Страница 1 из 1
Parus
Ох, и давно я уже не ломался! С июля не был на СТО, а тут, недели две назад, появился такой глюк: помыл машину, сажусь заводить ? опа! И выключается всё! То есть гаснут все приборы, всё электрооборудование. Открыл капот ? глянул на клеммы, провода ? всё в порядке. Сажусь обратно ? поворачиваю ключ ? лампочки загораются! Жму на тормозу ? всё гаснет! Опять выключаю зажигание, включаю снова, завожу ? опять всё тухнет. То есть как только даю больше нагрузку где отходит контакт. Затем началось ещё веселее: начала визжать сигналка, причём ей явно не хватало напряжения, и звук был просто ужасным. Гд-то под рулём (то ли в предохранителях, то ли ещё где-то) звук, будто что-то коротит. После пяти минут стоянки всё стало нормально. Я уже и забыл, а вот позавчера заметил, когда ехал вечером домой, что при включении дальнего света вырубается на несколько секунд магнитола. Короче, явно напряжение прыгает. А вчера ещё и CHECK ENGINE загорелся, потом, правда, сам погас. Короче, неприятная история. Вчера уже не стал ехать на ремонт ? ДР был, а в субботу я по-любому поеду на СТО, но хотелось бы услышать ваши версии.
Y103
Parus писал(а):

... как только даю больше нагрузку где отходит контакт... ... при включении дальнего света вырубается на несколько секунд магнитола. Короче, явно напряжение прыгает. А вчера ещё и CHECK ENGINE загорелся, потом, правда, сам погас...


Аккумулятор голодный. Смотреть, исправен ли генератор.
Пара & 3 кола
Версии версиями, а проверить нпряжение на клеммах АКБ по-любому надо бы.

Может ты вообще на одном АКБ ездишь, а генератор так, для мебели крутится, а зарядку не дает.
Может где-нибудь масса отходит конкретно....

Вобщем удачи в поиске бяки....
Parus
Parus писал(а):

Ох, и давно я уже не ломался! С июля не был на СТО, а тут, недели две назад, появился такой глюк: помыл машину, сажусь заводить ? опа! И выключается всё! То есть гаснут все приборы, всё электрооборудование. Открыл капот ? глянул на клеммы, провода ? всё в порядке. Сажусь обратно ? поворачиваю ключ ? лампочки загораются! Жму на тормозу ? всё гаснет! Опять выключаю зажигание, включаю снова, завожу ? опять всё тухнет. То есть как только даю больше нагрузку, где-то отходит контакт. Затем началось ещё веселее: начала визжать сигналка, причём ей явно не хватало напряжения, и звук был просто ужасным. Гд-то под рулём (то ли в предохранителях, то ли ещё где-то) звук, будто что-то коротит. После пяти минут стоянки всё стало нормально. Я уже и забыл, а вот позавчера заметил, когда ехал вечером домой, что при включении дальнего света вырубается на несколько секунд магнитола. Короче, явно напряжение прыгает. А вчера ещё и CHECK ENGINE загорелся, потом, правда, сам погас. Короче, неприятная история. Вчера уже не стал ехать на ремонт ? ДР был, а в субботу я по-любому поеду на СТО, но хотелось бы услышать ваши версии.

RAMA
У меня недавно тоже глюк появился при включенных габаритах свет моргать начинает когда газульку жмешь т.е. разгоняешся. Хорошо заметно если дальняк врубишь ощущени такое будто фары болтаются. Грешу на генер. буду разбирать смотреть.
Parus
Ну, пацаны, сегодня утром настал момент истины. Пришёл на стоянку, завожу ? голый Вася! В коробке с предохранителями скрежет, и всё электрооборудование гаснет, даже если просто нажимаю на тормоз. Короче, как в прошлый раз, но с тем условием, что сегодня я не мог завестись вообще. Предупредил начальника на работе, что опоздаю. Все друзья трудятся, что делать? Звоню своему дедуле Василию Васильевичу, чтоб он приехал за мной на своей Таврии и отвёз на СТО. Он приезжает, и без всяких вопросов открывает капот, зачищает контакты клемм аккумулятора, и? ?Ёлочка зажгись!?? машина заводится! Как же я сам не догадался? Глянув, правда, на клеммы, на которых разве что грибы не росли, я понял, что вина моя ? надо было хоть иногда прочищать контакты. Конечно, остаётся небольшая вероятность, что это было что-то другое, и оно проявится позже, но пока надеюсь, что дело было в клеммах.
Не повторяйте моих ошибок!
Tom669
Чтоб такого не было надо почаще капот открывать.
Petrov_kamensk
некоторые и лампочки в сервисе меняют.
и если машина не заводится со стартера а только с толкача то тоже виноват стартер, а не акб, а точней грязь на всех контактах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы