|
|
Автор |
Сообщение |
mike_E

На форуме 13 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
|
Добавлено: 29 Ноября 2005 11:06
День добрый всем. Достала проблема со свечными колодцами. Три раза менял прокладки - толку НИКАКОГО. Новые колодцы 390 р. за шт. ( в Отрадном) и не факт, что не кривые, да и вообще конструктивный "БРЕД" какой-то, а не голова и клап. крышка!
Вопрос: Как сделать, чтобы они (колодцы) не текли.
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIFast

На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
|
Добавлено: 29 Ноября 2005 11:48
mike_E писал(а): | День добрый всем. Достала проблема со свечными колодцами. Три раза менял прокладки - толку НИКАКОГО. Новые колодцы 390 р. за шт. ( в Отрадном) и не факт, что не кривые, да и вообще конструктивный "БРЕД" какой-то, а не голова и клап. крышка!
Вопрос: Как сделать, чтобы они (колодцы) не текли. |
Менял сам? Скорее всего паленые сальники, посмотри поиск, Петров из Каменска данный вопрос в картинках расписывал. У меня такое же было, на СТО 3 раза крышку ГБЦ снимали и все рано текли сцуки, как сам сделал, так уже 22000 км проехал - все сухо. _________________ ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrov_kamensk
На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
|
Добавлено: 29 Ноября 2005 12:07
картинки могли пропасть, (развалился сайт)
на сальниках не должно быть облоя, ровные мягкие-упругие.
в магазине попадались желтые, а не красно-коричнивые, новинка какая то.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike_E

На форуме 13 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
|
Добавлено: 29 Ноября 2005 13:15
Сальники красно-коричневые, упругие ровные. Поставил последний раз в пятницу. Вчера смотрел 1-й цил. течет судя по всему снизу, 2-й сверху.
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIFast

На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
|
Добавлено: 29 Ноября 2005 14:14
mike_E писал(а): | Сальники красно-коричневые, упругие ровные. Поставил последний раз в пятницу. Вчера смотрел 1-й цил. течет судя по всему снизу, 2-й сверху. |
Обычно он и течет, маленькое тоненькое колечко нижнее. Ты когда ставишь, маслом смазываешь? Еще перед тем как нажать, покрути в любую сторону за съемник вместе со стаканом, а потом аккуратно толчком вниз нажми резко, таким образом уменьшаешь вероятность закусывания и перекручивания.
PS Еще не факт, что они нормальные не паленые, тут сравнение делали, они еще и по толщине могут отличаться с нормальными. У меня в загажнике лежат еще желтые, вот они очень хорошо отлиты, толстые, плотные, без задиров, если красные вдруг потекут, эти поставлю. Фирма Резерв, по-моему, точно не помню, запакованы в полиэтилен методом вакуумной упаковки, вместе с этикеткой. _________________ ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
|
Вернуться к началу |
|
 |
M.F.
На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
Добавлено: 29 Ноября 2005 14:18
главное сальники
|
Вернуться к началу |
|
 |
mike_E

На форуме 13 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
|
Добавлено: 29 Ноября 2005 14:43
DIFast писал(а): | mike_E писал(а): | Сальники красно-коричневые, упругие ровные. Поставил последний раз в пятницу. Вчера смотрел 1-й цил. течет судя по всему снизу, 2-й сверху. |
Обычно он и течет, маленькое тоненькое колечко нижнее. Ты когда ставишь, маслом смазываешь? Еще перед тем как нажать, покрути в любую сторону за съемник вместе со стаканом, а потом аккуратно толчком вниз нажми резко, таким образом уменьшаешь вероятность закусывания и перекручивания.
PS Еще не факт, что они нормальные не паленые, тут сравнение делали, они еще и по толщине могут отличаться с нормальными. У меня в загажнике лежат еще желтые, вот они очень хорошо отлиты, толстые, плотные, без задиров, если красные вдруг потекут, эти поставлю. Фирма Резерв, по-моему, точно не помню, запакованы в полиэтилен методом вакуумной упаковки, вместе с этикеткой. |
Спасибо, DIFast. Попробую поискать желтые.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|