Страница 1 из 2
AG
Искал в поиске, но конкретного ответа не нашел...
Собственно ситуация такая - 21099 карб:
Машина тормозит, при заведенном двиге педаль мягкая, если двиг заглушить и несколько раз нажать на тормоз, а потом завести педалька проваливается - на лицо исправный вакуумник, НО если на прогретой машине на холостом ходу несколько раз энергично нажать на тормоз - двиг начинает колбасить, при этом - в зависимости от обогащения смеси (винтом качества) колбасит по разному - либо повышаются обороты, либо уменьшаются, можно нарегулировать винтом так, что вообще заглохнет. Если на ХХ заглянуть под капот и снять с клапана ХХ провод(или просто выключить зажигание, вообщем сделать так, чтоб мотор заглох) - машина глохнет и от вакуумника слишится ужасное ПШШШШШШШШШШШ....
Народ! На исправном автомобиле все так же точно? может все таки ему пипец? просто смущает зависимость оборотов ХХ от педали газа....
сс055
Скорее всего ему пипец. Через него идет подсос воздуха во впускной коллектор.Меняется качество смеси(топлива), поэтому и обороты меняются. Но еще меняется качество тормозов в худшую сторону. Сними шланг с вакуумника, который идет на коллектор и заглуши его подходящим болтом. Заведи двигатель и понажимай на педаль тормоза. Есле дв-ль не изменяет работы, то вакуумник умирает.
AG
может попробовать выдрать шланг из впускного и ртом разрежение создать - выявить, так сказать, пробитую резинку? =)
интересно таким способом выявить ее возможно?
ps а жаль что подыхает.... педаль вроде в норме, но вот расход и холостые сплавающие уже напрягают....
demize
Если шипит и XX прыгают - точно вакумник сдох, а еще после нажатия на тормоз педаль очень медленно возврашается в верхнее положение. Кстати, ничего сложного в в его замене нет
Хелпер
AG писал(а):

может попробовать выдрать шланг из впускного и ртом разрежение создать - выявить, так сказать, пробитую резинку? =)
интересно таким способом выявить ее возможно?
ps а жаль что подыхает.... педаль вроде в норме, но вот расход и холостые сплавающие уже напрягают....


Не парься, выдерни шланг из ВУ и заткни его( хоть пальцем), заведи и почувствуй разницу. И все станет ясно.
Vilson
demize писал(а):

Если шипит и XX прыгают - точно вакумник сдох, а еще после нажатия на тормоз педаль очень медленно возврашается в верхнее положение. Кстати, ничего сложного в в его замене нет


Любое сипение со стороны вакуума - он сдох. Перебирать не имеет смысла, лучше новый купить. Новый дмитровградский стои около 700 р. , можно импортный купить (Iruna) - он около 1500 стоит.
Dam
Есть один жестокий, но надежный способ проверки:
сдергиваешь шланг вакуумника с коллектора и втягиваешь воздух в себя ... только сначала аккуратненько - в шланге наверняка есть пары бензина - их вдыхать в дегкие не нужно ... ну по крайней мере глубоко Wink Смысл таков: на исправном вакууме, если втягивать в себя воздух из него, буквально после 2-го - 3-го вдоха ты почувствуешь заметное сопротивление, ну типа весь воздух ты оттуда уже высосал Wink Потом идешь в салон, нажимаешь на педальку и она должна быть мягкая как минимум пару нажатий.
Лично я когда морочался с заменой своего старого вакуума, я через него мог бы наверное дышать если б не пары бензина Wink Ну во всяком случае высосать из него воздух не получалось - слишком он безразмерный оказался Wink
Кстати, если идея понравилась и ты бросишься попробовать, не забудь что там клапан - пальцем после вдыхания шланг затыкать не нужно.
RS_2108
и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.
X-POWER
ВУ ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/index.htm Good

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:08), всего редактировалось 1 раз
Vilson
RS_2108 писал(а):

и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.


Полностью согласен- дружбан на 10-ку поставил "Iruna" - тормоза не узнать.... Только продажи по ним слабые. У нас на них покупателей мало - жабы душат, да и принцип "что подешевле" работает. 8-)
Vilson
RS_2108 писал(а):

и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.


Полностью согласен- дружбан на 10-ку поставил "Iruna" - тормоза не узнать.... Только продажи по ним слабые. У нас на них покупателей мало - жабы душат, да и принцип "что подешевле" работает. 8-)
AG
Цитата:

Есть один жестокий, но надежный способ проверки:
сдергиваешь шланг вакуумника с коллектора и втягиваешь воздух в себя ... только сначала аккуратненько - в шланге наверняка есть пары бензина - их вдыхать в дегкие не нужно ... ну по крайней мере глубоко Смысл таков: на исправном вакууме, если втягивать в себя воздух из него, буквально после 2-го - 3-го вдоха ты почувствуешь заметное сопротивление, ну типа весь воздух ты оттуда уже высосал Потом идешь в салон, нажимаешь на педальку и она должна быть мягкая как минимум пару нажатий.
Лично я когда морочался с заменой своего старого вакуума, я через него мог бы наверное дышать если б не пары бензина Ну во всяком случае высосать из него воздух не получалось - слишком он безразмерный оказался
Кстати, если идея понравилась и ты бросишься попробовать, не забудь что там клапан - пальцем после вдыхания шланг затыкать не нужно.



Короче - как бы это пошло не звучало, но повидимому придется отсасывать у вакуумника =)))
А если там клапан есть - можно ведь отсасать Confused воздуха немного и оставить так минут на 5 на предмет травления, проверить осталось ли разряжение через 5 минут.... если клапан конечно не травит сам...
тоже способ....
меня волнует-то вот что - кто-нибудь обращал внимание - пшикает он после того как выключить зажигание или не пшикает по дефолту?[/quote]
Dam
AG писал(а):

А если там клапан есть - можно ведь отсасать Confused воздуха немного и оставить так минут на 5 на предмет травления, проверить осталось ли разряжение через 5 минут.... если клапан конечно не травит сам...
тоже способ....
меня волнует-то вот что - кто-нибудь обращал внимание - пшикает он после того как выключить зажигание или не пшикает по дефолту?


Старый вакуумник у ме6ня буквально хрюкал при нажатии на педальку. При его замене меня смущал один немаловажный факт - после ночи стояния машины на стоянке, первое нажатие на педаль было мягкое - что это может значить, если как я уже писал ранее, через него можно было спокойно вдыхать воздух? ... А может это я просто первый раз с новыми силами нажимал на тормоз Wink
В общем всасывать воздух ИМХО надо именно для того чтобы почувствовать - воздух там кончается или нет!
gender-male
мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.
Vilson
gender-male писал(а):

мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.

А скажет - мотор капиталить надо.. - чё тогда? Смысл-то в том, чтобы знать "где собака порылась", чтобы хотя бы элементарно на СТО не развели...
Dam
gender-male писал(а):

мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.


Вакуум не гидравлика - это "сервисная опция". Без вакуума тоже можно ездить и тормозить, только гораздо менее эффективно и об этом надо помнить.
Насчет "минета" это ты зря. Доведется тебе покупать новый вакуум, как его проверишь на работоспособность? ... Ну а ежели ты мне сейчас ответишь что этим вопросом будет заниматься мастер на СТО, чтож, стало быть ты не фанат.
Кстати, что до тормозов, в них тоже ничего военного нет. Лично я не вижу ничего страшного, если сам поменяю тормозной шланг, ежели есть время, возможность и необходимость - главное чтобы тормозная система не имела конструктивных отличий от оригинальной, и чтобы соответствовала всем необходимым нормам, а это все равно оцениваешь ты сам - только после неудовлетворительной оценки того или иного момента к мастеру едешь, не иначе?
AG
Цитата:

мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.



Странно - почему это я у народа спрашиваю.... не уж то на "сервис" мне ехать не хочется? =)
У меня в районе на всех сервисах выслушивают твое предложение, то есть:
приезжаешь и говоришь - мне тут вакуумник чет не нравится может поменять его?
конечно поменять - отвечают тебе.
Сервис, как я считаю, для тех у кого времени нет, либо желания нет, хочешь сэкономить - копни сам, ленивый или занятой едь на сервис.
AG
короче вскрыли сегодня сей вакуумник, предварительно послушав вакуумник на десятке друга - у него похожего звука не наблюдалось.
Внутри него ничего серьезного, резина вся в целости, пыльник правда чуть иссохся и потрескался (который со стороны водилы), и клапан нихрена толком не держал разряжение, куплю-ка завтра новый, может расход стабилизируется, и динамика выровняется, задолбало все это =)
Сплиноман
Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет. Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Shocked Надо клапана менять:( Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.
Сплиноман
Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет. Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Shocked Надо клапана менять:( Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.
AG
Цитата:

Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет.



та же фигня наблюдалась, почему и полез в него, еще свечка в 4-м цилиндре все время черней других =), точно пипец ему....

Цитата:

Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Надо клапана менять Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.



у меня вакуумник работал и по идее работал бы, если б меня не достала вялая динамика (у знакомого сел в машинку которая на газу - рвет намного лучше, хотя года примерно одинаковы), и повышенный расход (летом по идее в 9-10 литров укладывался с ооочень экономичной ездой). Что было бы зимой можно только догадываться....
ИМХО здесь нужно искать компромисс - либо переплачивать за бензин и ждать пока вакуумник совсем накроется, либо купить новый, опять же за немалые деньги.... меня лично достало, сейчас поеду за новым.
о результате отпишусь....
Сплиноман
а если менять, то какой брать? чтоб не сломался через месяц...
AG
а хрень его знает, если у тебя есть выбор то стоит повыбирать, у меня сегодня выбора небыло, пришел а там только странный аппарат за 758 руб. с надписью ИНКОМ =)

Вообщем поменял я его, Сразу упали обороты, видимо новый вакуумник перекрыл подсос воздуха существовавший до этого, обороты восстановил отрегулировал, в обещем на динамику особо не повлияло, но нравится, что при нажатии на тормоз на ходу не прыгают обороты, да и на холостом если резко несколько раз понажимать педальку - обороты прыгают не сильно (не сравнить с тем как было), залил контрольное кол-во топливо, замеряю расход...
Сплиноман
Поздраляю с преобретением Very Happy
Отпишись потом о результатах замеров:) И расскажи как ты расход замеряешь?
Сплиноман
Поздраляю с преобретением Very Happy
Отпишись потом о результатах замеров:) И расскажи как ты расход замеряешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы