Страница 2 из 2
т808
Sergafan10 во первых занеси авто в профиль.Отвечать удобнее будет.

Sergafan10 писал(а):

воткнул пробник в колодку - ноль эмоций


Теперь вытащи кнопку из гнезда,нажми её,включи зажигание и проверь пробником появляется ли питание на розовом проводе в колодке кнопки,а потом на сером проводе.
Второй конец пробника естественно на массу авто.
Sergafan10
Чтобы её достать обязательно откручивать шурупы со стороны дивана и у рычага передачи?
т808
Sergafan10 писал(а):

у рычага передачи


Его чехол подними.
Dranik
Sergafan10 писал(а):

Чтобы её достать обязательно откручивать шурупы со стороны дивана и у рычага передачи?


кнопка с разъёмом поднимается через щель ручника спокойно если ты про это.
ничего откручивать не надо и снимать также.
Sergafan10
т808 писал(а):


Теперь вытащи кнопку из гнезда,нажми её,включи зажигание и проверь пробником появляется ли питание на розовом проводе в колодке кнопки,а потом на сером проводе.
Второй конец пробника естественно на массу авто.


На обоих тухлях Sad
т808
Sergafan10 писал(а):

На обоих тухлях


Остался последний шаг.
1.Вытащить реле из колодки
2.Соединить перемычкой клеммы колодки 87 и 30
3.Проверить появилось ли питание на СЕРЫХ проводах колодок кнопок
Зажигание и кнопки при этом можно не включать.
Если появилось,проверить работает ли подогрев при нажатии кнопок.
Sergafan10
т808 писал(а):

Sergafan10 писал(а):

На обоих тухлях


2.Соединить перемычкой клеммы колодки 87 и 30


Извиняюсь за идиотский вопрос, 87 и 30 это верхняя и нижняя?
т808
Sergafan10 писал(а):

87 и 30 это верхняя и нижняя?


Да.Они так там и подписаны.
Sergafan10
На обоих кнопках - ни фига. Sad Что ещё потрогать?
т808
Sergafan10 писал(а):

На обоих кнопках - ни фига.


Значит СЕРЫЙ провод от колодки реле контакт 87 до колодок кнопок в обрыве.
Самое простое,это проложить новый провод.
Sergafan10
т808 писал(а):


Значит СЕРЫЙ провод от колодки реле контакт 87


В принципе ясно. Я так понимаю, что они раздваиваются на обе сидушки где-то в самом начале, а можно кинуть один провод до одной кнопки, а к другой кинуть от этой кнопки, чтобы одновременно две сопли не кидать?
т808
Sergafan10 писал(а):

Я так понимаю, что они раздваиваются на обе сидушки где-то в самом начале


Не на сидушки,а на кнопки.
Sergafan10 писал(а):

можно кинуть один провод до одной кнопки, а к другой кинуть от этой кнопки, чтобы одновременно две сопли не кидать?


Две и не нужно!
Скорее всего у тебя на одной из кнопок два СЕРЫХ провода в клемму опрессованы,а на другой кнопке всего один.
Вот и прицепишь новый провод туда,где серых два.

Ну а пока для полной уверенности,что СЕРЫЙ в обрыве,можешь только его прозвонить тестером от колодки реле до кнопок.
Sergafan10
т808 писал(а):


Скорее всего у тебя на одной из кнопок два СЕРЫХ провода в клемму опрессованы,а на другой кнопке всего один.
Вот и прицепишь новый провод туда,где серых два.



Пардон, тут так только белый провод спрессован(подсветка кнопки?). Серый же вхож по одному. Можно его спрессовать и разветвить на кнопке?


т808 писал(а):


Ну а пока для полной уверенности,что СЕРЫЙ в обрыве,можешь только его прозвонить тестером от колодки реле до кнопок.


Найду тестер если, то прозвоню. Спасибо т808 за советы!! Форум - супер!
т808
Sergafan10 писал(а):

Серый же вхож по одному.


Значит серые ниже в жгуте соединены обжимкой.
Sergafan10 писал(а):

Можно его спрессовать и разветвить на кнопке?


Не нужно ничего пока спрессовывать!
Sergafan10 писал(а):

Найду тестер если, то прозвоню.


Можешь не искать.
Протяни от клеммы "+" АКБ временный провод в салон (можно через открытое окно двери).
Прицепи к нему конец пробника лампочки.
Вторым концом пробника можно цепи прозванивать.
Сначала проверяем соединены ли СЕРЫЕ провода колодок кнопок между собой:
1.Свободный конец пробника суешь в клемму СЕРОГО на одной из кнопок.
2.Берешь отрезок провода и один его конец суешь в клемму СЕРОГО но на колодке другой кнопки.
3.Теперь вторым концом этого отрезка касаешься массы кузова.
Если пробник загорелся,значит СЕРЫЕ провода обеих кнопок соединены Good

Теперь проверяем оборван ли СЕРЫЙ провод от реле на кнопки:
1.Свободный конец пробника суешь в клемму СЕРОГО на колодке реле
2.Берешь отрезок провода и один его конец суешь в клемму СЕРОГО на любой из двух колодок кнопки
3.Теперь вторым концом этого отрезка касаешься массы кузова.
Если пробник НЕ светится,значит СЕРЫЙ от реле до кнопок в обрыве.

Вот тогда вместо СЕРОГО и нужно тянуть новый провод от реле на кнопки.

ВНИМАНИЕ!!!
1.Снимаем клемму с АКБ (любую)
2.Протягиваем провод.
Далее два варианта:
а) обжимаем на проводе клемму "мама" и вставляем вместо штатного СЕРОГО
б) откусываем штатный серый сантиметрах в 10-ти от колодки реле и прикручиваем свой протянутый провод.
Соединение можно пропаять,а можно просто надежно скрутить и заизолировать.
3.Конец нового провода,пришедший к кнопкам,прикручиваем к СЕРОМУ проводу любой кнопки,зачистив его изоляцию недалеко от колодки.
Обе клеммы СЕРЫХ остаются в своих колодках.

Sergafan10 писал(а):

Форум - супер!


Лишь бы не с двумя буквами С hehe

Вот только в своем профиле ты лишнюю единичку влепил.
У тебя же не матрехо-сарай. nea
http://photoshouse.ru/vaz-21114-foto.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы