Страница 1 из 1
Wall12
пробег 225 т.к. Ваз 21102 8 клап. инж. двигатель не перебирался. Эксплуатация - каждый день в течении вот уже почти 5 лет (минимум 120 км в день Москва-МКАД-область) . (масло п/с Лукойл) смена через 8 тык. делал периодич раскоксовку Лавром. (первый раз в 90 т.км потом через 30 т.к.) Да, был случай поломки клапанной пружины в 3 горшке (когда было 45 т.к., вернее она сломалась где то в 45 т.к., но пока я это определил доездил до 60 - эффект от сломанной пружины - слабая динамика ) все остальное по регламенту.

В последнее время ( от 200 т.к.) появилась устойчивая детонация при резком нажатии на педаль газа ( причем только когда температура двиг 93 и выше гр, ниже детон нет)

Вчера померили компрессию 9.5, 9.5,9 .5, 6.5 - 4-й горшок

Поиск по конфе дал результат - в принципе к дохтуру на капиталку, но хочется знать мнение тех, кто может с такими параметрами ездил допустим 5 , 10 или более т.к. а уж потом точно к дохтуру.
Задаю вопрос только потому, что катастрофически нет времени на работу по машине сейчас. есть желание доездить до весны.
Жека на 11
Потом дороже будет, но если охота совсем движок убить, то можно и до следующей весны или осени
Petr177
Сделай раскоксовку, чтобы убрать нагар из камер сгорания
Свечи поменяй

Можно температуру включения вентилятора сделать ниже, или вообще на кнопку вывести

Можно бензин лить более высокооктановый
Кир-кук
Не доедешь!-На морозе перестанет заводиться.
Не экономь, отремонтируй покуда не добил до поломки.
AAA2114
Не мучай точилу, гони ее в стойло!!!
смотри, даже великий Чапаев загнанных лошадей пристреливал!!!
:cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы