Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По мере прогрева карбовой машинки - падают обороты.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По мере прогрева карбовой машинки - падают обороты. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 08:56
Ответить с цитатой

То есть, во время прогрева, когда стрелка на приборе подходит к 50 С, двиг роняет обороты секунд на 15-20, а потом они возрастают выше прежних. Например:
-поставишь 2200, падают до 1500 секунд на 15-20, потом возрастают до 2400
-поставишь 1500, падают до 400-500 секунд на 15-20, потом возрастают до 1800
Особенно проявляется когда забортная Т 0+5 С и влажно. А вкл. электропотребители, так и вообще вот-вот заглохнет.

В принципе, данная проблема не очень напрягает, но как-то не хочется держать при прогреве 2200 на холодный двиг. Кстати, предыдущая машинка страдала тем же.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 09:00
Ответить с цитатой

скорей семейное это у вас =) я прогреваю на 1500, может подсосом поиграться? у меня если полностью выдернуть его на 50 градусах машинка обороты сбавляет из-за чрезмерного обогащения смеси - пусковой зазор воздушной заслонки мал, но это из-за компромисса - либо четкий запуск либо высокие обороты при прогреве, но запуск со 2-3 раза...
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 09:19
Ответить с цитатой

Цитата:
может подсосом поиграться?...

Можно, но это когда в машине сидишь, а когда иней шкрябаешь? Не очень хочется подрываться подсос дергать.
Цитата:
у меня если полностью выдернуть его на 50 градусах машинка обороты сбавляет

Не. У меня сразу машина заревет 4000-ми оборотов.
Я грешу на ЭМ клапан на воздуховоде. По мере прогрева он же должен переключать забор воздуха от двигателя. Может он медленно переключается?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 10:07
Ответить с цитатой

У меня вчера подобная фигня началась. С утра пришёл - завелась с трудом, с третьего раза, хуже чем обычно. Стрелочка чуть за 50 - хренак, упали обороты с 1500 до 1200 (обратного скачка, как у топикстартера, не было). Погрел ещё чуток, поехал - ленивая какая-то. Вечером та же фигня. Што это? Карб тоже машинка.
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark099!



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21099 > Калина > Ford Focus II > Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 10:17
Ответить с цитатой

И у меня примерно такая же проблема, я уже писал, т.е тоже приходиться прогревать на 2000 оборотах, а если ставишь меньше, то стрелка плавает или заглохнет, пока не прогреется до 60-70 градусов обороты не держит, т.е рабочие 800.
Вернуться к началу
Shark099! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 10:21
Ответить с цитатой

Та же проблема.
Падают обороты не надолго, при включении потребителей ощущается сильнее. Я на свечи грешу....

_________________
----------------------
ВАЗ 21093 1996г.
Вернуться к началу
Kuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 10:25
Ответить с цитатой

У ВСЕХ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!! :ooo:

Но мне кажется свечи тут нипричём.
Это или карб в чистке нуждается или может действительно связано с заслонкой, что перед воздушным фильтром стоит...

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 10:28
Ответить с цитатой

... и ещё мысль - термостат как работает?
типа сначала по маленькому, а потом по большому! Smile

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 10:31
Ответить с цитатой

Нет, дело не в свечах. А заслонка... В продаже ее нет. Я как не пытался проверить ее работу - не получается. Если только попробовать завестись со снятой крышкой воздухана.
Цитата:
и ещё мысль - термостат как работает?
типа сначала по маленькому, а потом по большому!

А эт ты к чему?

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 10:39
Ответить с цитатой

есть тоже такая тема. появилось с наступлением холодов. причем явление возникает только после длительной стоянки. действительно напрягает когда счищаешь снег, а авто готово заглохнуть.показывал специально обученным людям - посмотрели сказали хз, если хочешь оставляй на ночь для эксперимента, а так все работает наманя.
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 10:49
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Нет, дело не в свечах. А заслонка... В продаже ее нет. Я как не пытался проверить ее работу - не получается. Если только попробовать завестись со снятой крышкой воздухана.
Цитата:
и ещё мысль - термостат как работает?
типа сначала по маленькому, а потом по большому!

А эт ты к чему?


Может я не правильно думаю, но когда двигатель холодный охлаждающая жидкость переливается по телу сначала по маленькому кругу, то бишь не задевая радиатор, а по мере прогрева термостат открывается и в оборот поступает холодная охлаждающая жидкость.
ВО КАК!

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 10:56
Ответить с цитатой

Oleg_l писал(а):

Может я не правильно думаю, но когда двигатель холодный охлаждающая жидкость переливается по телу сначала по маленькому кругу, то бишь не задевая радиатор, а по мере прогрева термостат открывается и в оборот поступает холодная охлаждающая жидкость.
ВО КАК!

На 40-50 С термостат не открывается. А забор воздуха идет с рубашки движка - она чуть-чуть теплая.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 11:44
Ответить с цитатой

Ну ладно. Вот ещё вариант - может собирается конденсат где-нить в топливопроводе. Заводится нормально, а когда водичка подходит начинается...
А один автослесарь посоветовал провда ВВ позырить или поменять. Хотя при чем здесь провода...
К стати, такая же байда на "пятёрке" у соседа.
Думая о ломающемся авто можно сломать голову!

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark099!



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21099 > Калина > Ford Focus II > Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 12:07
Ответить с цитатой

Так ведь главное только в холодное время проблема, летом поставил новый карбер все нормально, а тут похолодано и все такие траблы.
Мож пусковое устройство на карбере поменять?
Вернуться к началу
Shark099! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 12:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну ладно. Вот ещё вариант - может собирается конденсат где-нить в топливопроводе. Заводится нормально, а когда водичка подходит начинается...

Когда водичка подойдет, надо будет на галстуке покататься с полчасика. Нет, не то.
Цитата:
Мож пусковое устройство на карбере поменять?

Тоже врятли. До того как сбавить обороты, машине ровно работает 2-3 мин.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 12:24
Ответить с цитатой

Shark099! писал(а):
Так ведь главное только в холодное время проблема, летом поставил новый карбер все нормально, а тут похолодано и все такие траблы.
Мож пусковое устройство на карбере поменять?


его не менять а регулировать надо!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 12:24
Ответить с цитатой

Так ведь и холоднее этой осенью дни бывали, а проблема такая у меня не появлялась.
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 12:27
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
То есть, во время прогрева, когда стрелка на приборе подходит к 50 С, двиг роняет обороты секунд на 15-20, а потом они возрастают выше прежних. Например:
-поставишь 2200, падают до 1500 секунд на 15-20, потом возрастают до 2400
-поставишь 1500, падают до 400-500 секунд на 15-20, потом возрастают до 1800
Особенно проявляется когда забортная Т 0+5 С и влажно. А вкл. электропотребители, так и вообще вот-вот заглохнет.

В принципе, данная проблема не очень напрягает, но как-то не хочется держать при прогреве 2200 на холодный двиг. Кстати, предыдущая машинка страдала тем же.

Эта тема всплывает каждую осень. Если интересно в подробностях - ищите поиском. А если коротко, то виновато обледенение в районе выхода канала ХХ и заслонки. Влага берется из влажности воздуха, а замерзает изза резкого перепада давления в этом месте. Собственно поэтому и стоит в этой зоне подогревающий штуцер.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 12:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Эта тема всплывает каждую осень. Если интересно в подробностях - ищите поиском.

Да поиск сделан не очень удачно. Давеча пытался повторно найти отзывы о прогреве гидроником. Купили у нас в Самаре, на ул. Лесная 11 за 8000 р. Искал, искал - болт.
Цитата:
Влага берется из влажности воздуха, а замерзает изза резкого перепада давления в этом месте.

А вот в этом что-то есть. Только не в районе выхода канала ХХ и заслонки. Канал ХХ здесь причем? Когда выдергиваешь подсос, канал ХХ закрыт.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 13:15
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
Влага берется из влажности воздуха, а замерзает изза резкого перепада давления в этом месте.

А вот в этом что-то есть. Только не в районе выхода канала ХХ и заслонки. Канал ХХ здесь причем? Когда выдергиваешь подсос, канал ХХ закрыт.

И при прогреве смесь поступает не только из распылителей, но и из системы ХХ - заслонка то почти закрыта или совсем закрыта.
Скорее льдом зарастает не выход канала ХХ, а щель переходной системы - она то как раз и в районе заслонки - в зоне большого градиента разряжения. Забьется эта щель и на один источник топлива стало меньше.
Кстати попробуй разогреваться на малых оборотах - при достижении критической температуры двиг начнет дергаться и заглохнет. Если ничего не трогая запустить его через минуту, то он будет работать как часы, а затем все может повториться.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 13:36
Ответить с цитатой

Нет. Все таки не вода. Сам подумай - конденсат выделяется из воздуха, замерзает, а потом тает - и вот она водичка. А хоть одна капля воды - и кирдык. Ну, во всяком случае, чихнет. А в этом трабле такого нет.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 14:05
Ответить с цитатой

Michail_09 правильно сказал. Тема известна давно. Это нормальная физика процесса в карбюраторе при околонулевых температурах, а никакой не баг. Из-за разряжения хайло карбюратора начинает обрастать ледовой шубой (как в морозильной камере). Сильнее нарост - меньше диаметр - падают обороты. По мере прогрева эту шубу срывает и обороты резко подскакивают. Так что не парьтесь - так НАДО.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 14:18
Ответить с цитатой

Жидкость она хоть какая жидкость.

Как запотевает и потом сохнет стекло при прогреве, так и стенки камер и свеч запотевают от паров бензина и влаги.

У кого есть газовые плиты обратите внимание на поверхность холодной конфорки при розжиге газа - она сначала намокает, потом сохнет. Бензин тот же углеводород, только посложнее, но при его горении все равно образуется вода. Снижая обороты двигла снижаем вентиляцию камер сгорания, т.е. увеличиваем оседание влаги. Заглушили движок - сложная система термодинамических явлений, в рез-те которых влага с поверхности быстро испаряется в воздух камер (т.к. он моментально остывает в сотни раз) и выдувается вместе с ним при первых оборотах движка.

Надеюсь понятна мысль. Smile Можно еще приплесть зависимость парообразования от давления и сопротивление потокам топливной смеси у поверхностей покрытых испариной... но это уже извращение... :D

При погрешностях в качестве и количестве смеси и установки зажигания такое явление может усиливаться. В древних книгах рекомендуют менять настройки карба и зажигания (а в некоторых и напругу РН у гены) на зиму и на лето.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 14:31
Ответить с цитатой

Тоже страдаю такой проблемой правда в меньшей степени: с утра машину грею где-то на 2000, потом раз и обороты упадут, но через секунду обратно.
Видимо, это семейное.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 14:32
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Michail_09 правильно сказал. Тема известна давно. Это нормальная физика процесса в карбюраторе при околонулевых температурах, а никакой не баг. Из-за разряжения хайло карбюратора начинает обрастать ледовой шубой (как в морозильной камере). Сильнее нарост - меньше диаметр - падают обороты. По мере прогрева эту шубу срывает и обороты резко подскакивают. Так что не парьтесь - так НАДО.


Добавить нечего 8-)

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы