Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нейтрализатор... У всех так, или пора готовиться к замене?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нейтрализатор... У всех так, или пора готовиться к замене? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 12:30
Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые господа!
Вчера вечером обнаружил на своей 21104 (2005 г.в. 13800 км) следующую вещь: после поездки по городу (в достатоно резвм режиме) на стоянке заглянул под капот и обнаружил, что каталитический нейтрализатор (та его часть, что под кожухом) стал красного цвета (хорошо заметно в темное время суток). Как было раньше - не знаю (внимания не обращал). Тперь, собственно, вопрос: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, или ПОРА МЕНЯТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОР? Сколько вообще тыс.км. или лет должен работать нейтрализатор и когда его меняют? Кто-нибудь на своих машинах что-то подобное замечал?
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 12:50
Ответить с цитатой

Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 13:04
Ответить с цитатой

Выкидывать пока не буду. -Это слишком кардинальное решение. Иашина еще, формально, на гарантии, поэтому выкидывание этой банки и перепрошивка мозгов, пока, в мои планы не входит.
А , может, ВАЗовцы чего-то скажут? Как (до какой температуры и цвета) должен ргеться нейтрализатор?

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladvik2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 13:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.


На 21104 катколлектор 8-), что значит выкинуть нафиг?

Рабочая температура IMHO около 800 С у обычного катализатора, у катколлектора наверно еще выше, так что нет повода для беспокойства, тем более для замены.

P.S. А что за фишка на новых авто выкидывать катализаторы?

_________________
21093i, GM, 97г
Вернуться к началу
vladvik2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 14:12
Ответить с цитатой

Я, конечно, не специалист, но каталитический нейтрализатор нагревается вполне прилично, и именно для защиты от этого на нейтрализатор ставят тепловые экраны, а также не рекомендуют парковаться на сухой траве с целью избежать возгорания.
Машинка едет? Ну и не парься, если нейтрализатор забъется - ты это почувствуешь.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima79



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 15:28
Ответить с цитатой

в123ев писал(а):
Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.



А что б катализатор выкинуть кроме прошивки мозгов ещё что-нить нужно менять? И перепрошивать обязательно?
Вернуться к началу
Dima79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima79



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 15:29
Ответить с цитатой

в123ев писал(а):
Выкинь его нафиг! Проставка вместо катализатора 400 р стоит.
Динамика чуть лучше будет.



А что б катализатор выкинуть кроме прошивки мозгов ещё что-нить нужно менять? И перепрошивать обязательно?
Вернуться к началу
Dima79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 16:11
Ответить с цитатой

tavr писал(а):
Добрый день, уважаемые господа!
Вчера вечером обнаружил на своей 21104 (2005 г.в. 13800 км) следующую вещь: после поездки по городу (в достатоно резвм режиме) на стоянке заглянул под капот и обнаружил, что каталитический нейтрализатор (та его часть, что под кожухом) стал красного цвета (хорошо заметно в темное время суток). Как было раньше - не знаю (внимания не обращал). Тперь, собственно, вопрос: ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, или ПОРА МЕНЯТЬ НЕЙТРАЛИЗАТОР? Сколько вообще тыс.км. или лет должен работать нейтрализатор и когда его меняют? Кто-нибудь на своих машинах что-то подобное замечал?


Так и должно быть. Где-то тут отвечал человек с ВАЗа, что рабочая температура катколлектора около 900 градусов.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 22:29
Ответить с цитатой

Dima79 писал(а):
А что б катализатор выкинуть кроме прошивки мозгов ещё что-нить нужно менять? И перепрошивать обязательно?

Катализатор можно просто выкинуть, но оставить датчик.
С катколлектором такое не прокатит, придется шить.
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 03:47
Ответить с цитатой

tavr писал(а):
Выкидывать пока не буду. -Это слишком кардинальное решение. Иашина еще, формально, на гарантии, поэтому выкидывание этой банки и перепрошивка мозгов, пока, в мои планы не входит.
А , может, ВАЗовцы чего-то скажут? Как (до какой температуры и цвета) должен ргеться нейтрализатор?

А нафига что-то перепрошивать? На этой чахотке два датчика кислорода?
Здается мне что один всего. А если один перепрошивать не надо.
А вот вместо этого катколлектора действительно в магах ничего нет. Даже обидно. Опять вазовцы накосорезили. Как тогда катализатор убрать?
У меня приятель мучается. Вмечто 92 приходится 95 лить. Свечи летят постоянно...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 09:09
Ответить с цитатой

Совсем не обязательно лить 95, можно 92, но НЕЭТИЛИРОВАНЫЙ!
Нихрена катоколектору не будет
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 12 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 10:45
Ответить с цитатой

rual писал(а):
Совсем не обязательно лить 95, можно 92, но НЕЭТИЛИРОВАНЫЙ!
Нихрена катоколектору не будет

Вот именно! Сам сколько на 92м отъездил....
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 12:12
Ответить с цитатой

Приятелю на 92 не нравится. Ему кажется что на 95 быстрее чуть чуть... И там холостые типа нестабильны или что-то в этом роде.
Но если выкинуть катализатор машинка попрет на 92 как раньше на 95.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы