Страница 1 из 1
Moggucci
Коротко:
Суть проблемы: не устраивает обзор (не вижу ничего сзади, особенно сзади справа) на 2112 - что делать? Варианты решения проблемы:
а) менять штатные боковые зеркала заднего вида;
б) менять салонное зеркало заднего вида на панорамное;
в) учиться ориентироваться со штатными зеркалами;
г) ставить жк монитор и подключить к нему камеру заднего вида;
д) смешанный вариант из нескольких предыдущих пунктов.

А теперь подробно:
История ?1:
Полторы недели назад в сильный дождь угораздило меня встать не на ту полосу (даже разделительной не видел, такой сильный дождь был). И догадался я (ох, "гений", на перекрестке!!!) сдать задним ходом и потихонечку переставиться на левую полосу. Посмотрел в зеркала. В левом - сзади вроде никого нет. В центральном - тоже вроде. В правое 1) не смотрел (знаю, виноват) 2) оно было так залито дождем, что все равно не было ничего видно абсолютно в нем. Очень медленно и аккуратно сдаю назад и так же медленно и аккуратно во что-то въезжаю. Смотрю в зеракала - в кого же я въехал?! Все равно НИКОГО не вижу!!! Shocked И только обернувшись и секунды 3-4 посмотрев, увидел, что сзади справа стоит Ауди. Хорошо что Ауди 80, а не А8 Smile . Разбил я ему указатель поворота и бампер немножко чиркнул (она у него вся свежепокрашенная, самому жалко было ее), разошлись на 1000 р. (думаю, очень удачно для меня).

История ?2
На этих выходных сажусь за руль БМВ своего друга, он хорошенько напился и я, так как непьющий, был за рулем. Отрегулировал под себя зеркала. И два раза (!) Shocked за вечер при перестроении в правый ряд чуть не ухайдакался в обгоняющих справа! Сволочи, даже не сигналят, я их жестко подрезал ведь (неумышленно, естественно). Оказывается, после анализа проблемы, я неправильно регулирую правое зеркало - никто толком не учил (спасибо моей доблестной автошколе). Плюс - в правое зеркало, оказывается, практически невозможно разглядеть машину, идущую справа чуть позади.

Выводы:
Вроде из всего вышесказанного вроде бы напрашивается простой вывод - учись ездить, парень! Если даже на БМВ обзорность не устраивает. Но:
1) У меня заводская тонировка (зеленоватая);
2) Боковые зеркала жестко затонированы с завода в сине-зеленый цвет (антибликовое тонирование?);
3) Плюс ко всему я езжу в очках (естественно, не тонированных Smile )
Просуммируйте, какой световой поток попадает в итоге ко мне в сетчатку, особенно ночью или в дождь (хуже всего когда ночью в дождь!), - можете представить, что я вижу в зеркалах! :-(
Плюс ко всему, признайтесь, объективно паршивая обзорность в двенадцатой (добивающий фактор - высокий спойлер)?
Купил панорамное большое зеркало (в салон), правда в спешке утром прикрутить не смог, может сегодня прикручу. Причем настолько раздражает меня эта долбанная обзорность, что даже подумываю купить жк монитор и камеру заднего вида прикрутить, правда цена вопроса не менее $350 без установки, которых у меня сейчас нет Sad

Что делать?
Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой. Очень не хочется истории ?3.
M4
Нужна Практика.
Через пару лет активной езды все будешь видеть даже через затонированое стекло темной ночью.
С опытом приходит и умение "прочуствовать" наличие авто в "мертвой" зоне, когда его не видишь в зеркале.
Никакие камеры заднего обзора не нужны.
Имхо, побольше надо ездить.
Tom669
Наружные зеркала с подогревом, в дождь абсолютно сухие и панорамное зеркало в салон. Отрегулировать так чтоб в панорамное просматривалось то, что не видно в правое боковое и то, что позади авто. Пройдет время, привыкнешь и будешь чувствовать, что справа в мертвой зоне ктото есть и при перестроении в право смотреть сначала в панорамное а потом в боковое правое.
Bond 007
поставь панорамное выпуклое зеркало в салон и смести е максимально правее, насколько хватит крепежа на зеркале, так уменьшиш мертвую зону справа, поставь зеркала с подогревом.
а сполер лучше оставь-он прекрасно перекрывает свет сзадиидущих мащин. и главное-учиться, учиться и еще раз учиться!
wxp
Tom669 писал(а):

Наружные зеркала с подогревом, в дождь абсолютно сухие


Ну не такие уж и сухие положим, но подсыхают довольнотаки быстро...

З.Ы. Поставил классические нейтральные зеркала с антибликом, потому как всякие цветовые отклонения только раздражают и ухудшают обзорность...
Amigo
Похожая проблема была у друга на пассажирском "Соболе". Хоть там и стёкла сзади, но и из-за того, что дверь двойная(не Баргузин) и колесо запасное сзади стоит, и лестница на крышу(к аэробагажнику) , по салоннику нереально что-либо увидеть. Что придумали. Под зеркалом заднего вида прикреплён на этот же крепёж маленький широкоформатный ЖК телевизор. Сзади на дверь поставили маленькую камеру слежения, причём цветную)))) , питанием 12 V и стандартным видеовыходом. провода питания и видеосигнала проложили под обшивкой крыши, включается тумблером на панели. Направляется что бы охватывало проблемную зону, но на практике в режиме 16х8 охватывает лучше панорамника. Причём есть в камере приблуда т. наз. ночного режима, это ессно не ночное видение, но кадры реже в 2 раза а яркость получается в режиме типа накопления как днём почти. Вот так. Камера смотрит в зоне дворника заднего(пришлось поставить, кстати, а на 2112 он уже стоит с завода). В планах поставить вторую камеру направленную вниз(парковка, задний бампер и пр.) но вопрост коммутации и переключения режимов пока открыт.
Deon
M4, а как ты убрал поле вокруг машины? Я ластиком стирал - получился белый фон.
Yaroslav
Мне в первый день хороший знакомый сказал:
"Крути головой, целее будешь".

Вот и кручу, и не раз уже спасло. И не только но десятке.
mike_E
Дружище, Moggucci. Не в обиду - проблема все-таки в неправильном обучении. 12-ка конечно не "стеклянная", но увидеть, что справа нетрудно. Из всех советов понравился про верчение головой - штука полезная, но не всегда полезная ( в некоторых ситуациях, особенно при скоростном перестроении вправо можно не успеть повернуть голову назад и т.д.). Можно поставить панорамное зеркало в салон, "лопухи" по бокам и все равно ничерта не увидеть.
Совет: попробуй в спокойной обстановке днем и в сухую погоду при движении по многополоске отрегулировать правое зеркало так, чтобы видеть правую полосу и свое заднее крыло.
Y103
Учитесь чувствовать плечо других участников движения. Для этого не надо резко перестраиваться, полагаясь только на собственное зрение (оно ведь и подводит иногда). Перестраивайтесь нерезко и только после включения поворотника. Если Вы кого-то не увидели, Вам обязательно подскажут световым или звуковым сигналом.
shi21103
Чегой-то все забыли наиболее простой и дешевый вариант.
Покупаешь маленькие панорамные зеркальца, которое наклеиваются в уголки наружных зеркал. Они, конечно, сильно искажают, но в них можно спокойно увидеть машину в мертвой зоне стандартных зеркал, по крайней мере, хоть наличие отсутствия определить Smile Стоят копейки, не понравиться - выкинешь и перейдешь к менее бюджетным вариантам.
А по поводу "чувствовать машину" в мертвой зоне, это правда, действительно с опытом появляется такое чувство Smile
Flanker_D
Bond 007 и Yaroslav тебе четко и по существу ответили. Я тоже решил проблему установкой панорамного салонного зеркала (у меня, например, питерское анибликовое, вешается прямо на штатное).
И советую учиться ездить задом исключительно по зеркалам. По началу кажется непривычно, но потом понимаешь, что это намного лучше.
Ну и как правильно говорил гв. капитан Титоренко в фильме "В бой идут одни старики" "...Крути головой на 360 градусов. раскроешь варежку - сожрут к чертовой матери!"
M4
OFF
2 Deon:
На своей картинке инструментом выделения "волшебная палочка" тыкаем в любом месте на белом поле. Получается выделеным белый фон. Далее заходим в меню Выделение>Инвертировать выделение.
Теперь выделеной получится машинка.
Далее, делаем "вырезать". Создаем новый файл, указав в поле Содержимое фона: "прозрачный". Вставляем вырезаное.
Затем меню: Файл>Сохранить для Веб (в правой части окна обязательно отметить формат GIF).
Deon
Спасибо!
Научился! Very Happy
Moggucci
Поставил в салон большое панорамное зеркало, видимость днем стала шикарная - даже вижу машину справа чуть-чуть позади! Но мертвая зона все равно есть - где 2 задние стойки справа, а небольшое стекло между ними не просматривается, так как "изображение" оттуда перекрывает голова пассажира, сидящего спереди. Т.е. при перестроении направо нужно в любом случае проверять правое боковое зеркало. И еще - нужно привыкнуть, что в панорамном зеркале объекты кажуться дальше, чем они есть на самом деле.
Правое боковое зеркало нормально отрегулировал - теперь вижу движущихся по правой полосе.
Головой вертеть пока не научился, но буду стараться. Мой друг (который на БМВ) мне сказал, что когда он перестраивается направо, на всякий случай на секунду поворачивает голову и смотрит назад вправо, чтобы убедиться, что никого нет.
Ставить маленькие панорманые зеркальца - боюсь что я в них ничего не увижу Sad
Ездить больше - абсолютно согласен. Просто хочется максимально эффективно усваивать опыт, не допускать ошибок.
Насчет того, что не обижайся, но проблема в обучении - не обижаюсь, проблема с опытом и обучением объективно есть, поэтому и спрашиваю советы у бывалых.
Камера с жк монитором пока откладывается до полного выяснения, а пока учусь "чувствовать плечо" и вертеть головой. По поводу обучения - см. мой новый пост.
Кстати - в планах заменить штатные тонированные зеркала на зеркала с обогревом и без тонирования (просто с антибликовым покрытием).
Всем спасибо за помощь. :cool:
wxp
Moggucci писал(а):

Кстати - в планах заменить штатные тонированные зеркала на зеркала с обогревом и без тонирования (просто с антибликовым покрытием).


Правильно мыслишь коллега :cool:
Я тоже поставил нейтральные с антибликом и подогревом, вчера у нас такой снег был, ужас просто, так зеркальца то сухие Smile
Да и видно в обычные ночью на порядок лучше!
LonelyFox
Про боковые с подогревом и антибликом 100% согласен, кстати существуют асферические зеркала, которые мертвую зону справа убирают, у меня именно такие и стоят, и да же панорамное зеркало не требуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы