Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель глохнет на хх при сбросе газа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель глохнет на хх при сбросе газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex__Zander



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 16:17
Ответить с цитатой

Автомобиль 21063, 1991 г.в., двигатель соответственно 21011. Проблема такая: при торможении нажимаю на педаль сцепления,затем на педаль тормоза - > двигатель глохнет. Происходит это не часто - как минимум 1 раз в день. Но сильно напрягает! Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Alex__Zander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 16:48
Ответить с цитатой

Alex__Zander писал(а):
Автомобиль 21063, 1991 г.в., двигатель соответственно 21011. Проблема такая: при торможении нажимаю на педаль сцепления,затем на педаль тормоза - > двигатель глохнет. Происходит это не часто - как минимум 1 раз в день. Но сильно напрягает! Заранее спасибо за ответы.


Вообще уже тягали енту тему!! А инфы маловато, может хх нада приподнять чуть чуть (850-900)????? 8-)

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 16:52
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
Alex__Zander писал(а):
Автомобиль 21063, 1991 г.в., двигатель соответственно 21011. Проблема такая: при торможении нажимаю на педаль сцепления,затем на педаль тормоза - > двигатель глохнет. Происходит это не часто - как минимум 1 раз в день. Но сильно напрягает! Заранее спасибо за ответы.


Вообще уже тягали енту тему!! А инфы маловато, может хх нада приподнять чуть чуть (850-900)????? 8-)


Э/м клапан глючит
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 17:01
Ответить с цитатой

Centr писал(а):

Э/м клапан глючит


у меня было езджишь целый день - норма, на светофоре заглохла и холостых нет!! Постояла 30 мин, ОК и 2 недели ОК, потом глюк и опять нет хх, пока не поменял э/клапан хх 8-)

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 18:10
Ответить с цитатой

На 21063 (если самому не намудрить) ЭМК нет

Цитата:
Автомобиль 21063, 1991 г.в., двигатель соответственно 21011. Проблема такая: при торможении нажимаю на педаль сцепления,затем на педаль тормоза - > двигатель глохнет. Происходит это не часто - как минимум 1 раз в день. Но сильно напрягает! Заранее спасибо за ответы.

Попробуй сделать так:
1) Стоишь на месте, нажимаешь тормоз - обороты падают? Если да - вакуумник, шланг, клапан. ВОбщем, узел вакуумного усилителя
2) Стоишь на месте, выжимаешь сцепление - обороты падают? Если да - ж#@а - большой осевой люфт коленвала.

P.S. Все вышесказанное - если не карб и не зажигание, с которых и надо бы начать

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandir



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 22:08
Ответить с цитатой

Не торопись ни с чем кардинальным,попробуй заменить бегунок за 15.р в распределителе и проверь зазор у прерывателя.У меня было очень похожее: после того ,как два раза разобрал и собрал зазря карбюратор,дошел до этого.Удачи!
Вернуться к началу
Komandir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 22:45
Ответить с цитатой

Попробуй почистить карб для порядка... у меня такое было, так там какаято хренька прилипла к жиклеру ХХ, временами залипала на нем и я глох при торможении...
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex__Zander



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 15:17
Ответить с цитатой

спасибо за советы, но дело думаю не в карбюраторе, т.к. эта беда наблюдалась достаточно давно, когда на автомобиле еще ездил мой дед...его эта проблема видимо не волновала.....карбюратор я чистил еще весной машина пробежала с тех пор 6 тысяч и, думаю, пара чистить карбюратор еще не настала. Почему на двигателе 21011 стоит э/м клапан хх я не понимаю, ведь у меня в мануале написано, что карбюратор точно такой же, как и на копейке 1,2. по идее впервые этот клапан появился на троичном моторе 2103. так вот я заметил, что этот клапан НЕ ПОДКЛЮЧЕН, т.е. торчит просто голая клемма. Невдалеке болтает провод желтого цвета, который как раз и подошел к клемме э/м клапана хх. (естественно, что ко всем реле подходят "нужные" провода и лишних нет). после подключения этого провода к клапану ничего не изменилось (стабильно раз в день при торможении, а обычно это бывает на светофоре, двигатель глохнет). Думаю что, все-таки дело как раз в э/м клапане хх, так как он предназначен для перекрытия топливного канала при выключении зажигания,что и происходит при торможении (может по инерции клапан перекрывет канал?). влюбом случаю хочу выделить время и разобрать этот клапан, может там просто почистить и все? хм....
Вернуться к началу
Alex__Zander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 16:49
Ответить с цитатой

Alex__Zander писал(а):
спасибо за советы, но дело думаю не в карбюраторе, т.к. эта беда наблюдалась достаточно давно, когда на автомобиле еще ездил мой дед...его эта проблема видимо не волновала.....карбюратор я чистил еще весной машина пробежала с тех пор 6 тысяч и, думаю, пара чистить карбюратор еще не настала. Почему на двигателе 21011 стоит э/м клапан хх я не понимаю, ведь у меня в мануале написано, что карбюратор точно такой же, как и на копейке 1,2. по идее впервые этот клапан появился на троичном моторе 2103. так вот я заметил, что этот клапан НЕ ПОДКЛЮЧЕН, т.е. торчит просто голая клемма. Невдалеке болтает провод желтого цвета, который как раз и подошел к клемме э/м клапана хх. (естественно, что ко всем реле подходят "нужные" провода и лишних нет). после подключения этого провода к клапану ничего не изменилось (стабильно раз в день при торможении, а обычно это бывает на светофоре, двигатель глохнет). Думаю что, все-таки дело как раз в э/м клапане хх, так как он предназначен для перекрытия топливного канала при выключении зажигания,что и происходит при торможении (может по инерции клапан перекрывет канал?). влюбом случаю хочу выделить время и разобрать этот клапан, может там просто почистить и все? хм....


Для начала проверь зазорчик у свечей 8-)

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 16:50
Ответить с цитатой

Alex__Zander писал(а):
спасибо за советы, но дело думаю не в карбюраторе, т.к. эта беда наблюдалась достаточно давно, когда на автомобиле еще ездил мой дед...его эта проблема видимо не волновала.....карбюратор я чистил еще весной машина пробежала с тех пор 6 тысяч и, думаю, пара чистить карбюратор еще не настала. Почему на двигателе 21011 стоит э/м клапан хх я не понимаю, ведь у меня в мануале написано, что карбюратор точно такой же, как и на копейке 1,2. по идее впервые этот клапан появился на троичном моторе 2103. так вот я заметил, что этот клапан НЕ ПОДКЛЮЧЕН, т.е. торчит просто голая клемма. Невдалеке болтает провод желтого цвета, который как раз и подошел к клемме э/м клапана хх. (естественно, что ко всем реле подходят "нужные" провода и лишних нет). после подключения этого провода к клапану ничего не изменилось (стабильно раз в день при торможении, а обычно это бывает на светофоре, двигатель глохнет). Думаю что, все-таки дело как раз в э/м клапане хх, так как он предназначен для перекрытия топливного канала при выключении зажигания,что и происходит при торможении (может по инерции клапан перекрывет канал?). влюбом случаю хочу выделить время и разобрать этот клапан, может там просто почистить и все? хм....


Для начала проверь зазорчик у свечей 8-)

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex__Zander



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 14:20
Ответить с цитатой

дело конечно не в свечах, а скорее всего в вакуумнике, который просится под замену, неподскажите? сколко стоит вак-ный усилитель+рабочий цилиндр + работа? ну а свечи NJK служат очень хорошо (оч. доволен)! появились трещины на колпачках вв проводов... менять надо? а может еще и эм клапан хх неработоспособен?
Вернуться к началу
Alex__Zander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megarazOOm



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 02:50
Ответить с цитатой

Почитал тут этот форум и решил в эту тему похожую сетуацию написать... короче движок глохнет на холостых,на светофорах в том числе при нажатии на тормоз...вытягивание подсоса проблему решает.
А быват заведешь при этом утопив газ в пол и не глохнет...минут 5, или просто не глохнет но тож недолго. Да и расход бенза увеличился до безобразия. Недавно чистил карб(до этого тож самое) после чистки пропало - проехал то всего ничего 300 км и вот опять... И с тормозами косяк какой то (хотя моть это и не связано) утапливаю педаль до конца и только тогда начинает тормозить. Так что может подскажите мне чего, а то я в этих делах почти чайник... Sad

З.Ы. "приподнять хх" -результатов не дало
Вернуться к началу
megarazOOm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 7 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2005 17:57
Ответить с цитатой

достали темы плодить
только на 1-й странице:
"Умер ХОЛОСТОЙ ХОД"
"Двигатель глохнет на хх при сбросе газа"
"Плавают обороты"

ЕСТЬ КНОПКА "ПОИСК" нафиг!

ЕСТЬ МУРЗИЛКА!

ВСЕ ЭТО ГЛЮКИ ЭПХХ - или отключите его или отремонтируйте!

ЕСТЬ РУКИ ЧТОБЫ ПРОЧИСТИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР!

Если руки кривые - не один форум не поможет.

ФЛУДЕРАСЫ
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы