egors
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
а скажите а првда что если с горы газануть с включённой передачей и недовить на педаль то расход бенза перекрывается.Бортовик при этом мгновенный расход кажет 0 .Невредно ли это
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Режим торможения двигателем,ничего вредного.
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Первый пост про газануть, а потом не давить не совсем понятен. У меня на машине при торможении двигателем всегда подача топлива перекрывается, и маршрутный компьютер показывает мгновенный - 0. Такая ситуация продолжается до скорости около 20 км/ч, далее машина будет сама газу давать и держать ровную скорость. Т.Е. можно медлено ровно ехать на второй передаче и не давить при этом на гашетку. Замечено, также, что при подъеме подача газа увеличивается и скорость все равно остается ровной. Возможно, что такой режим будет эффективен при езде по глубокому снегу, но не проверял. Если же выжать сцепление или включить нейтральную скорость, то мгновенный расход при любой скорости за исключением 0 км/ч будет в пределах 0,7-0,9
Nautilus
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Авто: 21093i (2002 г.) Bosch 1.5.4
Действительно на спуске на вкл передаче без газа расход по компьютеру ноль. Только желательно передачу правильно выбирать, т.е. если летишь под 100, то пятую и т.п.
Еще на нейтралке спускаются (расход около 1) , тогда чаще притормаживать - но в этом случае (из-за снижения интесивности работы насоса) охлаждение двигателя вроде как хуже (говорят, что этот режим особенно нежелателен для АКПП)
diman93
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?
grue
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Владимир
diman93 писал(а): А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?
А тахометр сколько показывает при этом? AFAIR, "холостые" на скорости выше, чем "холостые" на стоячей машине. Отвечает за это именно датчик скорости, но он не мозги пудрит, а так и задумано конструкторами.
diman93
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
grue писал(а):diman93 писал(а): А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?
А тахометр сколько показывает при этом? AFAIR, "холостые" на скорости выше, чем "холостые" на стоячей машине. Отвечает за это именно датчик скорости, но он не мозги пудрит, а так и задумано конструкторами.
Точно не помню, что-то около 1000 об/мин, может чуть выше, вечером гляну. Ну раз конструктара задумали, то забём на это
diman93 писал(а):Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?
Когда машина едет комп показывает расход на сотню, а когда стоит то расход в час. Отсюда и разница 2-2,5 и 0,8-0,9. И к этому причастен как раз датчик скорости.
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
VladislavS писал(а):
Когда машина едет комп показывает расход на сотню, а когда стоит то расход в час. Отсюда и разница 2-2,5 и 0,8-0,9. И к этому причастен как раз датчик скорости.
Не верьте!!! Это провокация...! Мнгновенный расход всегда в ЧАС!!! 2-2,5 на нейтрали многовато. У меня при качении (обороты около 950) расход около 0,9. На скорости 0 (обороты около 800) расход порядка 0,7.
Та ты чё? Объясни мне тогда почему при снижении скорости на нейтралке расход сначала растет с уменьшением скорости, а потом скачком переходит на 0.9 после остановки?
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
VladislavS писал(а):Та ты чё? Объясни мне тогда почему при снижении скорости на нейтралке расход сначала растет с уменьшением скорости, а потом скачком переходит на 0.9 после остановки?
Все правильно, при скорости больше некоторой величины (5-10 км/ч) компьютер показывает расход в л/100 км, а при снижении скорости до этой величины переключается на расход в л/час. У меня, во всяком случае, тоже происходит именно так.
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
2 Oll and VladislavS
Странные у Вас маршрутные компьютеры, у меня не такой. Да и само по себе странно, ведь это разные величины: расход на 100 км и мгновенный расход.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Так сделано на м15, х14,х15. А на м9 показывает отдельно эти значения. Когда переключается - это удобно. Ведь на ходу величина л/час очень абстрактна и непонятна, а при стоянке бесполезна величина л/100км, т.к. когда машина стоит, то этот мгновенный параметр стремится к бесконечности. Поэтому и сделали, чтобы автоматом переключалось.
SlavaP
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
diman93 писал(а):Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?
А у меня при торможении двигателем нольне показывает
(х14) Че за фигня может быть, подскажите.
На ходу (при открытом дроселе) все вроде нормальсон.
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
SlavaP писал(а):diman93 писал(а):Не обязательно с горки, и на прямой дороге при торможением двигателем комп показвает расход 0. А вот когда на нейтралке катишся у меня показывает расход почемуто 2-2,5 л/час. Хотя при стоянке на холостых оборотах при прогретом движке 0,8-0,9. Может дачик скорости пудрит мозги контролеру?
А у меня при торможении двигателем нольне показывает
(х14) Че за фигня может быть, подскажите.
На ходу (при открытом дроселе) все вроде нормальсон.
Всё правильно показывает
когда обароты дойдут до 2000 или 1500 (точно не помню) то покажет расход!
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
u313 писал(а):Так сделано на м15, х14,х15. А на м9 показывает отдельно эти значения. Когда переключается - это удобно. Ведь на ходу величина л/час очень абстрактна и непонятна, а при стоянке бесполезна величина л/100км, т.к. когда машина стоит, то этот мгновенный параметр стремится к бесконечности. Поэтому и сделали, чтобы автоматом переключалось.
соглашусь с этим мнением. большинство бк так работает. у меня на карбе нет, но когда другу на матреху ставили бк, тоже сначала немного прифигели, т.к. расход непонятный был.
потом инструкцию почитали и поняли.
народ, мне кто-нибудь ответит почем расход на хх(850 об) на прогретом двигле на карбе????
RS_2108 писал(а):
народ, мне кто-нибудь ответит почем расход на хх(850 об) на прогретом двигле на карбе????
А почему расход на ХХ на карбе должен отличаться от инжектора? Он по другим законам физики работает разве?
sandman
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
VladislavS писал(а):
А почему расход на ХХ на карбе должен отличаться от инжектора? Он по другим законам физики работает разве?
Расход на карбюраторе и инжекторе отличается, причем значительно (из личного опыта). Физика карбюраторной подачи топлива другая!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы