Страница 1 из 1
Kthulhu
Несколько дней при езде по городу постоянно работал вентилятор. Щупал патрубки, при включении вентилятора нижний патрубок еле теплый, значит по идее термостат не открывает большой круг. Сегодня вентилятор включаться перестал (!?), в пробке стрелка подошла очень близко к красной зоне - вентилятор молчит. Насколько я понимаю термостат нужно заменить? Но ведь от этого вентилятор не начнет работать? Где копать? проверить реле вентилятора? Да, еще сегодня загорелась лампа двигателя которая рядом с лампой ручника, это что?
Chud
Термостат под замену.Насчет вентилятора,надо скинуть разъем с датчика температуры,по идее мозги должны включить вентилятор,если этого нет,смотреть цепь его питания.Лампочка двигателя - СЕ,чек енжин(проверь двигатель),надо считывать код ошибки,чтоб знать,что это.
u313
Термостат похоже на замену. А лампа "замените двигатель" сообщает, что ЭБУ чем то недоволен и просит посмотреть чем именно. Посмотреть можно практически любым современным МК (маршрутным компьютером) или нормальной диагностикой на станции. Предохранитель вентилятора как и реле стоит под полочкой у пассажира (это на ВП). Где это все стоит на Евро торпеде - не знаю.
Kthulhu
а разве предохр. и реле не в блоке предохранителей? в мурзилке написано, что одно реле управляет сигналом и вентилятором, называется К9 и находится в монтажном блоке. Лампа СЕ загорается не сразу, а после 1-3 мин. работы двигателя.
u313
Мурзилка то на какой блок предохранителей - на старый или на новый? А у тебя какой стоит? Насколько мне известно, как раз предохранителя вентилятора в новом блоке предохранителей (ЧЯ) и нет. Ну попробуй его там найти, а если не получится, ищи где я сказал.
Kthulhu
у меня 2001г. вроде новый... предохранитель там точно, остальное буду смотреть, потом отпишусь... u313 thanx...
u313
Не могу сейчас точно посмотреть (мурзилка в машине, а там дождь), но по форуму точно помню, что именно при установке ЧЯ нового образца заместо старого, единственная проблема - это отсутствие в новом ЧЯ цепи управления вентилятором, приходится его подключать отдельно. Дело в том, что в инжекторе цепи ветилятора в жгуте инжектора, а он (жгут) через ЧЯ не идет, о даже в салон с другой стороны входит. Ну посмотри, расскажешь кто прав оказался. Я тоже завтра посмотрю.
Б.Вячеслав
Kthulhu писал(а):

Сегодня вентилятор включаться перестал (!?), в пробке стрелка подошла очень близко к красной зоне - вентилятор молчит. Насколько я понимаю термостат нужно заменить? Но ведь от этого вентилятор не начнет работать?



Месяц назад было похожее, только лампа не загоралась. После того как закипел в пробке , пришлось менять термостат, а спустя 2 дня, вентилятор перестал включаться, прозвонка релюшек и предохранителей ничего не дала, пришлось поменять монтажный блок.
Пока тьфу-тьфу все работает.
Kthulhu
все решилось: проблема вентилятора - поменял предохранитель обогрева стекла (!!!), кажется 4й или 5й. заменил термостат (затраты: 160руб + 1 час времени) полет нормальный , всем спасибо. реле вентилятора, видимо действительно в салоне у пассажира в ногах (щелкает там), схемы этой фигни нигде не нашел.
Acquirer
Kthulhu писал(а):

все решилось: проблема вентилятора - поменял предохранитель обогрева стекла (!!!), кажется 4й или 5й. заменил термостат (затраты: 160руб + 1 час времени) полет нормальный , всем спасибо. реле вентилятора, видимо действительно в салоне у пассажира в ногах (щелкает там), схемы этой фигни нигде не нашел.


Эта "фигня" обозначена на схеме системы впрыска. На общей схеме электрооборудования её нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы