Страница 1 из 1
Impylse
Доброго всем дня!
Вчера приключился казус, взбесился указатель уровня топлива, на стоячей машине показывает исправно, стоит начать движение стрелку уходит в лево за ноль, причем уходит моентально, и тут же возвращается. Предполагаю что гдето отходит контакт, подскажите с чего начать смотреть.
Подплинтусозаврик
Сними обшивку в багажнике, за которой бак спрятан. Увидишь на баке круглый фланец, прикрученный шестью гайками. На нем два контакта - к одному подключается провод от стрелочного датчика, к другому - провод контрольной лампочки. Третий провод - масса, прикручен одной из 6 гаек. Если там контакт надежный везде, тогда откручивай эти 6 гаек, снимай шланг со штуцера и осторожно вынимай весь механизм, прикрепленный к фланцу. Собственно датчик уровня (проволочный резистор) находится в небольшом пластмассовом корпусе, к которому идут токопроводы от контактов на фланце. Осторожно (ЛЕГКО ЛОМАЕТСЯ!!!) снимаешь крышечку с этого корпуса и осматриваешь проволочный резистор. Если нет обрывов, тогда , покачивая поплавком, как бы меняя уровень топлива, ищи точку, в которой подвижный контакт не контачит с обмоткой резистора. А, еще забыл... Токопроводы целы??? Если сломаны, или обрыв в обмотке - меняй девайс, цена вопроса копеечная, около 3-4 у.е, по моему...

И еще... Старайся шлангом для сливания бензина полозоваться только в крайних случаях и не пользоваться разного рода "измерителями остатков бензина" типа палки с метками Very Happy, ими легко повредить датчик...
Impylse
Подплинтусозаврик писал(а):

Сними обшивку в багажнике, за которой бак спрятан. Увидишь на баке круглый фланец, прикрученный шестью гайками. На нем два контакта - к одному подключается провод от стрелочного датчика, к другому - провод контрольной лампочки. Третий провод - масса, прикручен одной из 6 гаек. Если там контакт надежный везде, тогда откручивай эти 6 гаек, снимай шланг со штуцера и осторожно вынимай весь механизм, прикрепленный к фланцу. Собственно датчик уровня (проволочный резистор) находится в небольшом пластмассовом корпусе, к которому идут токопроводы от контактов на фланце. Осторожно (ЛЕГКО ЛОМАЕТСЯ!!!) снимаешь крышечку с этого корпуса и осматриваешь проволочный резистор. Если нет обрывов, тогда , покачивая поплавком, как бы меняя уровень топлива, ищи точку, в которой подвижный контакт не контачит с обмоткой резистора. А, еще забыл... Токопроводы целы??? Если сломаны, или обрыв в обмотке - меняй девайс, цена вопроса копеечная, около 3-4 у.е, по моему...

И еще... Старайся шлангом для сливания бензина полозоваться только в крайних случаях и не пользоваться разного рода "измерителями остатков бензина" типа палки с метками Very Happy, ими легко повредить датчик...




Поменял датчик в баке, дело было в нем. Ужаснулся он пахнет не бензином а какойто тухлой рыбой... Зловонный запах, на чем же мы ездим...?
lomond
Мы ездмм на бензине с добавками ,которые оседают на чём угодно и на этом то же.
Centr
Impylse писал(а):

...Ужаснулся он пахнет не бензином а какойто тухлой рыбой... Зловонный запах, на чем же мы ездим...?



Smile Подмывать почаще надо Smile
А вообще на чем ездим, для меня загадка. У меня из бака каким-то растворителем прет, аж башка кругом идет Surprised
Aнджей
Вообще для того чтобы датчик долго жил, надо ездить с бензином в баке Smile То бишь чтобы датчик не болтался в пустом баке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы