Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы холостых оборотов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провалы холостых оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик$



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 09:32
Ответить с цитатой

Проблема следующая:холостые выставлены 800 об., завел, прогрел, держит нормально. Еду на работу, поездил по городу, стою на светофорае и обороты начинают проваливатся до 600 потом опять вырастают до нормы, проедусь чуток вроде нормально минут 5, потом опять начинает колбасить. Карбюратор обслужен, не помогло, свечи новые, бензонасос для эксперимента поставил новый.... и все без толку. Бывает даже провалится, обратно не подхватит и заглохнет, заводится без проблем. Может кто знает где собака порылась?
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:06
Ответить с цитатой

Попробуй поднять ХХ до 850-900, Не гарантирую что поможет но хуже не будет!!! А причин может быт уйма, на каждой машине ето чисто индивидуйно, с учетом проделаной автором работы!!!!
_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:22
Ответить с цитатой

Обедняем смесь винтом качества, восстанавливаем обороты винтом кол-ва....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Gex



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Из Рязани
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 12:58
Ответить с цитатой

Мужики, такая проблема существует если не у всех то у многих и у меня тоже, только у меня наоборот с 800 до 1200 увеличивается.
Вот мы крутим свои карбюраторы, крутим зажигание и т.д., а никто не задумывался, что при нашем отечественном охеренном бензине не только машина бензопила работать нормально не будет, поэтому я предлогаю на такие мелочи не обращать внимания, или купить иномарку.
С Уважением, Роман Gex 62 rus
Вернуться к началу
Роман Gex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 13:07
Ответить с цитатой

Роман Gex писал(а):
Мужики, такая проблема существует если не у всех то у многих и у меня тоже, только у меня наоборот с 800 до 1200 увеличивается.
Вот мы крутим свои карбюраторы, крутим зажигание и т.д., а никто не задумывался, что при нашем отечественном охеренном бензине не только машина бензопила работать нормально не будет, поэтому я предлогаю на такие мелочи не обращать внимания, или купить иномарку.С Уважением, Роман Gex 62 rus


Во как, ты думаешь что когда купишь иномарку то бензин на заправках перестанет быть охеренным Smile Smile
А ремонт топливной в иномарке стоит столько сколько твой жигуленок в сборе :cool: :cool:

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimPai



На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 13:26
Ответить с цитатой

Роман Gex писал(а):
...никто не задумывался, что при нашем отечественном охеренном бензине не только машина бензопила работать нормально не будет, поэтому я предлогаю на такие мелочи не обращать внимания, или купить иномарку.
С Уважением, Роман Gex 62 rus

Логичнее купить не иномарку, а бензоколонку! Very Happy

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Gex



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Из Рязани
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 13:33
Ответить с цитатой

Насчет бензоколонки тоже метод, а вообще дело не в иномарках просто я хотел сказать что пока бензина нормального не будет проблемы регулировок остануться
Вернуться к началу
Роман Gex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 13:35
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):
Логичнее купить не иномарку, а бензоколонку! Very Happy


Bravo А лучше велик, и о заправках можно позабыть :cool:

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 12 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 17:49
Ответить с цитатой

Алик$ писал(а):
Проблема следующая:холостые выставлены 800 об., завел, прогрел, держит нормально. Еду на работу, поездил по городу, стою на светофорае и обороты начинают проваливатся до 600 потом опять вырастают до нормы, проедусь чуток вроде нормально минут 5, потом опять начинает колбасить. Карбюратор обслужен, не помогло, свечи новые, бензонасос для эксперимента поставил новый.... и все без толку. Бывает даже провалится, обратно не подхватит и заглохнет, заводится без проблем. Может кто знает где собака порылась?


Нет ли подсоса воздуха через трещины в резиновых мембранах ускорительного насоса, пускового устройства, открытия второй камеры?
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 10:41
Ответить с цитатой

.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 11:55
Ответить с цитатой

Aknod писал(а):
.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?

Это нормально.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aknod



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 14:48
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Aknod писал(а):
.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?

Это нормально.


Что, совсем нормальное явление для ВАЗ?
Вернуться к началу
Aknod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 15:42
Ответить с цитатой

Aknod писал(а):
Женя 83 писал(а):
Aknod писал(а):
.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?

Это нормально.


Что, совсем нормальное явление для ВАЗ?

Ага 8-)
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrey053



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тагил
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 20:52
Ответить с цитатой

Aknod писал(а):
Женя 83 писал(а):
Aknod писал(а):
.подсобите найти причину на ХХ машина стабильно работает как врубаю габариты сразу на 150-200 обороты падают, далее врубаю печку, музыку ещё малость. что за оно?

Это нормально.


Что, совсем нормальное явление для ВАЗ?

Ага, совершенно нормальное. Исходя из этого можно объяснить почему при включёных приборах расход топлива выше. Когда машина работает, то включёные электроприборы "нагружают" генератор, а он в свою очередь двигатель, отсюда падение оборотов. Поэтому при поддержки необходимых оборотов нужно больше топлива.

_________________
Каждому своё
Вернуться к началу
Dmitrey053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы