Страница 1 из 2
Akor
То есть, во время прогрева, когда стрелка на приборе подходит к 50 С, двиг роняет обороты секунд на 15-20, а потом они возрастают выше прежних. Например:
-поставишь 2200, падают до 1500 секунд на 15-20, потом возрастают до 2400
-поставишь 1500, падают до 400-500 секунд на 15-20, потом возрастают до 1800
Особенно проявляется когда забортная Т 0+5 С и влажно. А вкл. электропотребители, так и вообще вот-вот заглохнет.

В принципе, данная проблема не очень напрягает, но как-то не хочется держать при прогреве 2200 на холодный двиг. Кстати, предыдущая машинка страдала тем же.
AG
скорей семейное это у вас =) я прогреваю на 1500, может подсосом поиграться? у меня если полностью выдернуть его на 50 градусах машинка обороты сбавляет из-за чрезмерного обогащения смеси - пусковой зазор воздушной заслонки мал, но это из-за компромисса - либо четкий запуск либо высокие обороты при прогреве, но запуск со 2-3 раза...
Akor
Цитата:

может подсосом поиграться?...


Можно, но это когда в машине сидишь, а когда иней шкрябаешь? Не очень хочется подрываться подсос дергать.
Цитата:

у меня если полностью выдернуть его на 50 градусах машинка обороты сбавляет


Не. У меня сразу машина заревет 4000-ми оборотов.
Я грешу на ЭМ клапан на воздуховоде. По мере прогрева он же должен переключать забор воздуха от двигателя. Может он медленно переключается?
Светофор
У меня вчера подобная фигня началась. С утра пришёл - завелась с трудом, с третьего раза, хуже чем обычно. Стрелочка чуть за 50 - хренак, упали обороты с 1500 до 1200 (обратного скачка, как у топикстартера, не было). Погрел ещё чуток, поехал - ленивая какая-то. Вечером та же фигня. Што это? Карб тоже машинка.
Shark099!
И у меня примерно такая же проблема, я уже писал, т.е тоже приходиться прогревать на 2000 оборотах, а если ставишь меньше, то стрелка плавает или заглохнет, пока не прогреется до 60-70 градусов обороты не держит, т.е рабочие 800.
Kuz
Та же проблема.
Падают обороты не надолго, при включении потребителей ощущается сильнее. Я на свечи грешу....
Oleg_l
У ВСЕХ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!! :ooo:

Но мне кажется свечи тут нипричём.
Это или карб в чистке нуждается или может действительно связано с заслонкой, что перед воздушным фильтром стоит...
Oleg_l
... и ещё мысль - термостат как работает?
типа сначала по маленькому, а потом по большому! Smile
Akor
Нет, дело не в свечах. А заслонка... В продаже ее нет. Я как не пытался проверить ее работу - не получается. Если только попробовать завестись со снятой крышкой воздухана.
Цитата:

и ещё мысль - термостат как работает?
типа сначала по маленькому, а потом по большому!


А эт ты к чему?
mutabor_gl
есть тоже такая тема. появилось с наступлением холодов. причем явление возникает только после длительной стоянки. действительно напрягает когда счищаешь снег, а авто готово заглохнуть.показывал специально обученным людям - посмотрели сказали хз, если хочешь оставляй на ночь для эксперимента, а так все работает наманя.
Oleg_l
Akor писал(а):

Нет, дело не в свечах. А заслонка... В продаже ее нет. Я как не пытался проверить ее работу - не получается. Если только попробовать завестись со снятой крышкой воздухана.

Цитата:

и ещё мысль - термостат как работает?
типа сначала по маленькому, а потом по большому!


А эт ты к чему?



Может я не правильно думаю, но когда двигатель холодный охлаждающая жидкость переливается по телу сначала по маленькому кругу, то бишь не задевая радиатор, а по мере прогрева термостат открывается и в оборот поступает холодная охлаждающая жидкость.
ВО КАК!
Akor
Oleg_l писал(а):


Может я не правильно думаю, но когда двигатель холодный охлаждающая жидкость переливается по телу сначала по маленькому кругу, то бишь не задевая радиатор, а по мере прогрева термостат открывается и в оборот поступает холодная охлаждающая жидкость.
ВО КАК!


На 40-50 С термостат не открывается. А забор воздуха идет с рубашки движка - она чуть-чуть теплая.
Oleg_l
Ну ладно. Вот ещё вариант - может собирается конденсат где-нить в топливопроводе. Заводится нормально, а когда водичка подходит начинается...
А один автослесарь посоветовал провда ВВ позырить или поменять. Хотя при чем здесь провода...
К стати, такая же байда на "пятёрке" у соседа.
Думая о ломающемся авто можно сломать голову!
Shark099!
Так ведь главное только в холодное время проблема, летом поставил новый карбер все нормально, а тут похолодано и все такие траблы.
Мож пусковое устройство на карбере поменять?
Akor
Цитата:

Ну ладно. Вот ещё вариант - может собирается конденсат где-нить в топливопроводе. Заводится нормально, а когда водичка подходит начинается...


Когда водичка подойдет, надо будет на галстуке покататься с полчасика. Нет, не то.
Цитата:

Мож пусковое устройство на карбере поменять?


Тоже врятли. До того как сбавить обороты, машине ровно работает 2-3 мин.
stealth3000
Shark099! писал(а):

Так ведь главное только в холодное время проблема, летом поставил новый карбер все нормально, а тут похолодано и все такие траблы.
Мож пусковое устройство на карбере поменять?



его не менять а регулировать надо!
Светофор
Так ведь и холоднее этой осенью дни бывали, а проблема такая у меня не появлялась.
Michail_09
Akor писал(а):

То есть, во время прогрева, когда стрелка на приборе подходит к 50 С, двиг роняет обороты секунд на 15-20, а потом они возрастают выше прежних. Например:
-поставишь 2200, падают до 1500 секунд на 15-20, потом возрастают до 2400
-поставишь 1500, падают до 400-500 секунд на 15-20, потом возрастают до 1800
Особенно проявляется когда забортная Т 0+5 С и влажно. А вкл. электропотребители, так и вообще вот-вот заглохнет.

В принципе, данная проблема не очень напрягает, но как-то не хочется держать при прогреве 2200 на холодный двиг. Кстати, предыдущая машинка страдала тем же.


Эта тема всплывает каждую осень. Если интересно в подробностях - ищите поиском. А если коротко, то виновато обледенение в районе выхода канала ХХ и заслонки. Влага берется из влажности воздуха, а замерзает изза резкого перепада давления в этом месте. Собственно поэтому и стоит в этой зоне подогревающий штуцер.
Akor
Цитата:

Эта тема всплывает каждую осень. Если интересно в подробностях - ищите поиском.


Да поиск сделан не очень удачно. Давеча пытался повторно найти отзывы о прогреве гидроником. Купили у нас в Самаре, на ул. Лесная 11 за 8000 р. Искал, искал - болт.
Цитата:

Влага берется из влажности воздуха, а замерзает изза резкого перепада давления в этом месте.


А вот в этом что-то есть. Только не в районе выхода канала ХХ и заслонки. Канал ХХ здесь причем? Когда выдергиваешь подсос, канал ХХ закрыт.
Michail_09
Akor писал(а):

Цитата:

Влага берется из влажности воздуха, а замерзает изза резкого перепада давления в этом месте.


А вот в этом что-то есть. Только не в районе выхода канала ХХ и заслонки. Канал ХХ здесь причем? Когда выдергиваешь подсос, канал ХХ закрыт.


И при прогреве смесь поступает не только из распылителей, но и из системы ХХ - заслонка то почти закрыта или совсем закрыта.
Скорее льдом зарастает не выход канала ХХ, а щель переходной системы - она то как раз и в районе заслонки - в зоне большого градиента разряжения. Забьется эта щель и на один источник топлива стало меньше.
Кстати попробуй разогреваться на малых оборотах - при достижении критической температуры двиг начнет дергаться и заглохнет. Если ничего не трогая запустить его через минуту, то он будет работать как часы, а затем все может повториться.
Akor
Нет. Все таки не вода. Сам подумай - конденсат выделяется из воздуха, замерзает, а потом тает - и вот она водичка. А хоть одна капля воды - и кирдык. Ну, во всяком случае, чихнет. А в этом трабле такого нет.
S@M
Michail_09 правильно сказал. Тема известна давно. Это нормальная физика процесса в карбюраторе при околонулевых температурах, а никакой не баг. Из-за разряжения хайло карбюратора начинает обрастать ледовой шубой (как в морозильной камере). Сильнее нарост - меньше диаметр - падают обороты. По мере прогрева эту шубу срывает и обороты резко подскакивают. Так что не парьтесь - так НАДО.
AleJar
Жидкость она хоть какая жидкость.

Как запотевает и потом сохнет стекло при прогреве, так и стенки камер и свеч запотевают от паров бензина и влаги.

У кого есть газовые плиты обратите внимание на поверхность холодной конфорки при розжиге газа - она сначала намокает, потом сохнет. Бензин тот же углеводород, только посложнее, но при его горении все равно образуется вода. Снижая обороты двигла снижаем вентиляцию камер сгорания, т.е. увеличиваем оседание влаги. Заглушили движок - сложная система термодинамических явлений, в рез-те которых влага с поверхности быстро испаряется в воздух камер (т.к. он моментально остывает в сотни раз) и выдувается вместе с ним при первых оборотах движка.

Надеюсь понятна мысль. Smile Можно еще приплесть зависимость парообразования от давления и сопротивление потокам топливной смеси у поверхностей покрытых испариной... но это уже извращение... :D

При погрешностях в качестве и количестве смеси и установки зажигания такое явление может усиливаться. В древних книгах рекомендуют менять настройки карба и зажигания (а в некоторых и напругу РН у гены) на зиму и на лето.
RS_2108
Тоже страдаю такой проблемой правда в меньшей степени: с утра машину грею где-то на 2000, потом раз и обороты упадут, но через секунду обратно.
Видимо, это семейное.
Darth
S@M писал(а):

Michail_09 правильно сказал. Тема известна давно. Это нормальная физика процесса в карбюраторе при околонулевых температурах, а никакой не баг. Из-за разряжения хайло карбюратора начинает обрастать ледовой шубой (как в морозильной камере). Сильнее нарост - меньше диаметр - падают обороты. По мере прогрева эту шубу срывает и обороты резко подскакивают. Так что не парьтесь - так НАДО.



Добавить нечего 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы