Страница 1 из 1
olg2004
Проблема вообщемто странная - скрипит и скрежещет из - под капота. Как выяснилось пластиковую крышку защиты привода ГРМ так перекосило что в ней все валы которые она закрывает прорезают отверстия?! Причем даже ремень генератора об нее трется?!
Кто как выходил из данной ситуевены? Если конечно сталкивался...
-=Worm=-
olg2004 писал(а):

Проблема вообщемто странная - скрипит и скрежещет из - под капота. Как выяснилось пластиковую крышку защиты привода ГРМ так перекосило что в ней все валы которые она закрывает прорезают отверстия?! Причем даже ремень генератора об нее трется?!
Кто как выходил из данной ситуевены? Если конечно сталкивался...


В основном выкидывают нафиг и без крышки ездят, ты можешь эту выкинуть и купить новую и поездить нормально пока её не покоробило.
Ocsic
-=Worm=- писал(а):


В основном выкидывают нафиг и без крышки ездят, ты можешь эту выкинуть и купить новую и поездить нормально пока её не покоробило.


Вчера читал (ссылку не вспомню), что при попадании не то что мелких камушков, но и просто грязи на ремень ГРМ, он очень быстро выходит из строя. Недопустимо также попадание масла или бензина. Для защиты его от всего вышеперечисленного и нужен кожух. Но это теория. О практике ничего сказать не могу.
-=Worm=-
Ocsic писал(а):

-=Worm=- писал(а):


В основном выкидывают нафиг и без крышки ездят, ты можешь эту выкинуть и купить новую и поездить нормально пока её не покоробило.


Вчера читал (ссылку не вспомню), что при попадании не то что мелких камушков, но и просто грязи на ремень ГРМ, он очень быстро выходит из строя. Недопустимо также попадание масла или бензина. Для защиты его от всего вышеперечисленного и нужен кожух. Но это теория. О практике ничего сказать не могу.


Да я в курсе просто кому-то надоедает, покупать их каждые 2 недели, т.к. его всё равно покоробит ну или ссохнется он. Поэтому забивают, типа на 30-40тык хватит а там поменяю...
gargantua
Машина новая, старая?
Дело в том, что на немолодых машинах, бывает, что ?проседают? опоры двигателя, и он начинает заваливаться влево (если стоять лицом к машине) к лонжерону. Крышка привода ГРМ при этом прижимается к лонжерону и, естественно деформируется. Ездить так, особенно на машинах с двигателем 1,3 л. нельзя, т.к. чревато обрывом ремня ГРМ.
Нужно посмотреть, завален ли двигатель к лонжерону. Если да, то тогда надо смотреть опору передней подвески двигателя (рядом с генератором) и при необходимости заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы