Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
10 минут стоянки - и машина преображается! (карб)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 10 минут стоянки - и машина преображается! (карб) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 14:02
Ответить с цитатой

Народ, приветствую всех! Подскажите, с чем может быть связано такое поведение? Машинка вобщем ездит неплохо, особо не напрягает, правда тупит иногда малость.. Но я вот что заметил: если покататься, потом оставить ее минут на 10-15-20 (в магаз сходить например Smile ), а потом сесть и поехать - она просто преображается! Во-первых, ощущение, как-будто ей лошадей под капот добавили - исчезает тупняк, на педаль вообще великолепно начинает реагировать, прям-таки рвет! Во-вторых - исчезает шум/стрекот (это уже обсуждалось, грешу на коробку), НО - всей этой прелести хватает минут на 5-10 езды, потом опять все приходит в "норму"... Sad Это индивидуальное, или можете подсказать какие-нибудь общие наводящие моменты?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisus



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Авто: 2111 сарай 2003=>21713 сарай 2009
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 14:15
Ответить с цитатой

скорее всего грязь в карбе.постоит-грязь осядет,поедишь-опять взбаламутешь.почисти карб.
Вернуться к началу
Alexisus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 14:52
Ответить с цитатой

С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 14:58
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.

По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 15:02
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Darth писал(а):
С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.

По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.


Видимо. Кстати по этой же причине на горячую херово заводится, если бенза не подкачать (а обычно лень) :cool:

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 15:18
Ответить с цитатой

Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 15:26
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей Wink

Не, Dam, мне нравятся твои посты! Серьезно! Smile Ты в автожурналы статьи не пишешь?
По поводу клапанов - вполне возможно, я уже месяц не могу до них добраться и отрегулировать, инструментом пока не обзавелся, как и гаражом Sad Потому что помимо всего прочего мне архи не нравится как мой двиг работает, расколбас у него малость есть, даже на прогретом (может, регулировка калапанов поможет? когда покупал - компрессия была по 13 во всех цилиндрах, поэтому на нее не грешу)
Спасибо всем за ответы!
А про завод на остывшую за полчаса-час машину - это да, я уже привык по совету форумчан - стартер и чуть газку - схватывает за секунду!

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 15:28
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Darth писал(а):
С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт. При нагреве карба до рабочей температуры бензин активней испаряется, а может и смесь становится не такой оптимальной, особенно это заметно летом, когда в пробке постоишь. Чем дольше стоишь, тем хуже едет машина, если дать двиглу чуть-чуть остыть (но не слишком) ситуация меняется... Самое забавное что это свойственно и ижекторам.... Во всяком случае на температуру воздуха и на давление реагируют практически все движки.

По моему, самое приемлемое объяснение. У меня тоже так - на холодную прет лучше чем на горячую.

Она у меня вообще дождливую сырую погоду любит - идет отлично (правда, вряд ли ее кузов солидарен в этом отношении с двигателем Smile )

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 15:30
Ответить с цитатой

Darth писал(а):

Видимо. Кстати по этой же причине на горячую херово заводится, если бенза не подкачать (а обычно лень) :cool:

Кстати. Такая же байда. Особенно летом. Пока (после 10 мин стоянки) педаль в пол не утопишь - не заведется. Одни говорят - бенз из карба испаряется, другие - пробка паровая в топливной магистрали. Хрен поймешь.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 15:33
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей Wink


Вот про психологическое восприятие - это ты пральна сказал, огромную роль играет. Очевидно, что к 50% объективных причин примешиваются 50% субъективных.

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 15:59
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт.

Ты хочешь сказать, что я зря купил и поставил патрубок от выхлопухи к заборнику воздуха и если его снять машина лучше поедет?
дык может тогда лучше и подогрев карба отвести всторону?
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 16:07
Ответить с цитатой

ВУТ писал(а):
Darth писал(а):
С холодным воздухом и при высоком давлении двигло работает лучше, это известный факт.

Ты хочешь сказать, что я зря купил и поставил патрубок от выхлопухи к заборнику воздуха и если его снять машина лучше поедет?
дык может тогда лучше и подогрев карба отвести всторону?

По моему он писал, что все в меру. Совсем холодную ТВС нельзя, т.к. нужна лишняя работа на нагрев ТВС в камере сгорания. Что-то в этом роде. На иномарках, ставя интеркуллеры, как-то это обходят.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 16:26
Ответить с цитатой

Ну конечно я не хотел сказать, что температура воздуха должна быть -20..... по идее должна быть температура максимальной плотности (кстати, какая у воздуха? я помню тока у воды - в райне +4+5)
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 21:17
Ответить с цитатой

Эх, больная тема.
Но только у меня машина вновь начинает ехать когда на ХХ постоишь в пробке минут 3-5.
Грешу на крышку трамблера. Там один контакт темнее намного чем остальные. Сдается мне что как прогреется один котел периодически отключается и начинает подтупливать и фырчать.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 06:14
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Эх, больная тема.
Но только у меня машина вновь начинает ехать когда на ХХ постоишь в пробке минут 3-5.
Грешу на крышку трамблера. Там один контакт темнее намного чем остальные. Сдается мне что как прогреется один котел периодически отключается и начинает подтупливать и фырчать.


МПСЗ-6.3 - рулит =))) не в обиду,
просто может машинка стареет?
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 08:03
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Dam писал(а):
Прежде всего надо посмотреть систему зажигания - могут быть слабые контакты, могут быть уже дохлые ВВ провода, могут свечки мозги полоскать.
Дальше нужно проверить зазоры клапанов - возможно они поджаты излишне, поэтому когда все нагревается, они начинают вести себя хуже.
Ну а помимо этого есть субъективный фактор: когда ты в машину садишься, ты преображаешься из пешехода в автомобилиста - безусловно на фоне остальных пешеходов ты "выигрываешь". А вот по мере того как в потоке ты оказываешься среди таких-же автомобилистов, среди них иногда ты, на продукции тазопрома, начинаешь чувствовать некую ущербность по сранению с окружающей тебя "японией" и "европой" ... Отсюда и недовольство собственным авто уже в потоке других автомобилей Wink


Вот про психологическое восприятие - это ты пральна сказал, огромную роль играет. Очевидно, что к 50% объективных причин примешиваются 50% субъективных.


У меня вот грязная еле едет, а как помою - зверь машина Smile Smile Smile . Наверно капиталку пора делать Surprised

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 14:51
Ответить с цитатой

Все привет. Я вот, что думаю поэтому вопросу. 8-) Когда температура доходит до нормы, а машинка хуже едет, то 1-это проблемка с составом смеси в карбюраторе ( можно попробовать подсосом помочь для проверки), 2- как тут писали многоуважаемые форумчане может быть проблемка с комутатором, в котором из-за неисправности начинает греться полупроводниковый элемент( транзистор, и т.д.), что сказывается на работе всей системы. Как вам версия? Confused
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 17:10
Ответить с цитатой

Коммутатор поменял недавно на Астро (Пенза). Не помогло.
Грешу теперь на карбюратор. В частности на подсос воздуха в нагретом состоянии. Т.е. он нагревается от выпускного когда едешь на высоких оборотах (видели наверно как выпуск раскаляется докрасна) и привалочная поверхность карба выгибается дугой. Она и в холодном состоянии немного кривовата (0.5 мм просвет).
Возможно еще слишком богатит, потому как стоит Воздущный Жиклер меньшего размера в первой камере. (165->155)

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 07:32
Ответить с цитатой

Врятли так выгибает карбюратор, и щель 05 мм не так страшна, берем толстую прокладку и ее как не бывало.
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 17:19
Ответить с цитатой

Раньше не замечал, а тут после прочтения темки этой как то на горбуху поехал, минут через 20, выхожу, сел, поехал - ОПА а она клас тянет, и рывки пропали :cool: ,
Пока даехал опять все как прежде Surprised

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злодей



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2005 00:54
Ответить с цитатой

Почисти карбюратор, если не поможет меняй комутатор.
Вернуться к началу
Злодей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы