Страница 1 из 1
INTERCOOLER
Мужики,подскажите!!!! Есть ли смысл ставить на десятку фильтр нулевого сопротивления???? Если да,то какой,конусный или планшетный???
Форумян
http://www.autolada.ru/search.php - очень подробно все изложено.
А вообще конечно вместо ФНС личше поставить INTERCOOLER в подкапотное пространство - и мощность увеличим, и место за рулем освободится...
БлятЪ, надоела мне эта тема про ФНС! Сколько он там стоит? В $50 с кронштейном крепления уложимся? Куплю, откатаю тысяч пять и отчет дам. Вот только погода установится...
Форумян
Gorin2112
Поставь "нулевик" - убей ДМРВ
нафиг он на стандартной машине нужен
Все равно работает на высоких оборотах а в городе до 5000 крутить двигло нет смысла(если тока гонки устраивать на светофорах)
Smile Smile Smile
Dima22
Нулевой фильтр - нулевая прибавка мощности.
Gorin2112
Dima22 писал(а):

Нулевой фильтр - нулевая прибавка мощности.



Аффтар жжошь :cool: 8-) Smile
X-POWER
INTERCOOLER писал(а):

Мужики,подскажите!!!! Есть ли смысл ставить на десятку фильтр нулевого сопротивления???? Если да,то какой,конусный или планшетный???


Забудь как страшный сон...оставь подобные игрушки типа сракерам.
MME
INTERCOOLER писал(а):

Мужики,подскажите!!!! Есть ли смысл ставить на десятку фильтр нулевого сопротивления???? Если да,то какой,конусный или планшетный???



На стандартную машину нет никакого смысла, она один черт выше пяти толком не работает, так - серединка на половинку, а на средних оборотах обычный фильтр вполне справляется. На стандарте ты не получишь ничего, кроме ускоренной смерти ДМРВ
Chiller
MME писал(а):

INTERCOOLER писал(а):

Мужики,подскажите!!!! Есть ли смысл ставить на десятку фильтр нулевого сопротивления???? Если да,то какой,конусный или планшетный???



На стандартную машину нет никакого смысла, она один черт выше пяти толком не работает, так - серединка на половинку, а на средних оборотах обычный фильтр вполне справляется. На стандарте ты не получишь ничего, кроме ускоренной смерти ДМРВ



Ошибочка наверное. Не "на стандарте", а на нулевике....

Кстати, все не правы немного и по своему. Гы......
Уже писал, прибавки нет в пробках от нулевика. Есть только на оч. высоких оборотах. С холодным воздухом. Так что ставить бессмысленно. Но и ДМРВ не дохнет, не надо ля-ля. Пол года катаюсь на нулевике, он внутри чист, ДМРВ на своих 0,89. Так что не пугайте людей.
Ну а то что он нафиг не нужен, это да.
zorand
Chiller писал(а) Но и ДМРВ не дохнет, не надо ля-ля. Пол года катаюсь на нулевике, он внутри чист, ДМРВ на своих 0,89. Так что не пугайте людей.
насчёт ля-ля дохнет ещё как я меняю ДМРВ раз в год вот!
http://photofile.ru/album.php?id=1080228
Gorin2112
zorand

Ну нифига себе у твоега пепелаца двигло :cool: Surprised
Chiller
zorand писал(а):

Chiller писал(а) Но и ДМРВ не дохнет, не надо ля-ля. Пол года катаюсь на нулевике, он внутри чист, ДМРВ на своих 0,89. Так что не пугайте людей.
насчёт ля-ля дохнет ещё как я меняю ДМРВ раз в год вот!
http://photofile.ru/album.php?id=1080228



Раз на раз не приходится. Может конечно Вам поменять магазин автозапчастей. А может и мне еще пол годика откатать Very Happy , но пока всё тфу, тфу, тфу....
Stacid
uskorritel
лучше систему нитроса поставь 8-)
Kirill111
Если взять хороший (натоящий) нулевик - вреда от него не будет. Но и пользы особой на стоке не жди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы