Страница 1 из 1
Dimon_35
Имею в общем такой трабл: завел.Обороты 2000, проходит минута - обороты 1600 и падают, падают...потихоньку до 1000, потом сама минут через 5 стрелка начинает медленно ползти вверх до 2300. нажимаю на педель газа и все в норме. Че такое может быть? Почему они падают? И подскажите пожалуйста, как обнаружить течь. Расход больше 20 но нигде ниче ВРОДЕ КАК не подтекает, свечи сухие. Случайно нашел одну дыру в обратке, но сколько проверял это место, течи на нем не было видно.
-Димон-
Dimon_35 писал(а):

Имею в общем такой трабл: завел.Обороты 2000, проходит минута - обороты 1600 и падают, падают...потихоньку до 1000, потом сама минут через 5 стрелка начинает медленно ползти вверх до 2300. нажимаю на педель газа и все в норме. Че такое может быть? Почему они падают?


Они и должны падать - на то он и автоподсос... По мере прогрева сбрасывает обороты. Я обычно на 50 градусах сам по педальке топаю и они становятся на 700-800 об/мин.
Dimon_35 писал(а):

И подскажите пожалуйста, как обнаружить течь. Расход больше 20 но нигде ниче ВРОДЕ КАК не подтекает, свечи сухие. Случайно нашел одну дыру в обратке, но сколько проверял это место, течи на нем не было видно.

Я бы устроил тщательный визуальный осмотр. Всё, что видно под капотом + бензобак над ямой.
Владимир1982
Была такая же фигня.
Заводишь обороты 2000 ровно,но машину всю трясет, и из выхлопной ту-ту-тух.Стукнешь по педальке 2500 обороты, но трясти перестает,все работает четко ту-ту-тух прекращается Laughing и бензин нормльно хавала.
Поехал выставлять зажигание,менять свечи и настраивать карб.
Итог: свечи достали черные, поменяли.
карб настроили на 1500.Т.е. при включении зажигания теперь приходиться слегка газануть,что бы схватывало.
Плюс померяли компрессию 11,12,11,5 вот так!
Но бензина есть стала меньше!!
Vovanchik
По зиме хавает у меня 12-13 литров,в остальные времена года 7-7.3.По трассе вообще 5 литров на сотню.Все нормально настроено отрегулировано.Такое ощущение что с приходом морозов у машинки аппетит просыпается.
У меня при запуске проблем никаких не возникает,как завел в течении нескольких секунд обороты с 2000-2300 поднимаются и стоит молотит несколько минут,затем ногой топ попедальке обороты падают до 1500-1600.
Dimon_35
Так я понимаю что по мере прогрева они должны падать то, но потом то они не должны расти. А если топнуть, то обороты как положено на 850. И, действительно, машину всю трясет при этом, подтраивает. Может трамблер поменять? Свечи, провода, коммутатор новые.
kholonkin
Цитата:

По зиме хавает у меня 12-13 литров,в остальные времена года 7-7.3.


А температуру двигатель быстро набирает?
Dimon_35
Минут 10 на прогрев уходит..
kholonkin
10 минут это замечательно :cool:
ПРосто интерсно как у Vovanchik`а зимой прогревается.
Тут я себе прикупил 21102. Бензин жрет как лошадь сельповская.
Лучший результат 250км - 28 л, худший 210км - 30л.
Температуру она у меня плохо набирала, поменял термостат, сечас нормально набирает. ВОт как проезжу от заправки до заправки, так и увижу результат.
Извиняюсь за ОФФ Топ.
Vovanchik
kholonkin писал(а):

10 минут это замечательно :cool:
ПРосто интерсно как у Vovanchik`а зимой прогревается.
Тут я себе прикупил 21102. Бензин жрет как лошадь сельповская.
Лучший результат 250км - 28 л, худший 210км - 30л.
Температуру она у меня плохо набирала, поменял термостат, сечас нормально набирает. ВОт как проезжу от заправки до заправки, так и увижу результат.
Извиняюсь за ОФФ Топ.


До полного прогрева минут 15, а вообще грею градусов до 60 и в путь,но бывает с народом на стоянке заговоришься так и полностью прогреется. А в теплую погоду минут 3-5 и поехал.
Ни фига, у тебя бензина ест как хороший джип. Я то думал у меня проглот зимой. Но правда в прошлом году зимой у одного чела имеющего карбовую десятку спросил скоко унего машинка бенза ест зимой,говорит 8 литров в городе,честно скажу не поверил
А кстати какой бензин заливаете в свои машинки?
Serggo
О блин, только что в другой ветке написал про подобное у меня - заводится и почти сразу сбрасывает обороты, т.е. не по мере прогрева(прогреться машина еще конечно не успевает), а буквально в течении минуты до 1000 где-то обороты падают и начинает чуть ли не двоить, дергаться. И расход блин вырос с 8,5л аж до 12! Т.е. явно смесь переобогащается почему-то... Confused:
Dimon_35
Так. По порядку. Вчер в гареже выставил зазор на возд. заслонке как по мануалу 3.мм при нажатии на лапку, покрутив верхний винт пр.час. стрелки. Зазора вообще не было, блин. Обороты теперь никуда не падают, держатся стабильно. По методам форумчан проделал эксперемент с литровой бутылкой: топливный и обратку в нее, бенза литр, в тряпочку и под капот. При прогреве сожрала минут за 5-7 где-то грамм 250-300 и это при неполностью остывшем движке. Нагревал до 70. Дальше доливаю бутылку снова доверху, все это дело изолентой и поехал кататься. Проехал по ночному городу, без пробок 11.1 км. Заглох, => расход около 9. А ГДЕ ЖЕ ТОТ РАСХОД ИЗ БАКА ПОД 20 Л.? Не знаю. Снизу все вроде как сухо. Залил 10 л. на заправке, стрелка уровня топлива почему то оказалась между половиной и четвертью. Это больше чем обычно. Обычно на четверти стоит. Заливал, когда уже стрелка топлива вверх ушла, типа полный бак или наоборот. ЗАДОЛБАЛСЯ. Надо бы еще посмотеть, сколько времени она на холостых проработает на скажем, граммах 100 прогретая. А на карбовых 10-х за задним сиденьем тоже есть бензонасос? И может быть такое что в пути расход 9 а на холостых 29?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы