Страница 1 из 1
sandman_ch
ВАЗ-21093 карб. ПАару дней назад авто перестал заводиться. С утра заводится с пол пинка.. пару минту прогревается и глохнет.. После этого сколько ни мучайся - не заводится. Искра есть. Таким образом проблемы с зажиганием отпадают. Никаких проблем с электрикой не было. Трамблер новый. Все выставлено, работала как часы. Бензонасос качает (скидывал шланг). Бенз качественный (полбака откатывал - все ок). Клапан ХХ тоже работает. Полагаю, проблема может быть в карбе... Но что именно? И ведь самое интересное - на след. день попробуешь завести - с пол пинка. Потом опять так же ни с того ни с сего... Даже на тросе не заводилась и не схватывала... Голову всю уже сломал... У кого есть идеи?
garyk17
Скорее всего запал игольчатый клапан в карбе. Когда заглохнет, сними крышку воздухофильтра и посмотри брызжет ли бензин с трубок распылителя, когда заслонку резко открываешь, если нет, то наверняка клапан. Или просто крышку карба сними и посмотри, есть ли бензин в поплавковой. И поищи поиском, этой темы не так давно касались в форуме.
Semёn
sandman_ch писал(а):

ВАЗ-21093 карб. ПАару дней назад авто перестал заводиться. С утра заводится с пол пинка.. пару минту прогревается и глохнет.. После этого сколько ни мучайся - не заводится. Искра есть. Таким образом проблемы с зажиганием отпадают. Никаких проблем с электрикой не было. Трамблер новый. Все выставлено, работала как часы. Бензонасос качает (скидывал шланг). Бенз качественный (полбака откатывал - все ок). Клапан ХХ тоже работает. Полагаю, проблема может быть в карбе... Но что именно? И ведь самое интересное - на след. день попробуешь завести - с пол пинка. Потом опять так же ни с того ни с сего... Даже на тросе не заводилась и не схватывала... Голову всю уже сломал... У кого есть идеи?



Поменяй комутатор, или шлейф. Мне кажется что в этом проблема.
Попробуй пошевели флейф и завести, если заведется значит меняй шлейф, может гдето сопля появилась, если нет то меняй комутатор. Удачи
Pilonet
Возможно в баке создается разряжение (если забита система вентиляции бака) и соответственно у бензонасоса через некоторое время не хватает сил вытянуть горючку. Попробуй после того как заглохнет движок приоткрыть крышку бензобака, и если будет слыжно характерное шипение, то дело в этом.
u313
sandman_ch писал(а):

ВАЗ-21093 карб. ПАару дней назад авто перестал заводиться. С утра заводится с пол пинка.. пару минту прогревается и глохнет.. После этого сколько ни мучайся - не заводится. Искра есть. Таким образом проблемы с зажиганием отпадают. Никаких проблем с электрикой не было. Трамблер новый. Все выставлено, работала как часы. Бензонасос качает (скидывал шланг). Бенз качественный (полбака откатывал - все ок). Клапан ХХ тоже работает. Полагаю, проблема может быть в карбе... Но что именно? И ведь самое интересное - на след. день попробуешь завести - с пол пинка. Потом опять так же ни с того ни с сего... Даже на тросе не заводилась и не схватывала... Голову всю уже сломал... У кого есть идеи?


То что описано, характерно для игольчатого клапана - это проклятье "солексов". Проверяется так: как заглохла, гаечным ключом (типа 22х24 :grin: ) или на худой конц просто кулаком пару раз по карбу. Подкачать бензин и если заводится, то это он! Менять ТОЛЬКО ка модифицированный клапан с "серьгой" (как у Озонов). Серьга цепляется за поплавок и в случае залипания выдергивает иглу. А на такой же менять смысла нет, в ремкомплектах идет дерьмо хуже заводского клапана.
Michail_09
u313 писал(а):

sandman_ch писал(а):

ВАЗ-21093 карб. ПАару дней назад авто перестал заводиться. С утра заводится с пол пинка.. пару минту прогревается и глохнет.


То что описано, характерно для игольчатого клапана - это проклятье "солексов".


Все так, но 2 минуты с подсосом, для иглы слишком много. Реально где то 20-30 секунд. Горячий двиг действительно может проработать пару минут и встать.
sandman_ch
Semёn писал(а):


Поменяй комутатор, или шлейф. Мне кажется что в этом проблема.
Попробуй пошевели флейф и завести, если заведется значит меняй шлейф, может гдето сопля появилась, если нет то меняй комутатор. Удачи



С коммутатором все в порядке... Иначе искры бы не было... Я так понимаю, он за электрику отвечает... Вся электрика в поряде... Проблема именно в топливоподаче во впускной коллектор. А это либо в самом деле игольчатый клапан в карбе (кстати, постукивания помогают), либо бензонасос.. буду седня разбираться.... С бензонасосом тоже вещь интересная - он не качается вручную... что-то поломано... и топливо из фильтра тонкой очистки напрямую идет дальше по системе, не накапливаясь в отстойнике... Может, недостаточная подача топлива? Кроме того, проблемы начались после приобретения японских свечей NGK с бОльшим зазором, чем по стандарту... В связи с этим немного упали обороты на холостых, но вряд ли это так координально повлияло на запуск двигателя...
AG
sandman_ch писал(а):


С коммутатором все в порядке... Иначе искры бы не было... Я так понимаю, он за электрику отвечает... Вся электрика в поряде... Проблема именно в топливоподаче во впускной коллектор. А это либо в самом деле игольчатый клапан в карбе (кстати, постукивания помогают), либо бензонасос.. буду седня разбираться.... С бензонасосом тоже вещь интересная - он не качается вручную... что-то поломано... и топливо из фильтра тонкой очистки напрямую идет дальше по системе, не накапливаясь в отстойнике... Может, недостаточная подача топлива? Кроме того, проблемы начались после приобретения японских свечей NGK с бОльшим зазором, чем по стандарту... В связи с этим немного упали обороты на холостых, но вряд ли это так координально повлияло на запуск двигателя...



Проверни немного коленвал стартером и увидишь как бензонасос закачает вручную, при орп положении распредвала, бензин вручную не накачать, нужно ворочать.
свечи так повлиять не могли, особенно зазор, оне ведь у тебя не 3 мм =)
капай карб, дело в нем... может диафрагма пускового, может просто по мере прогрева карба заливает свечи, по мере прогрева ручку заслонки утапливаешь? может пусковой зазор воздушной заслонки сделать побольше?
u313
sandman_ch писал(а):

Semёn писал(а):


Поменяй комутатор, или шлейф. Мне кажется что в этом проблема.
Попробуй пошевели флейф и завести, если заведется значит меняй шлейф, может гдето сопля появилась, если нет то меняй комутатор. Удачи



С коммутатором все в порядке... Иначе искры бы не было... Я так понимаю, он за электрику отвечает... Вся электрика в поряде... Проблема именно в топливоподаче во впускной коллектор. А это либо в самом деле игольчатый клапан в карбе (кстати, постукивания помогают), либо бензонасос.. буду седня разбираться.... С бензонасосом тоже вещь интересная - он не качается вручную... что-то поломано... и топливо из фильтра тонкой очистки напрямую идет дальше по системе, не накапливаясь в отстойнике... Может, недостаточная подача топлива? Кроме того, проблемы начались после приобретения японских свечей NGK с бОльшим зазором, чем по стандарту... В связи с этим немного упали обороты на холостых, но вряд ли это так координально повлияло на запуск двигателя...


Интересно, а загнуть свечи до положенного зазора слабо? А про фильтр чего-то не понял... Но если стук по карбу помогает, то это точно игольчатый клапан, и думать тут нечего. А недостаточная подача топлива (типа сносился шток БН, сносился клапан БН и др. обычно проявляется на ходу при попытке нажать педаль газа как следует. На хх потребление топлива незначительно по сравнению с количеством при движении, поэтому если уж в карбе нет бенза, то обычно это игла.
sandman_ch
про фильтр - он пустой... отстойник топливного фильтра пустой... топливо не скапилвается в нем... к вопросу об игольчатом клапане. как его заменить на Озоновский с серьгой7 солжный ли процесс? нужно ли что-нибудь менять кроме клапана?
u313
Клапан не Озоновский, а "типа Озоновский", т.е. клапан сделан специально для солексов, просто он с серьгой, как у озона. Продается в магазах в картонной упаковке, называется что-то вроде "Икар" или как то так. А ставить несложно, снимаешь врхнюю часть карба, снимаешь поплавок, выкручиваешь старую иглу, завинчиваешь новую и при этом смотришь, чтобы серьга попала за язычек поплавка. А дальше обычным образом регулируешь поплавок. Открой карб, все сам увидишь.
ВУТ
Попробуй когда заглохнет брызнут бензина в карб, если заведется или начнет подхватывать, значит с бензином кизяк вернее с его поступлением так хотя бы на все сто откинется электрика и все такое.
roz71
Думаю так: заводится и работает, пока в карбюраторе есть бензин. Потом бензин кончается и мотор глохнет. Далее при попытках завода заливаются свечи и процесс запуска становится невозможен. Попробуй поменять свечи на второй раз - если заведется то может в этом дело - тогда искать почему их заливает.

У меня сейчас схожая проблема - с подсосом вообщен не заводится - но это я думаю с настройками перемудрил. Завожусь без подсоса, но энергично подгазовываю - думаю тем самым добавляю бензин в карб. Без этого, пока мотор холодный тоже глохнет (хотя тут же без проблем заводится).
sandman_ch
В общем вчера вечером устроил в гараже небольшое ТО. Заменил штатный бензонасос на пекаровский (все равно давно хотел сменить)... Проехался... Все-таки топлива ей в самом деле не хватало. Разгон стал значительно динамичнее... И отстойник топливного фильтра стал заполняться, а то раньше был пуст. Но проблема с запуском не решилась. Утром снова та же история... Завелась два раза и не заглохла только на третий. Все три раза запуск произошел лишь после постукивания по карбюратору молоточком. Без этого - никак. В связи с чем я почти уверен, что это таки игольчатый клапан. Сегодня поеду искать по магазинам этот клапан "с серьгой".
sandman_ch
А называется он Unikar-10 (10-специально для солексов). Проблема в том, что найти его в Чите сложно =(
garyk17
Не знаю, как назывался клапан, который ставил, был в ремкомплекте с серьгой. Сразу поставил на бегу, а потом начались траблы с карбом. Оказалось что этот клапан выше, чем штатный, и невозможно было отрегулировать уровень в поплавковой, да еще поплавок, как выяснилось подклинивал. Пока подклинивал в верхнем положении, лечил молотком, но в один прекрасный момент заклинил в нижнем. В результате залил свечи напрочь. Пришлось подгонять серьгу под старый клапан, регулировать уровень топлива, сушить свечи, продувать коллектор. После этого все пришло в норму.
sandman_ch
Ну, терять-то нечего.. сейчас ведь штатный западает. Купил я этот клапан. После обеда буду менять...
sandman_ch
Клапан поменял. Действительно, оказался немного выше штатного. Вылечил простым подгибанием поплавков. За то машина с утра завелась и больше не глохла. Спасибо за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы