Страница 1 из 1
Rtyu
Проблема такова:
1. при скорости 90-100 км/ч включается вентилятор (температура за бортом 0 градусов) и пашет до того как не снизишь скорость до городской 60, а иногда и после снижения пашет. В принципе логично, что в городе без естественного потока холодного воздуха движку свойственно перегреваться, но зимой и на трассе, это меня беспокоит.
Chud
Похоже термостат дурит,замыкается на малом кругу.
Vladimir-099карб
Возможно,перепутана полярность подключения карлсона.Проверь,в какую сторону дует.Должен от радиатора. Smile
stealth3000
Chud писал(а):

Похоже термостат дурит,замыкается на малом кругу.



нет это не термостат ибо если бы это был он, то не включался бы вентилятор, датчик включения которого в радиаторе (у карба), значит термостат допускает циркуляцию через радиатор. Далее, если бы даже это был бы не карб, а инжектор, у которого комп считывает температуру с датчика в рубашке охл и вкл вентилятор, то это проявлялось бы и на холостом ходу ибо перегрев он и в африке перегрев, хотя возможен вариант, что у тебя инж и действительно заело термостат, но работает печка, теплосъем с которой на холостых достаточен, а на повышенных оборотах уже не справляется.... Но все же проверил бы ты крыльчатку помпыи саму помпу!!!!! возможно она плохо гоняет ОЖ по системе!
_electrik_
Термостат!
Сам недавно менял. Дашь газу - температура растет, вентилятор дует. Симптомы: верх радиатора теплый, низ (отводящий патрубок) холодный(даже ледяной).
RS_2108
Vladimir-099карб писал(а):

Должен от радиатора. Smile


Вот это как раз мы еще не решили, т.к. мнения поделились пополам.
Ты почему считаешь, что от?
Sensas
да термостат это, его заклинило в положении 50/50 примерно, т.е. ож идет по двум кругам, но не наполную, у меня так было, только на ходу она грелась когда больше 120 давал, всю зиму прошлую так отъездил, зато в машине баня была, а весной поменял термостат, сразу все нормально стало :cool:
Vladimir-099карб
RS_2108 писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Должен от радиатора. Smile


Вот это как раз мы еще не решили, т.к. мнения поделились пополам.
Ты почему считаешь, что от?



По ходу движения карлсон стоит после радиатора.И при движении воздух попадает сначала на радиатор.Зачем винту дуть против движения потока воздуха?Он должен отсасывать от радиатора:-) Smile
RS_2108
Vladimir-099карб писал(а):

RS_2108 писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Должен от радиатора. Smile


Вот это как раз мы еще не решили, т.к. мнения поделились пополам.
Ты почему считаешь, что от?



По ходу движения карлсон стоит после радиатора.И при движении воздух попадает сначала на радиатор.Зачем винту дуть против движения потока воздуха?Он должен отсасывать от радиатора:-) Smile


не соглашусь с тобой.
то, что при движении воздух попадает на радиатор и охлаждает его - да, но на ходу по сути вентилятор не нужен, т.к. есть воздух.
а вот в пробке потока воздуха нет, поэтому вентилятор необходим и, ИМХО, должен дуть на радиатор.
Возражения?
Vladimir-099карб
RS_2108 писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

RS_2108 писал(а):

Vladimir-099карб писал(а):

Должен от радиатора. Smile


Вот это как раз мы еще не решили, т.к. мнения поделились пополам.
Ты почему считаешь, что от?



По ходу движения карлсон стоит после радиатора.И при движении воздух попадает сначала на радиатор.Зачем винту дуть против движения потока воздуха?Он должен отсасывать от радиатора:-) Smile


не соглашусь с тобой.
то, что при движении воздух попадает на радиатор и охлаждает его - да, но на ходу по сути вентилятор не нужен, т.к. есть воздух.
а вот в пробке потока воздуха нет, поэтому вентилятор необходим и, ИМХО, должен дуть на радиатор.
Возражения?



Не а!!!!Вентилятор "помогает"основному потоку воздуха "дуть" в том же направлении,т.е.от радиатора.Вытяжка всегда качественне,чем вдув.(Простите за неудобоваримость фразы!) :-D
wertdaun
100% карлсон сосет!!!!, в смысле дует ОТ радиатора НА мотор.
:cool:
DerDen
wertdaun писал(а):

100% карлсон сосет!!!!, в смысле дует ОТ радиатора НА мотор.
:cool:


+1
Vladimir-099карб
ВОТ!!!УРРРРААА!!!Я прав! :cool:
stealth3000
сосет сосет или отсасывает!!!! 1000000% иначебы карлсон при долгой работе сгорал, а так он протягивает и через радиатор и на себя, т.е. проходящий воздух и сам карлсон охлаждает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы