Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
То есть, во время прогрева, когда стрелка на приборе подходит к 50 С, двиг роняет обороты секунд на 15-20, а потом они возрастают выше прежних. Например:
-поставишь 2200, падают до 1500 секунд на 15-20, потом возрастают до 2400
-поставишь 1500, падают до 400-500 секунд на 15-20, потом возрастают до 1800
Особенно проявляется когда забортная Т 0+5 С и влажно. А вкл. электропотребители, так и вообще вот-вот заглохнет.
В принципе, данная проблема не очень напрягает, но как-то не хочется держать при прогреве 2200 на холодный двиг. Кстати, предыдущая машинка страдала тем же.
AG
На форуме 18 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
скорей семейное это у вас =) я прогреваю на 1500, может подсосом поиграться? у меня если полностью выдернуть его на 50 градусах машинка обороты сбавляет из-за чрезмерного обогащения смеси - пусковой зазор воздушной заслонки мал, но это из-за компромисса - либо четкий запуск либо высокие обороты при прогреве, но запуск со 2-3 раза...
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:может подсосом поиграться?...
Можно, но это когда в машине сидишь, а когда иней шкрябаешь? Не очень хочется подрываться подсос дергать.
Цитата:у меня если полностью выдернуть его на 50 градусах машинка обороты сбавляет
Не. У меня сразу машина заревет 4000-ми оборотов.
Я грешу на ЭМ клапан на воздуховоде. По мере прогрева он же должен переключать забор воздуха от двигателя. Может он медленно переключается?
Светофор
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
У меня вчера подобная фигня началась. С утра пришёл - завелась с трудом, с третьего раза, хуже чем обычно. Стрелочка чуть за 50 - хренак, упали обороты с 1500 до 1200 (обратного скачка, как у топикстартера, не было). Погрел ещё чуток, поехал - ленивая какая-то. Вечером та же фигня. Што это? Карб тоже машинка.
Shark099!
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21099 > Калина > Ford Focus II > Kia Ceed
И у меня примерно такая же проблема, я уже писал, т.е тоже приходиться прогревать на 2000 оборотах, а если ставишь меньше, то стрелка плавает или заглохнет, пока не прогреется до 60-70 градусов обороты не держит, т.е рабочие 800.
Kuz
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Та же проблема.
Падают обороты не надолго, при включении потребителей ощущается сильнее. Я на свечи грешу....
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
У ВСЕХ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!! :ooo:
Но мне кажется свечи тут нипричём.
Это или карб в чистке нуждается или может действительно связано с заслонкой, что перед воздушным фильтром стоит...
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
... и ещё мысль - термостат как работает?
типа сначала по маленькому, а потом по большому!
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Нет, дело не в свечах. А заслонка... В продаже ее нет. Я как не пытался проверить ее работу - не получается. Если только попробовать завестись со снятой крышкой воздухана.
Цитата:и ещё мысль - термостат как работает?
типа сначала по маленькому, а потом по большому!
А эт ты к чему?
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
есть тоже такая тема. появилось с наступлением холодов. причем явление возникает только после длительной стоянки. действительно напрягает когда счищаешь снег, а авто готово заглохнуть.показывал специально обученным людям - посмотрели сказали хз, если хочешь оставляй на ночь для эксперимента, а так все работает наманя.
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Akor писал(а):Нет, дело не в свечах. А заслонка... В продаже ее нет. Я как не пытался проверить ее работу - не получается. Если только попробовать завестись со снятой крышкой воздухана.
Цитата:и ещё мысль - термостат как работает?
типа сначала по маленькому, а потом по большому!
А эт ты к чему?
Может я не правильно думаю, но когда двигатель холодный охлаждающая жидкость переливается по телу сначала по маленькому кругу, то бишь не задевая радиатор, а по мере прогрева термостат открывается и в оборот поступает холодная охлаждающая жидкость.
ВО КАК!
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Oleg_l писал(а):
Может я не правильно думаю, но когда двигатель холодный охлаждающая жидкость переливается по телу сначала по маленькому кругу, то бишь не задевая радиатор, а по мере прогрева термостат открывается и в оборот поступает холодная охлаждающая жидкость.
ВО КАК!
На 40-50 С термостат не открывается. А забор воздуха идет с рубашки движка - она чуть-чуть теплая.
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Ну ладно. Вот ещё вариант - может собирается конденсат где-нить в топливопроводе. Заводится нормально, а когда водичка подходит начинается...
А один автослесарь посоветовал провда ВВ позырить или поменять. Хотя при чем здесь провода...
К стати, такая же байда на "пятёрке" у соседа.
Думая о ломающемся авто можно сломать голову!
Shark099!
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21099 > Калина > Ford Focus II > Kia Ceed
Так ведь главное только в холодное время проблема, летом поставил новый карбер все нормально, а тут похолодано и все такие траблы.
Мож пусковое устройство на карбере поменять?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Ну ладно. Вот ещё вариант - может собирается конденсат где-нить в топливопроводе. Заводится нормально, а когда водичка подходит начинается...
Когда водичка подойдет, надо будет на галстуке покататься с полчасика. Нет, не то.
Цитата:Мож пусковое устройство на карбере поменять?
Тоже врятли. До того как сбавить обороты, машине ровно работает 2-3 мин.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Shark099! писал(а):Так ведь главное только в холодное время проблема, летом поставил новый карбер все нормально, а тут похолодано и все такие траблы.
Мож пусковое устройство на карбере поменять?
его не менять а регулировать надо!
Светофор
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
Так ведь и холоднее этой осенью дни бывали, а проблема такая у меня не появлялась.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Akor писал(а):То есть, во время прогрева, когда стрелка на приборе подходит к 50 С, двиг роняет обороты секунд на 15-20, а потом они возрастают выше прежних. Например:
-поставишь 2200, падают до 1500 секунд на 15-20, потом возрастают до 2400
-поставишь 1500, падают до 400-500 секунд на 15-20, потом возрастают до 1800
Особенно проявляется когда забортная Т 0+5 С и влажно. А вкл. электропотребители, так и вообще вот-вот заглохнет.
В принципе, данная проблема не очень напрягает, но как-то не хочется держать при прогреве 2200 на холодный двиг. Кстати, предыдущая машинка страдала тем же.
Эта тема всплывает каждую осень. Если интересно в подробностях - ищите поиском. А если коротко, то виновато обледенение в районе выхода канала ХХ и заслонки. Влага берется из влажности воздуха, а замерзает изза резкого перепада давления в этом месте. Собственно поэтому и стоит в этой зоне подогревающий штуцер.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Эта тема всплывает каждую осень. Если интересно в подробностях - ищите поиском.
Да поиск сделан не очень удачно. Давеча пытался повторно найти отзывы о прогреве гидроником. Купили у нас в Самаре, на ул. Лесная 11 за 8000 р. Искал, искал - болт.
Цитата:Влага берется из влажности воздуха, а замерзает изза резкого перепада давления в этом месте.
А вот в этом что-то есть. Только не в районе выхода канала ХХ и заслонки. Канал ХХ здесь причем? Когда выдергиваешь подсос, канал ХХ закрыт.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Akor писал(а):Цитата:Влага берется из влажности воздуха, а замерзает изза резкого перепада давления в этом месте.
А вот в этом что-то есть. Только не в районе выхода канала ХХ и заслонки. Канал ХХ здесь причем? Когда выдергиваешь подсос, канал ХХ закрыт.
И при прогреве смесь поступает не только из распылителей, но и из системы ХХ - заслонка то почти закрыта или совсем закрыта.
Скорее льдом зарастает не выход канала ХХ, а щель переходной системы - она то как раз и в районе заслонки - в зоне большого градиента разряжения. Забьется эта щель и на один источник топлива стало меньше.
Кстати попробуй разогреваться на малых оборотах - при достижении критической температуры двиг начнет дергаться и заглохнет. Если ничего не трогая запустить его через минуту, то он будет работать как часы, а затем все может повториться.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Нет. Все таки не вода. Сам подумай - конденсат выделяется из воздуха, замерзает, а потом тает - и вот она водичка. А хоть одна капля воды - и кирдык. Ну, во всяком случае, чихнет. А в этом трабле такого нет.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Michail_09 правильно сказал. Тема известна давно. Это нормальная физика процесса в карбюраторе при околонулевых температурах, а никакой не баг. Из-за разряжения хайло карбюратора начинает обрастать ледовой шубой (как в морозильной камере). Сильнее нарост - меньше диаметр - падают обороты. По мере прогрева эту шубу срывает и обороты резко подскакивают. Так что не парьтесь - так НАДО.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Жидкость она хоть какая жидкость.
Как запотевает и потом сохнет стекло при прогреве, так и стенки камер и свеч запотевают от паров бензина и влаги.
У кого есть газовые плиты обратите внимание на поверхность холодной конфорки при розжиге газа - она сначала намокает, потом сохнет. Бензин тот же углеводород, только посложнее, но при его горении все равно образуется вода. Снижая обороты двигла снижаем вентиляцию камер сгорания, т.е. увеличиваем оседание влаги. Заглушили движок - сложная система термодинамических явлений, в рез-те которых влага с поверхности быстро испаряется в воздух камер (т.к. он моментально остывает в сотни раз) и выдувается вместе с ним при первых оборотах движка.
Надеюсь понятна мысль.
Можно еще приплесть зависимость парообразования от давления и сопротивление потокам топливной смеси у поверхностей покрытых испариной... но это уже извращение... :D
При погрешностях в качестве и количестве смеси и установки зажигания такое явление может усиливаться. В древних книгах рекомендуют менять настройки карба и зажигания (а в некоторых и напругу РН у гены) на зиму и на лето.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Тоже страдаю такой проблемой правда в меньшей степени: с утра машину грею где-то на 2000, потом раз и обороты упадут, но через секунду обратно.
Видимо, это семейное.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
S@M писал(а):Michail_09 правильно сказал. Тема известна давно. Это нормальная физика процесса в карбюраторе при околонулевых температурах, а никакой не баг. Из-за разряжения хайло карбюратора начинает обрастать ледовой шубой (как в морозильной камере). Сильнее нарост - меньше диаметр - падают обороты. По мере прогрева эту шубу срывает и обороты резко подскакивают. Так что не парьтесь - так НАДО.
Добавить нечего 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы