Страница 1 из 1
Sherhan
Долго думал и взвешивал - стоит или не стоит сия приблуда своих денег, будет эффект от ее установки или нет. В итоге желание победило и пришлось ехать покупать.
Отдал за стаб. 1200 рубликов, желтенький он такой, с галограммой и клеймом. Устанавливал в гараже у друга весь вечер, измазался как свинья, срезал резьбу на гайке болта крепления аммортизатора к балке, поматерился, нашел новую и завершил монтаж.
Что я должен сказать - первые впечатления в целом положительные. Жесткость подвески стала больше ощутима, крены в поворотах уменьшились значительно, при перестановке из ряда в ряд валкости нет совсгем, поворачиваемость ИМХО возросла не сильно, но это и не удивительно - чуда никто не ждал.
Для себя сделал вывод - задний стабилизатор - нужный элемент подвески, все возложенные на него задачи он выполняет. Только цена стабилизатора завышена - думаю его себестоимость рублей 300 не выше (отпускная цена Техномастера 960 руб.)
M.F.
Что ещё стоит на машине (в подвеске конечно же) кроме заднего стабилизатора (передний стабилизатор, распорки, усилители кузова стоят? ) ? А то, например, без переднего стабилизатора увеличенного диаметра задний не нужен совсем. Если интересно здесь почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940&start=0 (где-то с середины 1 страницы)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы