Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тянет вправо при разгоне - совсем не лечится?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тянет вправо при разгоне - совсем не лечится? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
direct



На форуме 12 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 07:57
Ответить с цитатой

Тянет вправо при интенсивном разгоне. Знаю, что у многих такое, но сейчас зимой стало просто опасно - проехал лежачего полицейского (почти на нулевой скорости), за ним хороший такой ледок. Газку поддал прилично, не придерживая руль и он весьма интенсивно закрутился вправо. Еле успел схватить, не въехав в бок машины справа. Что характерно - накатом или при обычном разгоне все нормально, как только притопишь - руль весьма бодро вращается вправо. На сход-развале мастер сказал, что все выведено под ноль, левое даже слегка дальше. Исправлять не стали, т.к. тогда тянуть вправо будет еще сильнее. А так и резину жрать не будет и слегка компенсирует увод вправо. Да и едет без ускорения ровно.

Что-то можно с этим сделать или смириться с тем, что руль надо удерживать?
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uncle Misha



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 08:10
Ответить с цитатой

Да...есть такое дело :ooo: Теоретически можно поменять привода и поглядеть что будет...но ИМХО надо забить и держать руль крепче 8-) Very Happy
Вернуться к началу
uncle Misha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей16



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 08:33
Ответить с цитатой

ваз21124 такая же хрень, надо задать вопрос специалистам ВАЗА
Вернуться к началу
Михей16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 10:11
Ответить с цитатой

Если только при резком разгоне, то это дело в разнице приводов шрусов. Длинна у них разная.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2615
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 10:12
Ответить с цитатой

direct писал(а):
..Газку поддал прилично, не придерживая руль..

не делайте так

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 10:15
Ответить с цитатой

Есть такая буква! :-D Мой пост по весне почти таким же слогом был.
Парился с уводом право именно при разгоне (после небольшого вмешательства в подвеску - опоры менял) с месяц. Поставил на уши несколько СТО и без толку. Меняли и кастор от - до +, и сход/развал по разному - без толку.
В итоге поставил другие опоры, сделал ручной сход/развал с поправкой на уклон дороги и стало нормально. А что это было - ХЗ. Shocked
Утверждения о том, что приводы разные, поэтому и ведет - несостоятельны. Это как про ноги, что они разные - правая и левая.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 10:22
Ответить с цитатой

Про ноги - хороший пример. В лесу иногда, человек кругами ходит. Тоже из-за небольшой разницы длинны ног. Very Happy
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 10:24
Ответить с цитатой

kruso писал(а):
Про ноги - хороший пример. В лесу иногда, человек кругами ходит. Тоже из-за небольшой разницы длинны ног. Very Happy


Smile ТОже хороший пример, но это не от ног, а от ГОЛОВЫ Smile
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TTL



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Саратов
Авто: Toyota Corolla 2007
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 00:44
Ответить с цитатой

Если мне не изменяет память, из школьного курса физики, то думается тут применимо правило буравчика. Кто точно помнит сие правило - там вроде-бы создается некое усилие направенное в бок, как раз влево, а передок машины соответственно при интенсивном разгоне реактивно должно сносить вправо.
Может я и не прав, но доля истины пожалуй есть.
Вернуться к началу
TTL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 02:26
Ответить с цитатой

возможно лечится... у меня после одной регулировки сход-развала машину при разгоне не уводило, а после следующей регулировки - к сожалению немного тянет вправо. к сожалению распечатка "первых" регулировок не сохранилась... Но все возможно!!
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 07:35
Ответить с цитатой

kruso писал(а):
Если только при резком разгоне, то это дело в разнице приводов шрусов. Длинна у них разная.


Физика, точнее механика, однако: дифференциал распределяет момент пропорционально нагрузке - левый (короткий) привод при интенсивном разгоне с возможным проскальзыванием резины крутится быстрее. Есть схемы с дополнительным подшипником и равной длиной приводов.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 13 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 08:02
Ответить с цитатой

лечится самоблокирующимся дифференциалом, лючше с преднатягом
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы