Страница 1 из 1
egors
а скажите а првда что если с горы газануть с включённой передачей и недовить на педаль то расход бенза перекрывается.Бортовик при этом мгновенный расход кажет 0 .Невредно ли это
Chud
Режим торможения двигателем,ничего вредного.
sandman
Первый пост про газануть, а потом не давить не совсем понятен. У меня на машине при торможении двигателем всегда подача топлива перекрывается, и маршрутный компьютер показывает мгновенный - 0. Такая ситуация продолжается до скорости около 20 км/ч, далее машина будет сама газу давать и держать ровную скорость. Т.Е. можно медлено ровно ехать на второй передаче и не давить при этом на гашетку. Замечено, также, что при подъеме подача газа увеличивается и скорость все равно остается ровной. Возможно, что такой режим будет эффективен при езде по глубокому снегу, но не проверял. Если же выжать сцепление или включить нейтральную скорость, то мгновенный расход при любой скорости за исключением 0 км/ч будет в пределах 0,7-0,9
Nautilus
Действительно на спуске на вкл передаче без газа расход по компьютеру ноль. Только желательно передачу правильно выбирать, т.е. если летишь под 100, то пятую и т.п.
Еще на нейтралке спускаются (расход около 1) , тогда чаще притормаживать - но в этом случае (из-за снижения интесивности работы насоса) охлаждение двигателя вроде как хуже (говорят, что этот режим особенно нежелателен для АКПП)
diman93
Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?
grue
diman93 писал(а):

А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?


А тахометр сколько показывает при этом? AFAIR, "холостые" на скорости выше, чем "холостые" на стоячей машине. Отвечает за это именно датчик скорости, но он не мозги пудрит, а так и задумано конструкторами.
diman93
grue писал(а):

diman93 писал(а):

А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?


А тахометр сколько показывает при этом? AFAIR, "холостые" на скорости выше, чем "холостые" на стоячей машине. Отвечает за это именно датчик скорости, но он не мозги пудрит, а так и задумано конструкторами.


Точно не помню, что-то около 1000 об/мин, может чуть выше, вечером гляну. Ну раз конструктара задумали, то забём на это Very Happy
VladislavS
diman93 писал(а):

Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?



Когда машина едет комп показывает расход на сотню, а когда стоит то расход в час. Отсюда и разница 2-2,5 и 0,8-0,9. И к этому причастен как раз датчик скорости.
sandman
VladislavS писал(а):


Когда машина едет комп показывает расход на сотню, а когда стоит то расход в час. Отсюда и разница 2-2,5 и 0,8-0,9. И к этому причастен как раз датчик скорости.



Не верьте!!! Это провокация...! Мнгновенный расход всегда в ЧАС!!! 2-2,5 на нейтрали многовато. У меня при качении (обороты около 950) расход около 0,9. На скорости 0 (обороты около 800) расход порядка 0,7.
VladislavS
Та ты чё? Объясни мне тогда почему при снижении скорости на нейтралке расход сначала растет с уменьшением скорости, а потом скачком переходит на 0.9 после остановки?
Oll
VladislavS писал(а):

Та ты чё? Объясни мне тогда почему при снижении скорости на нейтралке расход сначала растет с уменьшением скорости, а потом скачком переходит на 0.9 после остановки?


Все правильно, при скорости больше некоторой величины (5-10 км/ч) компьютер показывает расход в л/100 км, а при снижении скорости до этой величины переключается на расход в л/час. У меня, во всяком случае, тоже происходит именно так.
sandman
2 Oll and VladislavS
Странные у Вас маршрутные компьютеры, у меня не такой. Да и само по себе странно, ведь это разные величины: расход на 100 км и мгновенный расход.
u313
Так сделано на м15, х14,х15. А на м9 показывает отдельно эти значения. Когда переключается - это удобно. Ведь на ходу величина л/час очень абстрактна и непонятна, а при стоянке бесполезна величина л/100км, т.к. когда машина стоит, то этот мгновенный параметр стремится к бесконечности. Поэтому и сделали, чтобы автоматом переключалось.
SlavaP
diman93 писал(а):

Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?



А у меня при торможении двигателем нольне показывает Sad (х14) Че за фигня может быть, подскажите.
На ходу (при открытом дроселе) все вроде нормальсон.
ZeroCool
SlavaP писал(а):

diman93 писал(а):

Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?



А у меня при торможении двигателем нольне показывает Sad (х14) Че за фигня может быть, подскажите.
На ходу (при открытом дроселе) все вроде нормальсон.



Всё правильно показывает Wink
когда обароты дойдут до 2000 или 1500 (точно не помню) то покажет расход!
RS_2108
u313 писал(а):

Так сделано на м15, х14,х15. А на м9 показывает отдельно эти значения. Когда переключается - это удобно. Ведь на ходу величина л/час очень абстрактна и непонятна, а при стоянке бесполезна величина л/100км, т.к. когда машина стоит, то этот мгновенный параметр стремится к бесконечности. Поэтому и сделали, чтобы автоматом переключалось.


соглашусь с этим мнением. большинство бк так работает. у меня на карбе нет, но когда другу на матреху ставили бк, тоже сначала немного прифигели, т.к. расход непонятный был.
потом инструкцию почитали и поняли. Very Happy
народ, мне кто-нибудь ответит почем расход на хх(850 об) на прогретом двигле на карбе????
VladislavS
RS_2108 писал(а):


народ, мне кто-нибудь ответит почем расход на хх(850 об) на прогретом двигле на карбе????



А почему расход на ХХ на карбе должен отличаться от инжектора? Он по другим законам физики работает разве?
sandman
VladislavS писал(а):


А почему расход на ХХ на карбе должен отличаться от инжектора? Он по другим законам физики работает разве?



Расход на карбюраторе и инжекторе отличается, причем значительно (из личного опыта). Физика карбюраторной подачи топлива другая!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы