Страница 1 из 1
nechto_lada
Итак, 2110, карб., с холодной заводится со "взведённым" пусковым устройством с полтыка, работает ровно, но если не дождаться 80 градусов и перегазовкой "сбросить" пусковое устройство то двигатель начинает работать с перебоями и глохнет. Если газом не дать заглохуть, чётко слышны перебои до того как нагреется до 80., далее работа без претензий. Чтобы опять появились перебои нужно охладить двигатель градусов до 35-40. Получается какая-то гистерезисная петля, при нагреве дефект ПРОвляется до 80, при остывании ПОявляется ниже 40.
Вопрос, кто с таким сталкивался и как вылечился?

З.Ы. Я понимаю, что искать можно где угодно, это могут быть и зазоры(в любом месте), и температурный режим для электронной составляющей(типа датчика Хола) и т.д. Поэтому и спрашиваю, кто сталкивался, ну или точно знает где копать.[/u]
nechto_lada
Ну вот, тихо сам с собою выяснил причину.
Это так оригинально электроклапан в карбюраторе просился на пенсию. Видимо там что-то оторвалось, но при нагреве восстанавливалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы