Страница 1 из 1
Pavlusha
ваз 211xx 16 клапанов
Вообщем ничего не предвещало беды!
Вчера значица, решил залить раскоксовочку лаврушку, подготовился, передними колесами на бордюрчик заехал, все путем.
Вообщем то ума много не надо, и времени тоже! давай откручивать свечи!!!! Фиг Вам!
Одна свеча ни в какую!! сидит мертво! (хотя усилий при затяге ее в сентябре не прилагал.. все как обычно.. до упора и еще чуть чуть
На максимальном усилии провернулся ключ. нашел более кондовый усиленный ключ.. ни фига, теперь уже провернулись грани свечи (фонариком позырил).

вообщем БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ КОГДА ЗАТЯГИВАЕТЕ СВЕЧИ на данном двигателе 2112 (у остальных другие более мощные грани у свеч)

Короче ладно бог умом не обделил из полосы жести (0,5 мм толщиной) согнул по форме вставку в ключ, забил все это хозяйство молотком и на втором ключе открутил. (у первого ключа начала проварачиваться удлинитель).

Спасибо тебе господи!!! помог.
Кто не знает, то если свеча сломалась или сорваны в ноль грани, то снимать нужно головку!! вообщем куча времени нужно.

Инфо про то что свечи на холодную легко откручиваются слышал.
но почему три легко открутились не понятно тогда в этом случае..
на след. утро открутил уже с прокладкой на холодную. но поверьте сидела очень крепко.!! даже на холодную! а значит сам виноват. сильно закрутил!
SH
Если ломается свеча, то обычно там где заканчивается резьба. В эти остатки вставляется - вбивается треугольный напильк и плоскогубцамы выворвчивается этот злополучный остаток.
Хренобляк
Не вижу ничего удивительного. Такое часто бывает когда меняют свечи на горячем двигателе из-за теплового расширения. Менять только на холодном двигателе. Нам еще в ДОСААФе об этом говорили.
nechto_lada
А если резьбы на свечах смазать сухой графитной смазкой, то и на горячую без проблем выкручиваются(частенько бывает нужно именно на горячей перекинуть свечи). В моей машине на заводе так закрутили, что при попытке выкрутить их сломал изоляторы, после покупки другого ключа, более удобного, и увеличения рычага, над свечами была одержана маленькая победа.
Dima22
Дык не нада через коленку-то их закручивать - будут легко выкручиваться и после смены на горячем двигателе. Very Happy
Pavlusha
Dima22 писал(а):

Дык не нада через коленку-то их закручивать - будут легко выкручиваться и после смены на горячем двигателе. Very Happy



Дык я то усвоил!! других остерегаю!!!
всем удачи!
Alexus21
Цитата:

Дык не нада через коленку-то их закручивать - будут легко выкручиваться и после смены на горячем двигателе


Перетяжка свечей также уменьшает их калильное число- свечи становятся более холодными.
Z
Хренобляк писал(а):

Не вижу ничего удивительного. Такое часто бывает когда меняют свечи на горячем двигателе из-за теплового расширения. Менять только на холодном двигателе. Нам еще в ДОСААФе об этом говорили.



Я неоднократно встерчал мнение и сам его придерживаюсь что свечи надо ставить на горячий мотор, но это мотивировалось в первоисточниках техническими соображениями. О проблемах с расширением читаю впервые - учтем!
snow02rus
А у меня было наоборот - на холодном двигле из-за масляного "кокса" в резьбе (кольца были убитые) свеча не хотела откручиваться ни в какую! Рвать со всей дури не стал,прогрел и когда "кокс" размягчился- выкрутил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы