Страница 1 из 2
Candyman
приветствую всех!
я новенький на этом форуме.
собрался покупать новую машину, поэтому собираю везде информацию. До этого была карбовая девятка. Сейчас настроился на 1.6 16V!!!
наткнулся я случайно на статью http://www.chiptuner.ru/16.php (внимание следует обратить на первый абзац)
так вот не понял гнет ли на новых движках клапана или нет!?
M4
Не знаю, что имелось в виду на chiptuner, но по сведениям знакомых сервисменов, поршня с клапанами все же НЕ встречаются. Как они утверждают, уже пригонялось достаточное количество а/м с порваным ремнем, но без фатальных последствий.
Candyman
2 M4: огромное спасибо за ответ!
Но тема до сих пор открыта! интересно кто-нибудь из форумчан видел, что на самом деле в этом движке внутри!?
komatoz
HI!

Клапана с поршнями не встречаются были такие вопросы..


А вот что меня неприятно поразило таr вот

ЭТО Shocked!
Vihont
Взял в январе 1.6L 16V проехал 5000км оборвало ремень.Поменял часа за два,ключ повернул,всё ништрюкс работает как часы.
Candyman
спасибо, Друзья!!! Smile
Но тема открыта до сих пор! Как говорит мой знакомый, клапан все-таки задевает поршень если клапн находится в самой нижней точке, а поршень в самой верхней! Именно задевает! Чиркает! Автоваз просто снизил возможность встречи, но не избавился от этого полностью!
Но никто из моих знакомых не разбирал этот двиг! Интересует, кто воочию виде, что там внутри!!!
Огромное спасибо Всем откликнувшимся!
NeroAzzurro
vovabs
Привет!
Извините,подниму старую тему...знаю что bboyan , НО - как то лазил по тырнету и встретил много записей от владельцев и от мотористов - что 21124 все же может загнуть...


Цитата:

Один делал с загнутым клапаном из-за того что поршень недоточили. Ну я не гордый допилял разверткой и бормашинкой. А во втором зависло два клапана от лака на стержне.



Цитата:

Хотя уже видал разной компоночки моторы. Под плавающий палец в поршне или в шатуне. И с проборками под клапана и без... я про 124й. И с маслофорсами и без... Приколи кстати встречаються в основном на украинских сборках!!!!




Цитата:

На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями ,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится
с поршнями , а все кто
утверждает что 100% не гнёт ... наивно
заблуждаются .
Сам был такой , пока не столкнулся на
практике .
Всё зависит от ...
1) количества нагара на днищах поршня и
тарелках клапанов
2) режима двигателя (обороты/нагрузка) в
момент обрыва ремня .
Загиб тарелки мизерный , часто вообще
не заметный , однако приводит к
снижению(потере) компрессии и
ухудшению(отказу) работы цилиндра .
Во время работы двигателя температура
поршней и тарелок клапанов
несоизмеримо выше , чем при холостой
(да же на прогретом до 100 градусов
движке) прокрутке РВ относительно ВМТ .
Нагар не только увеличивает размер
деталей , но и снижает теплоотдачу .
Что вызывает повышенный нагрев днища
поршня и тарелки клапана .
А как известно из курса физики - тела при
нагревании расширяются .
Толщина нагара + увеличенное тепловое
расширение = исчезновение зазора
поршень/клапан .
Опять же режим работы двигателя
(обороты/нагрузка) на прямую влияет на
температуру .
Плюс инерция ... нажатый клапан не
может моментально вернуться в исходное
, даже если РВ просто исчезнет
(волшебным образом)



У кого с форумчан было подобное?
jimos
Описанные тобой случаи являются частными, то есть единичными. Они вполне себе имеют место быть, и не только со 124 мотором, а с любым. В основной же своей массе на этих моторах клапана не гнет.
Спиди Гоньсчег
Где ты лазишь по помойкам ... фигню всякую собираешь.

Украинской сборки ... . моторы то всё равно всборе ваз отправлял вам.

2. Ну зависли клапана и что . в поршне то проточка , ему пофик что они зависли.




3. Насчёт нагара конского , теоретически думаю возможно.
МаксимS
Candyman писал(а):

спасибо, Друзья!!! Smile
Но тема открыта до сих пор! Как говорит мой знакомый, клапан все-таки задевает поршень если клапн находится в самой нижней точке, а поршень в самой верхней! Именно задевает! Чиркает! Автоваз просто снизил возможность встречи, но не избавился от этого полностью!
Но никто из моих знакомых не разбирал этот двиг! Интересует, кто воочию виде, что там внутри!!!
Огромное спасибо Всем откликнувшимся!



Снимите ремень. Выставьте ВМТ. Прокрутите оба распредвала - касание отсутствует на корню. Проверните КВ на 180 градусов и повоторите процедуру для уверенности.
На стоковом исправном 21124 клапана и поршни не встречаются в лобовую.
Написано об этом много и неоднократно.
Возможные исключения - забитые нагаром выборки на поршнях и (или) хороший слой нагара на днище клапана
АРКАША
vovabs писал(а):

На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями ,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится с поршнями , а все кто
утверждает что 100% не гнёт ... наивно
заблуждаются ....




vovabs Ну раз уж цитируешь из лички , тогда и фоты приложи ... чего мелочиться .
vovabs
АРКАША писал(а):

vovabs писал(а):

На 124-ом и 12-ом со 124-ми поршнями ,
при обрыве ремня клапана иногда могут
встретится с поршнями , а все кто
утверждает что 100% не гнёт ... наивно
заблуждаются ....




vovabs Ну раз уж цитируешь из лички , тогда и фоты приложи ... чего мелочиться .


А что тут такого? Это ж не секретная информация какая то.
Пусть люди знают...
Siers.
На пробеге 160-180т.км (не помню точно), в 380км. от дома, слизало зубья на ремне. На скорости, потом ещё заводить пытался, коленвал врощался, распредвала нет.
За час, полтора, неспеша перекинул на запасной и поехал дальше.

П.С. Возможно если качество топлива плохое будет и много нагара, проточка на поршне может забится нагаром и поршни достанут до клапанов.
Ремень INA
АРКАША
vovabs писал(а):

Пусть люди знают...



Что именно , ни чем не обоснованную писанину ? Уж сказал А - говори Б

АРКАША писал(а):

тогда и фоты приложи ... чего мелочиться

vovabs
АРКАША писал(а):

Зазор не вымерял , но факт на лицо - на 124-х клапана случается гнёт .
Не так фатально как на 12-ых , на глаз практически не заметно , но всё же ... компрессии каюк Pardon

Для сравнения 12-ый (слева) и 124(справа)



Из личного архива ...

Нагар уже отмоченный в 12-ом



И слегка почищенный (видны следы удара по клапанам)



124-ый с гнутыми (слегка почищен) ... виден след касания клапана в цековках



И клапана пригнутые , на глаз (на фото тем более) не заметно , но если присмотреться то на выпускных (на левом особенно) видна полоса от призмы на поршне .



Такое через мои руки прошло не единожды и пусть кричат что хотят - мне фиолетово Pardon

Спиди Гоньсчег
это всё фото 12-го 1.5
АРКАША
Спиди Гоньсчег писал(а):

это всё фото 12-го 1.5



Уверен ?
Спиди Гоньсчег
уверен . погугли фото.

у 21124 вытеснитель другой
-Viewer-
АРКАША писал(а):

Уверен ?


3-я фотка сверху - точно 1,5. Или поршень от 1,5.
Спиди Гоньсчег
Развернуть


Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

вот стоковые . а у тебя на фото нижнем какие-то подозрительные и цековки мелкие . возможно кооператив кривоватый(хоть и похож на 21124) . вот и загнули.



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

да и распредвалы могли быть не сток
АРКАША
Спиди Гоньсчег писал(а):

погугли фото.



Могу нагуглить каких хочешь Wink







Спиди Гоньсчег писал(а):

вот стоковые


Сам движки разбирешь , как давно и сколько перебрал ?
А для меня тема уже давно не актуальна .

АРКАША писал(а):

через мои руки прошло не единожды и пусть кричат что хотят - мне фиолетово

mikong
В последнем посте один кооператив на фото, вот так выглядит завод в ВАЗовской упаковке https://www.drive2.com/b/2164087/
vovabs
mikong rlzz - спасибо!

Вот это человек хорошо разъяснил:
[url] https://www.drive2.com/b/2164087/[/url]

Цитата:

Глубина циковок в поршнях под клапана 5.53 мм., выход клапанов из ГБЦ 5.0, 5.50 мм., штатная прокладка ГБЦ 2112 1.5 мм, при сжатии этой прокладки, толщина её становится 1.2, 1.3 мм. — это и есть не доход клапанов до поршней!



То есть получается что у тех 21124 где гнуло клапана поршни были уже не сток ? Получается гнет на кооперативных поршнях ???

Смотрите отличие на фото ниже:

vnxsu-2170-11-638.jpg
Описание: Вот такие вытеснители должны быть в стоковых-заводских поршнях
Размер файла: 131,68 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

vnxsu-2170-11-638.jpg
45e3672s-960.jpg
Описание: Здесь такие же
Размер файла: 281,68 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

45e3672s-960.jpg
8c9bf8433663.jpg
Описание: На фото АРКАШЫ где загнуло таких вытеснителей нет
Размер файла: 98,39 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

8c9bf8433663.jpg
mikong
vovabs, либо на кооперативных, либо на 1.5, или же на тюнинговых РВ с бОльшим подъемом клапана...НО, еще я встречал в сети теорию что гнет клапан о клапан, при обрыве ремня, РВ расходятся в разные стороны и может быть загиб впускного об выпускной, но эту теорию тут подняли чуть ли не на смех...
ЗЫ я встречал в сети фото где у человека отчетливо видно удар клапан о клапан, но там не было инфы про РВ, вполне возможно что стоял тюнинх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы