Страница 1 из 1
Artemij
Всем привет ! Много перечитал тут, классный форум.
Может кто подскажет, купил месяц назад 21093i конец 2001 года за 4 штуки, все вроде ничего, но тут еду себе, встал на светофоре, жду значит зеленого и бац...тачка взвыла, обороты около 3000, ну дай думаю добавлю а то 3000 тыс не серьезно, погазовал до пяти тыков, отпустил газ - стрелка снова легла на 3000. Выключил зажигание, включил, все ок, но горит лампа проверь двигло и не гаснет. Ладно хрен с ним думаю, поехал домой, ночь простояла с утра лампа снова горит при работающем движке. Снял клемму + с аккумулятора, подождал 5 минут, пусть думаю без напряжения оттохнут датчики, постваил, датчики действительно оттохнули и ничего не горит все путем. Поеду думаю покатаюсь, через 5 мин езды снова загорелась лампа поверь мол двигатель то приятель. Отключил клемму на 10 сек, включил - теперь катаюсь как раньше все ок. Да, к чему я это - хоть сейчас все нормально интересно знать что могло так глюкнуть, мысли две - датчик хх или регулятор массового расхода воздуха ? Может еще мысли будут. Свои догадки основываю исключительно из мурзилки...из раздела диагностика неисправностей.
Буду признателен за ответы, да.

Последний раз редактировалось: Artemij (29 Ноября 2005 15:33), всего редактировалось 1 раз
Semёn
Artemij писал(а):

Всем привет ! Много перечитал тут, классный форум.
Может кто подскажет, купил месяц назад 21093i конец 2001 года за 4 штуки, все вроде ничего, но тут еду себе, встал на светофоре, жду значит зеленого и бац...тачка взвыла, обороты около 3000, ну дай думаю добавлю а то 3000 тыс не серьезно, погазовал до пяти тыков, отпустил газ - стрелка снова легла на 3000. Выключил зажигание, включил, все ок, но горит лампа проверь двигло и не гаснет. Ладно хрен с ним думаю, поехал домой, ночь простояла с утра лампа снова горит при работающем движке. Снял клемму + с аккумулятора, подождал 5 минут, пусть думаю без напряжения оттохнут датчики, постваил, датчики действительно оттохнули и ничего не горит все путем. Поеду думаю покатаюсь, через 5 мин езды снова загорелась лампа поверь мол двигатель то приятель. Отключил клемму на 10 сек, включил - теперь катаюсь как раньше все ок. Да, к чему я это - хоть сейчас все нормально интересно знать что могло так глюкнуть, мысли две - датчик хх или регулятор массового расхода воздуха ? Может еще мысли будут. Свои догадки основываю исключительно из мурзилки...из раздела диагностика неисправностей.
Буду признателен за ответы, да.



Я избавился от этой проблемы с помощью замены датчика дросельной заслонки, стоит он рублей 80, так что попробуй может и тебе поможет.
Artemij
Спасибо большое за ответ, обязательно куплю, поставлю ну и сообщу ! Я извиняюсь, чайник, датчик дроссельной заслонки это и есть регулятор хх или рхх это что то другое ?
А чего больше ни у кого ничего похожего не было что ли ?
b2z
Artemij писал(а):

Спасибо большое за ответ, обязательно куплю, поставлю ну и сообщу ! Я извиняюсь, чайник, датчик дроссельной заслонки это и есть регулятор хх или рхх это что то другое ?
А чего больше ни у кого ничего похожего не было что ли ?


Не датчик положения дросельной заслонки и холостого хода разные вещи!.. Very Happy А на самом деле лучше конечно на тестере проверить систему, там всё будет видно. А про зависание похоже на датчи положения дросельной заслонки!

Последний раз редактировалось: b2z (29 Ноября 2005 16:30), всего редактировалось 1 раз
ВМ
Не, датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ) - это хрень стоит над регулятором холостого хода (РХХ). Меняется просто - два винта открутил и поменял (только клемму не забудь снять) Very Happy
Artemij
Ну вот и славно, сегодня пойду куплю, как менять в мурзилке прочитал, поставлю, всем огромное спасибо еще раз, прямо в тему !
S@M
Я бы не спешил так сразу менять датчики. Ошибку неплохо бы для начала счесть.
Ой не похоже это на ДПДЗ коли стоял на светофоре (ХХ я так понимаю) и вдруг скачек до 3000. Скорее контакты гуляют.
u313
Да нет, ДПДЗ как раз может быть виновен. Но все равно, надо купить МК, а то каждый раз при загорании лампочки СЕ гадать на кофейной гуще.
Red Dragon7
Если так скачут обороты,то скорее всего умирает ДПДЗ,
выдает неправильный данные на ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы