Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
моргание фар при разгоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> моргание фар при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RAMA



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 10:40
Ответить с цитатой

На холостых оборотах электроника работает стабильно, стоит начать разгоняться как начинает "прыгать" освещение, т.е. и фары и панель приборов и даже печка работает как то странно.
Грешу на генератор, в частности щетки.
У кого что было похожее дайте совета. Может в проводке что?
Заранее благодарен!

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 10:58
Ответить с цитатой

RAMA писал(а):
На холостых оборотах электроника работает стабильно, стоит начать разгоняться как начинает "прыгать" освещение, т.е. и фары и панель приборов и даже печка работает как то странно.
Грешу на генератор, в частности щетки.
У кого что было похожее дайте совета. Может в проводке что?
Заранее благодарен!


Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:05
Ответить с цитатой

Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).[/quote]

Спасибо! то бишь Генер сниамть по любому и не морочиться?

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:09
Ответить с цитатой

Ремень смотрел? Может для начала, подтянуть его?
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slonik103



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:13
Ответить с цитатой

RAMA писал(а):
Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).


Спасибо! то бишь Генер сниамть по любому и не морочиться?[/quote]

Не нужно дя этих операций снимать генератор.
И вообще, сначала проверь контакты на аккуме, не отваливается ли провод массы... и зарядку на аккуме ...

_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:54
Ответить с цитатой

RAMA писал(а):
Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).


Спасибо! то бишь Генер сниамть по любому и не морочиться?[/quote]

Не-не. Праально. Гену снимать не надо! Ключик на 10 и отвертка-крест и сверху - и :cool: вперед!
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 12:13
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
RAMA писал(а):
Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).


Спасибо! то бишь Генер сниамть по любому и не морочиться?


Не-не. Праально. Гену снимать не надо! Ключик на 10 и отвертка-крест и сверху - и :cool: вперед![/quote]

Ну про ключик на 10 то я понял, а вот с отверткой - крест не понял, че там сделать то? Разъясни! (особенно сверху)
Сверху если не гену смотреть то справа на корпусе масса с гайкой на 10, её я подтянул была слабовата, затем контакт пальчиковый его вынимал и обратно засунул, а вроде больше ничегно не видел. Чего то не въезжаю. Ремень натянуть нормально, по крайне мере не свистит!

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 12 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 13:55
Ответить с цитатой

Сними тот пальчиковый контакт.
Сбрось клемму с АКБ!!!
Отдай гайку х10 на шпильке, сними клеммы.
Сними пластиковую крышку с гены, она на 3-х защелках.
А под ней... :ooo: все то самое - мост, регулятор и прочее..
Вот там и нужна отвертка-х.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы