится???
roman83
ну народ, подскажите что это такой за расходометр на карб, или ссылочку дайте где о нем что-то узнать можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы