Страница 1 из 1
MikeAleks
Иногда, где-то через раз, два при поворе кляча и подождав несколько секунд, когда выключится БН, пытаюсь завести, на что а/м никак не отвечает. Даже стартер не пытается крутить, только слышен какой-то шелчок. При повторном старте может завестись, а может и повториться тоже самое

Подскажите, почему такое может происходить
BlackHunter
Посмотри реле и провода у стартера.Может контакт плохой.Может реле глючит.
MichaelM
MikeAleks писал(а):

Даже стартер не пытается крутить, только слышен какой-то шелчок.


Или контакты втягивающего (лечится заменой) или контакты аккумцлятора, массы двигателя, силовых проводов на втягивающем.
alex04
Полюбому пайка с контакта втягивающего отпала или отошла, лечится проверкой и пропайкой этих контактов. Была такая фигня, пропаяли и поехали. Удачи....
Flanker_D
MikeAleks писал(а):

Иногда, где-то через раз, два при поворе кляча и подождав несколько секунд, когда выключится БН, пытаюсь завести, на что а/м никак не отвечает. Даже стартер не пытается крутить, только слышен какой-то шелчок. При повторном старте может завестись, а может и повториться тоже самое

Подскажите, почему такое может происходить


Наверняка западают контакты тягового реле. Если хочешь, обслужи тяговое, или проще замени его.
wadman
MikeAleks писал(а):

Иногда, где-то через раз, два


Было подобное (если завести, заглушить в течении минуты и затем снова попытаться, то - облом. иногда и с первого раза не получалось). Вылечилось заменой аккумулятора, херовато ему уже старенькому было от таких нагрузок.
Wall12
у меня был такой трабл, по непонятным причинам то стартер срабатывал, то нет, сначала думал, что контакты замка зажигания, а выяснилось (когда снял стартер) что пайка провода втягивающего реле на стартере окислилась и проводок отсоединился и когда он касался клеммы то реле срабатывало и стартер крутился, а когда (от тряски отходил) то нет. короче пропаял контакт -вылечил
диверсия
скорей всего шетки стартера
EuroIII
Для начала проверь где засада: в проводке или в стартере. Сними корпус воздухана (чтобы удобнее подбираться было), сдёрни клемму включения втягивающего реле (та, что мама и маленькая), проверь, что машина не на передаче (чтоб не боднула тебя) Very Happy и перемкни силовую клемму и клемму втягивающего реле отверткой. Закрутилось? Попробуй еще пару раз. Все нормально? Разворачивай схему и вперёд! Проверяй наличие питания от замка зажигания до втягивающего. Заодно проверь массу между двиглом (около термостата) и аккумулятором (клемма минус) Smile
Если дело было не "бобине", то снимай стартер, разбирай и ищи дефекту. Трабл бывает как описано в предедущих откликах, а бывает еще от полного износа щеток или обгорания коллектора. Судя по наличию щелчка при попытке запуска похоже на щетки. Хотя самый точный диагноз покажет вскрытие. Если все написанное мной покажется тебе слишком сложным, обратись к грамотному автоэлектрику. ИМХО это самый лучший выход. Каждый должен заниматься своим делом.
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы