Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Гаврилыч писал(а):Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.
....увеличишь частоту вращения гены......следовательно уменьшишь срок службы подшипников его.....
....и следующий вопрос...где возмешь другой шкив....он ведь должен быть с лопостями для охлаждения....
...и с чего ты взял что аккум находится постоянно в недозаряженном состоянии???.....
...тогда бы аккумуляторы не ходили по 3-5 лет....
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Муромец
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
roman83 писал(а):
....увеличишь частоту вращения гены......следовательно уменьшишь срок службы подшипников его.....
Ну... тогда вообще лучше не жать на газ, во здравие подшипников...
roster
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
а подскажите мне тут, раз уж тема про генераторы...
завожу, включаю габариты - и наблюдается мерцание, как будто питание от доситорического дизель-генератора в старых фильмах. Лампочка зарядки время от времени помыргивает. Это щётки, иль ещё какая засада может быть?
Валерич
На форуме 18 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
roster писал(а):а подскажите мне тут, раз уж тема про генераторы...
завожу, включаю габариты - и наблюдается мерцание, как будто питание от доситорического дизель-генератора в старых фильмах. Лампочка зарядки время от времени помыргивает. Это щётки, иль ещё какая засада может быть?
ага у меня такая же фигня да еще и перезарядка акумы до кучи, все началось после установки электронного зажигания
roster
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
Валерич писал(а):да еще и перезарядка акумы до кучи
ты это как определил?
Валерич
На форуме 18 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
roster писал(а):Валерич писал(а):да еще и перезарядка акумы до кучи
ты это как определил?
по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода
roster
На форуме 19 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
дык это, Гуру что-нить скажут?
Валерич
На форуме 18 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
мне кажется глюк в проводке, где то видел схемку подключения гены через релюху от акумы надо попробовать, грешить на гену и регулятор не хочется - мало пробежал(30000км) и проявилось слишком резко
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Валерич писал(а):
по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода
Дык похоже, что или контакт на Акуме плохой или лере-регулятор блажит.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Да чего говорить то. Поиск рулит.
Смотрим РР, затем всю проводку. Если генератор старого образца, то сажаем РР через релюхю прямо на генератор, исключая цепь замка зажигания. Вот и фсе.
Мерцание возможно от наличия переменного тока, т.е. пробой диодного моста.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Гаврилыч писал(а):Вопрос:
Сколько оборотов делает ротор гены при частоте вращения КВ - 3000
об. мин.
Можно ли поставить шкив гены меньшего диаметра, заставив его тем
самым вращаться быстрее и соответственно выдавать на гора больше
"угля".
Насколько мне известно, аккум постояно находится в недозаряженном
состоянии будучи подключенным к бортовой сети.
шкив (ротор гены) вращается в 2,1 раза быстрее коленвала
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Centr писал(а):Валерич писал(а):
по штатному прибору, да еще и мультик брал на акуме мерил напруга скакала от 14 до 18 вольт, акуме полгода
Дык похоже, что или контакт на Акуме плохой или лере-регулятор блажит.
Кстати! Ежели на машинехе имеется выключатель "массы", то много разных бедствий и через этот девайс поиметь можно.
Валерич
На форуме 18 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Странное не периодическое потрескивание в гене (звук надпоминает когда шайба на болту болтается и брянчит, все проверял притянуто), напряжение внорме. что за фигня может быть, причем на защите описки алюминевой стружки...
Что может быть, подскажите, может внутри гены что то отвернулось?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Валерич писал(а):Странное не периодическое потрескивание в гене (звук надпоминает когда шайба на болту болтается и брянчит, все проверял притянуто), напряжение внорме. что за фигня может быть, причем на защите описки алюминевой стружки... Что может быть, подскажите, может внутри гены что то отвернулось?
Можа крыльчатку колбасит? Отвернулась и болтается...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы