На днях ехал за городом, как ни с того ни с сего отключился омыватель, дворники двигаются, а вода не идет. Останавливаюсь, глушу двигатель, открываю капот, воды в бачке много. Завожу, иду к копоту, слышу какой-то треск со стороны стартера и как-то нехорошо запахло. Быстренько заглушаю. Смотрю. Дыма не видно, масло ни где не течет. Пытаюсь завестись, а в ответ тишина. С толкача завелся и поехал на домой.
На стоянке снял стартер, принес домой, разобрал.
Сгорело все что могло:
-тяговое (катушку в одном месте расперло так, что якорь пришлось выбивать молотком);
-от щеток только пыль осталась;
-из 4 пружин в живых осталась только одна, остальные намотало на якорь;
-контакты якоря разворотило пружинами щёток.
Сначала мне показалось, что дело было так:
из-за глюка в катушке заклинило якорь втягивающего во включенном положении и стартер работал, пока не сдох.
Если так, то реле стартера должно быть целым.
Ставлю новый стартер, поворачиваю ключ, а в ответ тишина.
Поменял реле.
Завелась.
Значит дело было не во втягивающем, а еще в чем-то. Кстати контакты реле стартера, через которые подаётся питание на стартер оплавились.
В чем проблема?
В реле, в замке зажигания или ещё в чем-то, и как это проверить?