Страница 1 из 1
Жека на 11
Всем привет!
Народ, подскажите, как в гаражных условиях измерить кастер (угол продольного наклона оси поворота), может у кого ссылочки правильные есть. Просто сервисменам не доверяю.
Заранее спасибо. :cool:
Alex07-11i
Жека на 11
Alex07-11i писал(а):

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200010134


Большое спасибо
Badmean
Для 8-9-10ых эта устройства не подходит.
Надо делать рейку, одним концом, опирающуюся на зенку на торце амортизатора.
А другим прижимающуюся к зенке на торце оси привода.
Ну и отвес и транспортир.
Иванов Валера
А на что влияет кастор?
kholonkin
Цитата:

А на что влияет кастор?


НА способность автомобиля держать прямую.
Т.е. стоит как вкопанная.
Куда и в какую сторонй его надо менять уже не помню.
Но на переднем приводе его сильно накручивать (чтоб на прямой стояла как у молодого)не надо ибо гранатам хана будет раньше приходить.
Alex07-11i
kholonkin писал(а):


Но на переднем приводе его сильно накручивать (чтоб на прямой стояла как у молодого)не надо ибо гранатам хана будет раньше приходить.



Вот так и рождаются легенды, которые впоследствии могут овладеть массами и стать страшной силой... :-D
Badmean
Alex07-11i писал(а):


Вот так и рождаются легенды, которые впоследствии могут овладеть массами и стать страшной силой... :-D



На самом дела, это так.
Также на срок службы внешних ШРУСов, влияет и сильное лифтование передней подвески.

О причинах, написано тут.
http://oka113.chat.ru/prochee/tuning.htm
svv
Badmean писал(а):

Для 8-9-10ых эта устройства не подходит.
Надо делать рейку, одним концом, опирающуюся на зенку на торце амортизатора.
А другим прижимающуюся к зенке на торце оси привода.
Ну и отвес и транспортир.



- На самом деле кастор в гаражных условиях измеряется ещё проще.
Я укреплял под один колёсный болт в качестве стрелки жёсткую проволочину около 400 мм длиной, приблизительно горизонтально, параллельно оси колеса. Выкручивал руль на один оборот так, чтобы стрелка отходила назад, подводил под конец стрелки на подставке горизонтальный уровень длиной около 300 мм и крутил руль на один оборот от положения "прямо" в другую сторону (всего получалось 2 оборота), получалось как раз перемещение стрелки по горизонтали на длину уровня. Измерял превышение стрелки в положении "впереди" над положением "сзади" (над поверхностью уровня) и дальше несложные вычисления дают искомый угол:

tg(кастора) = превышение (мм) / величину горизонтального перемещения стрелки (мм)

Если вспомнить, что тангенс малого угла равен самому углу, выраженному в радианах, то перевести полученный результат в градусы труда не представляет.
Badmean
Раньше продавался такой девайс, с уровнем, стрелкой, и шкалой.
Даже регулировал "сходразвал" с его помощью.
Один раз, "палка и веревка" оказались сильнее. И откуда взяться под машиной бумашке и карандашке. %-х
21120
svv писал(а):


- На самом деле кастор в гаражных условиях измеряется ещё проще.
Я укреплял под один колёсный болт в качестве стрелки жёсткую проволочину около 400 мм длиной, приблизительно горизонтально, параллельно оси колеса. Выкручивал руль на один оборот так, чтобы стрелка отходила назад, подводил под конец стрелки на подставке горизонтальный уровень длиной около 300 мм и крутил руль на один оборот от положения "прямо" в другую сторону (всего получалось 2 оборота), получалось как раз перемещение стрелки по горизонтали на длину уровня. Измерял превышение стрелки в положении "впереди" над положением "сзади" (над поверхностью уровня) и дальше несложные вычисления дают искомый угол:

tg(кастора) = превышение (мм) / величину горизонтального перемещения стрелки (мм)

Если вспомнить, что тангенс малого угла равен самому углу, выраженному в радианах, то перевести полученный результат в градусы труда не представляет.



Ни хрена не понятно Sad
Вот есть же люди - светлые головы, а объяснить толком простым русским языком у них не получается, у нас препод такой в универе был Smile
Alex07-11i
Badmean писал(а):

Alex07-11i писал(а):


Вот так и рождаются легенды, которые впоследствии могут овладеть массами и стать страшной силой... :-D



На самом дела, это так.
Также на срок службы внешних ШРУСов, влияет и сильное лифтование передней подвески.

О причинах, написано тут.
http://oka113.chat.ru/prochee/tuning.htm



Прочел. Все правильно изложенно. Единственное, что нашел - "С увеличением углов между валами снижается долговечность шарниров, так как, кроме трения качения, появляется трение скольжения. Владельцы переднеприводных машин знают, что работа шарниров равных угловых скоростей под большой нагрузкой при предельных углах поворота передних колес сильно снижает их долговечность."
Возражений нет. Хотите сказать, что увеличение кастора приводит к изменению рабочих углов? Very Happy Приводит, конечно Very Happy , но на какую величину? Смешно даже говорить...
Badmean
Покрышка ходит 60 т.км.
Как может сказаться на таком ресурсе, 100 м. юза со 160 км/ч?
Alex07-11i
Badmean писал(а):

Покрышка ходит 60 т.км.
Как может сказаться на таком ресурсе, 100 м. юза со 160 км/ч?



Вроде как не в тему выказывание то? А? :-D
Но мысль я, кажется, уловил... Very Happy Увеличение кастора - это все равно что 100м юза со 160 км/ч Smile Smile Smile
Жека на 11
Alex07-11i писал(а):

Badmean писал(а):

Покрышка ходит 60 т.км.
Как может сказаться на таком ресурсе, 100 м. юза со 160 км/ч?



Вроде как не в тему выказывание то? А? :-D
Но мысль я, кажется, уловил... Very Happy Увеличение кастора - это все равно что 100м юза со 160 км/ч Smile Smile Smile


Господа, какую мысль? Расшифруйте, пожалуйста.
Alex07-11i
Профессор в кавычках писал(а):


Господа, какую мысль? Расшифруйте, пожалуйста.



Расслабься... Very Happy Мысли нету. Смысловые ассоциации есть :-D Навеянные свободным потоком сознания. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы