Всем привет ! Много перечитал тут, классный форум.
Может кто подскажет, купил месяц назад 21093i конец 2001 года за 4 штуки, все вроде ничего, но тут еду себе, встал на светофоре, жду значит зеленого и бац...тачка взвыла, обороты около 3000, ну дай думаю добавлю а то 3000 тыс не серьезно, погазовал до пяти тыков, отпустил газ - стрелка снова легла на 3000. Выключил зажигание, включил, все ок, но горит лампа проверь двигло и не гаснет. Ладно хрен с ним думаю, поехал домой, ночь простояла с утра лампа снова горит при работающем движке. Снял клемму + с аккумулятора, подождал 5 минут, пусть думаю без напряжения оттохнут датчики, постваил, датчики действительно оттохнули и ничего не горит все путем. Поеду думаю покатаюсь, через 5 мин езды снова загорелась лампа поверь мол двигатель то приятель. Отключил клемму на 10 сек, включил - теперь катаюсь как раньше все ок. Да, к чему я это - хоть сейчас все нормально интересно знать что могло так глюкнуть, мысли две - датчик хх или регулятор массового расхода воздуха ? Может еще мысли будут. Свои догадки основываю исключительно из мурзилки...из раздела диагностика неисправностей.
Буду признателен за ответы, да.
Последний раз редактировалось: Artemij (29 Ноября 2005 15:33), всего редактировалось 1 раз