Smirnow.I
На форуме 20 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина. Запорожье
Авто: Ваз21113. Renault Kangoo
Поставил выключатель массы. В результате акком не дозаряжается и через 7-10 дней плохо заводится и напруга падает при запуске до 8,2v . Провод идущий от акком до выключателя массы хороший(сечение) Выключатель установлен в кабине .Все контакты хорошие и от двигателя до кузова установленн доп провод массы. Раньше в 2106 такого небыло, а на десятке не получается. Что скажете?
Игорь.
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Снять и выкинуть. Вы померяйте падение напряжения на всей этой конструкции.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Скажем что обесточиваеться контроллер,из-за этого плохая заводка,плюс ко всему все обучение контроллера сбрасываеться,что приводит к повышенному расходу.Как сказали выше-выкинуть.
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Если очень хочется выключать массу то параллельно выключателю лучше поставить предохранитель ампер на 5-10. Хватит и сигналке, и магнитоле, и контроллеру. Если же КЗ, сгорит моментально.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Если уж очень нужно выключать массу, то можно поставить электрический выключатель от "ГАЗели". Он ставиться под капотом, а в салон идет только тонкий провод на кнопку включения/выключения.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы