Страница 1 из 1
iomega
Всем привет. :cool:
Я в машинах не сильно профессионал, Surprised
потому прошу объяснить: 8-)
Почему у одних дым их выхлопной более сильный (видно глазами) чем у других.
Вот едешь и замечаешь что у одних дымок еле видно, у других хорошо валит. В чем причина?
Масло горит?
Что-то не отрегулировано?
Какие-нибудь колпачки маслосъемные износились?
Или еще что-нибудь.
Только не бейте за ламерский вопрос, лучше тогда просто тему пусть модератор удалит. pray:
Сергий
iomega писал(а):

Всем привет. :cool:
Я в машинах не сильно профессионал, Surprised
потому прошу объяснить: 8-)
Почему у одних дым их выхлопной более сильный (видно глазами) чем у других.
Вот едешь и замечаешь что у одних дымок еле видно, у других хорошо валит. В чем причина?
Масло горит?
Что-то не отрегулировано?
Какие-нибудь колпачки маслосъемные износились?
Или еще что-нибудь.
Только не бейте за ламерский вопрос, лучше тогда просто тему пусть модератор удалит. pray:



я как модератор скажу, что все зависит от степени высушенности травы....
Дед Мороз
И плотности её набития в скрутку...
Dima22
БУ-ГА-ГА... Хорош стебаться.
Димон Шустрый
Эй, хорош на рязанцем издеваться !!!
Может человек имеет в виду пар из выхлопушки, а не дым ?
А то по его рассказу складывается впечатление, что по Рязани ез-дят только двадцатилетние ведра... А это не так, позавчера там был, пиво пил Smile Smile Smile
MсLaren
Белый "дым" - это пар, испаряется конденсат накопившейся в выхлопной трубе. Как правило у непргретых машин наблюдается.

Сизый дым - машина "жрет" масло. Жрать может из-за убитых маслосъемных колпачков или поршневых колец.

Черный дым - переобогащенка. Надо регулировать систему питания.
iomega
Wink Wink Wink
Bravo Bravo Bravo
:cool: :cool: :cool:
Я конечно понимаю что некоторые траву сушат и в выхлопную забиваю вместо косяка, 8-) но я про другое спрашивал.
Или может у вас в автомобиле из выхлопной трубы кисель течет.
Но насколько мне не изменяют глаза при работающеи двигателе всегда идет дым (пар) из выхлопной трубы, у кого-то этот пар (дым) более интенсивный, у кого-то еле заметный.
Лично у меня масло машина не жрет (на 10000 пробега масло не уменьшилось судя по щупу), хотя машие 10 лет (с одной капиталкой двигателя 30000 км назад).
Вот и спрашиваю, почему у одних белый дым из выхлопной трубы автомобиля едва заметен, а у других наоборот хорошо заметен.
Причем это не зависит от можеди и новизны машины.
Alexsa91
Сказали же, зависит от степени прогретости машины и глушителя. Чем холоднее глушак, тем больше пара, что не понятного ?
MсLaren
iomega писал(а):

... почему у одних белый дым из выхлопной трубы автомобиля едва заметен, а у других наоборот хорошо заметен.
Причем это не зависит от можеди и новизны машины.



Дело в том, что во время остывания выхлопной трубы в трубе ( и глушителе ) набирается конденсат. В результате у машины на стоянке в глушителе и выхлопной трубе имеется определенное количество влаги. Чем влажнее погода - тем больше влаги скапливается.
Когда машину заводят труба с глушаком начинает прогреваться и конденсат начинает испаряться. Выброс пара вместе с выхлопными газами создает впечатление что машины дымит белым дымом. В реальности это пар.
Чем дольше машина работает - тем больше конденсата испарилось из системы выхлопа. Т.е. фактически, можно судить - давно человек выехал с места стоянки или нет. Густой пар - признак того, что машина заведена недавно, если нет пара - машина уже давно прогрета или стояла в абсолютно сухом помещении.
Сергий
MсLaren писал(а):

iomega писал(а):

... почему у одних белый дым из выхлопной трубы автомобиля едва заметен, а у других наоборот хорошо заметен.
Причем это не зависит от можеди и новизны машины.



Дело в том, что во время остывания выхлопной трубы в трубе ( и глушителе ) набирается конденсат. В результате у машины на стоянке в глушителе и выхлопной трубе имеется определенное количество влаги. Чем влажнее погода - тем больше влаги скапливается.
Когда машину заводят труба с глушаком начинает прогреваться и конденсат начинает испаряться. Выброс пара вместе с выхлопными газами создает впечатление что машины дымит белым дымом. В реальности это пар.
Чем дольше машина работает - тем больше конденсата испарилось из системы выхлопа. Т.е. фактически, можно судить - давно человек выехал с места стоянки или нет. Густой пар - признак того, что машина заведена недавно, если нет пара - машина уже давно прогрета или стояла в абсолютно сухом помещении.



кроме того... при идеальном сгорании бензина образуется углекислый газ и ... ВОДА... При некоторых погодных условиях пар становится заметен...
komatoz
HI!
Сергий писал(а):



кроме того... при идеальном сгорании бензина образуется углекислый газ и ... ВОДА... При некоторых погодных условиях пар становится заметен...



Добавлю- только при наличии нейтрализатора...
603
komatoz писал(а):

HI!

Сергий писал(а):

кроме того... при идеальном сгорании бензина образуется углекислый газ и ... ВОДА... При некоторых погодных условиях пар становится заметен...

Добавлю- только при наличии нейтрализатора...

пардонте, а без него тогда что????
komatoz
HI!
603 писал(а):

komatoz писал(а):

HI!

Сергий писал(а):

кроме того... при идеальном сгорании бензина образуется углекислый газ и ... ВОДА... При некоторых погодных условиях пар становится заметен...

Добавлю- только при наличии нейтрализатора...

пардонте, а без него тогда что????



То, что показывает газоанализатор Wink.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы