Страница 1 из 1
S_K
Добрый день, уважаемые господа!
Вчера вечером обнаружил на своей 21104 (2005 г.в. 13800 км) следующую вещь: после поездки по городу (в достатоно резвм режиме) на стоянке заглянул под капот и обнаружил, что каталитический нейтрализатор (та его часть, что под кожухом) стал красного цвета (хорошо заметно в темное время суток). Как было раньше - не знаю (внимания не обращал). Тперь, собственно, вопрос: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, или ПОРА МЕНЯТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОР? Сколько вообще тыс.км. или лет должен работать нейтрализатор и когда его меняют? Кто-нибудь на своих машинах что-то подобное замечал?
в123вв
Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.
S_K
Выкидывать пока не буду. -Это слишком кардинальное решение. Иашина еще, формально, на гарантии, поэтому выкидывание этой банки и перепрошивка мозгов, пока, в мои планы не входит.
А , может, ВАЗовцы чего-то скажут? Как (до какой температуры и цвета) должен ргеться нейтрализатор?
vladvik2003
Цитата:

Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.



На 21104 катколлектор 8-), что значит выкинуть нафиг?

Рабочая температура IMHO около 800 С у обычного катализатора, у катколлектора наверно еще выше, так что нет повода для беспокойства, тем более для замены.

P.S. А что за фишка на новых авто выкидывать катализаторы?
afil
Я, конечно, не специалист, но каталитический нейтрализатор нагревается вполне прилично, и именно для защиты от этого на нейтрализатор ставят тепловые экраны, а также не рекомендуют парковаться на сухой траве с целью избежать возгорания.
Машинка едет? Ну и не парься, если нейтрализатор забъется - ты это почувствуешь.
Dima79
в123ев писал(а):

Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.




А что б катализатор выкинуть кроме прошивки мозгов ещё что-нить нужно менять? И перепрошивать обязательно?
Dima79
в123ев писал(а):

Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.




А что б катализатор выкинуть кроме прошивки мозгов ещё что-нить нужно менять? И перепрошивать обязательно?
MikRo
tavr писал(а):

Добрый день, уважаемые господа!
Вчера вечером обнаружил на своей 21104 (2005 г.в. 13800 км) следующую вещь: после поездки по городу (в достатоно резвм режиме) на стоянке заглянул под капот и обнаружил, что каталитический нейтрализатор (та его часть, что под кожухом) стал красного цвета (хорошо заметно в темное время суток). Как было раньше - не знаю (внимания не обращал). Тперь, собственно, вопрос: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, или ПОРА МЕНЯТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОР? Сколько вообще тыс.км. или лет должен работать нейтрализатор и когда его меняют? Кто-нибудь на своих машинах что-то подобное замечал?



Так и должно быть. Где-то тут отвечал человек с ВАЗа, что рабочая температура катколлектора около 900 градусов.
wxp
Dima79 писал(а):

А что б катализатор выкинуть кроме прошивки мозгов ещё что-нить нужно менять? И перепрошивать обязательно?


Катализатор можно просто выкинуть, но оставить датчик.
С катколлектором такое не прокатит, придется шить.
в123вв
tavr писал(а):

Выкидывать пока не буду. -Это слишком кардинальное решение. Иашина еще, формально, на гарантии, поэтому выкидывание этой банки и перепрошивка мозгов, пока, в мои планы не входит.
А , может, ВАЗовцы чего-то скажут? Как (до какой температуры и цвета) должен ргеться нейтрализатор?


А нафига что-то перепрошивать? На этой чахотке два датчика кислорода?
Здается мне что один всего. А если один перепрошивать не надо.
А вот вместо этого катколлектора действительно в магах ничего нет. Даже обидно. Опять вазовцы накосорезили. Как тогда катализатор убрать?
У меня приятель мучается. Вмечто 92 приходится 95 лить. Свечи летят постоянно...
rual
Совсем не обязательно лить 95, можно 92, но НЕЭТИЛИРОВАНЫЙ!
Нихрена катоколектору не будет
wxp
rual писал(а):

Совсем не обязательно лить 95, можно 92, но НЕЭТИЛИРОВАНЫЙ!
Нихрена катоколектору не будет


Вот именно! Сам сколько на 92м отъездил....
в123вв
Приятелю на 92 не нравится. Ему кажется что на 95 быстрее чуть чуть... И там холостые типа нестабильны или что-то в этом роде.
Но если выкинуть катализатор машинка попрет на 92 как раньше на 95.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы